|
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Не все покупатели квартир хотят жить рядом с метро
Близость приобретаемой квартиры к метро по-прежнему является одним из самых значимых критериев при выборе жилья. По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», с начала 2017 года более половины приобретенных квартир в старых границах Москвы (51%) находятся на расстоянии от метро, которое можно пройти пешком не дольше, чем за 10 минут. «Больше всего квартир приобретают экономически и социально активные люди, чаще всего работающие, — поясняет Юлия Антясова, руководитель офиса „В Новогиреево“ cети офисов недвижимости „МИЭЛЬ“. — Поэтому им важна мобильность и легкий доступ в любую часть города, в первую очередь до места работы. Конечно, у большинства семей есть автомобили, но напряженная ситуация с трафиком, сложности с парковками привели к тому, что очень многие сейчас предпочитают перебираться на метро». Часто квартиры как можно ближе к метро приобретают приезжие — для них легкий доступ к месту работы является определяющим при покупке квартиры. Около 30% клиентов приобрели квартиры в 10–20 минутах пешком или в 5–7 минутах на транспорте от станций метрополитена. Как выяснили аналитики «МИЭЛЬ», менее важна близость подземки для пожилых людей. Они часто предпочитают жить в тихих, зеленых дворах и обращают большее внимание на доступность объектов социальной и торговой инфраструктуры — поликлиник, продуктовых магазинов. «Мы часто сталкиваемся с такими требованиями, когда, например, дети покупают квартиру для пожилых родителей», — делится наблюдениями Юлия Антясова. 10–15 минут на транспорте оказались удобным временем до метро для 17% покупателей московских квартир. А чем дальше находится станция метро от адреса покупки, тем меньше там приобретают жилья. Так, с начала 2017 года только чуть больше 1% покупателей решились на покупку квартиры в 25–30 минутах пешком, и около 2% — если квартира находится от метро дальше, чем в 20 минутах на транспорте. Интересно, что открытие новых станций метрополитена уже не является фактором, значительно повышающим цену квартиры на вторичном рынке. «За последние несколько лет мы заметили, что открытие новых станций метро практически не влияет на цену предложения, — отмечает Юлия Антясова. — А вот для покупателей открытие новой станции метро повышает привлекательность квартиры».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 23:03, 20.07.2017
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия138 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия51 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия45 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|