 |
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Не все покупатели квартир хотят жить рядом с метро
Близость приобретаемой квартиры к метро по-прежнему является одним из самых значимых критериев при выборе жилья. По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», с начала 2017 года более половины приобретенных квартир в старых границах Москвы (51%) находятся на расстоянии от метро, которое можно пройти пешком не дольше, чем за 10 минут. «Больше всего квартир приобретают экономически и социально активные люди, чаще всего работающие, — поясняет Юлия Антясова, руководитель офиса „В Новогиреево“ cети офисов недвижимости „МИЭЛЬ“. — Поэтому им важна мобильность и легкий доступ в любую часть города, в первую очередь до места работы. Конечно, у большинства семей есть автомобили, но напряженная ситуация с трафиком, сложности с парковками привели к тому, что очень многие сейчас предпочитают перебираться на метро». Часто квартиры как можно ближе к метро приобретают приезжие — для них легкий доступ к месту работы является определяющим при покупке квартиры. Около 30% клиентов приобрели квартиры в 10–20 минутах пешком или в 5–7 минутах на транспорте от станций метрополитена. Как выяснили аналитики «МИЭЛЬ», менее важна близость подземки для пожилых людей. Они часто предпочитают жить в тихих, зеленых дворах и обращают большее внимание на доступность объектов социальной и торговой инфраструктуры — поликлиник, продуктовых магазинов. «Мы часто сталкиваемся с такими требованиями, когда, например, дети покупают квартиру для пожилых родителей», — делится наблюдениями Юлия Антясова. 10–15 минут на транспорте оказались удобным временем до метро для 17% покупателей московских квартир. А чем дальше находится станция метро от адреса покупки, тем меньше там приобретают жилья. Так, с начала 2017 года только чуть больше 1% покупателей решились на покупку квартиры в 25–30 минутах пешком, и около 2% — если квартира находится от метро дальше, чем в 20 минутах на транспорте. Интересно, что открытие новых станций метрополитена уже не является фактором, значительно повышающим цену квартиры на вторичном рынке. «За последние несколько лет мы заметили, что открытие новых станций метро практически не влияет на цену предложения, — отмечает Юлия Антясова. — А вот для покупателей открытие новой станции метро повышает привлекательность квартиры».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 23:03, 20.07.2017
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия349 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |