|
IKON Development: Итоги I полугодия в ЖК «Новый Зеленоград»
IKON Development – девелопер полного цикла – подвел итоги I полугодия 2017 года в ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград», строящегося в Солнечногорском районе. С начала года средняя стоимость квадратного метра в проекте показала рост 5%, достигнув 77,6 тыс. рублей. Относительно I полугодия 2016 года цена увеличилась на 15%. Также зафиксирован повышенный спрос на двухкомнатные квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».
По итогам I полугодия 2017 года в ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград» средняя стоимость квадратного метра составила 77 570 рублей. Относительно I полугодия 2016 года рост составил рекордные 15%. По сравнению с декабрем 2016 года прайс увеличился на 5%. Положительная динамика связана не только с изменением стадии строительной готовности, но и стабильно высоким спросом – девелопер несколько раз пересматривал прайс. В I полугодии в ЖК «Новый Зеленоград» велись продажи в трех домах: IV.04, IV.06 и IV.07. Наибольший рост цен за полгода зафиксирован в корпусе IV.06 (с 68 670 рублей до 83 730 рублей). В корпусе IV.07 стоимость осталась прежней. В готовом корпусе IV.04 средняя цена увеличилась на 6%: с 74 250 рублей до 78 970 рублей за «квадрат». Строительные работы в ЖК «Новый Зеленоград» ведутся согласно графику. В I полугодии был введен в эксплуатацию многосекционный дом IV.04. В проекте появились первые новоселы. Монолитные работы в корпусе IV.06 завершены, закончено остекление и утепление фасадов. Девелопер приступил к отделке входной группы. Конструктив дома IV.07 полностью готов, началось остекление. Одна из ярких тенденций I полугодия в ЖК «Новый Зеленоград» – рост интереса к покупке двухкомнатных квартир. По данным экспертов IKON Development, в I полугодии 2016 года на студии и однокомнатные лоты пришлось больше половины всех сделок (53%), на двухкомнатные – 43% сделок, на трехкомнатные – 4%. В I полугодии 2017 года спрос сместился в пользу «двушек» (54%). Компактные лоты потеряли 10%, на них пришлось только 43% договоров. Доля «трешек» в общей структуре сделок снизилась до 2%. «Сегодня на первичном рынке Московской области господствуют две разнонаправленные тенденции, причем обе ведут к смещению спроса в пользу квартир средней площади, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – С одной стороны, увеличивается доля клиентов, рассматривающих покупку жилья с нулевым первоначальным взносом. Причем речь идет не только о молодых покупателях, но и людях среднего возраста с детьми. Поскольку ставка по таким ипотечным программам выше, чем в среднем по рынку, клиенты, ориентированные изначально на покупку трехкомнатной квартиры, в итоге часто выбирают более компактные «двушки». С другой стороны, в I полугодии 2017 года были снижены ставки по ипотеке на вторичном рынке, что вызвало резкий всплеск числа альтернативных сделок. В результате весной и в начале лета был реализован отложенный спрос со стороны собственников, которые не могли продать свою старую квартиру на протяжении последних двух лет. Поскольку у таких клиентов уже есть значительный взнос, они выбирают относительно просторные площади. Наибольшей популярностью пользуются евродвушки с объединенной кухней-гостиной». Еще одна яркая тенденция I полугодия 2017 года на рыке недвижимости подмосковных новостроек – рост доли московских покупателей. С января по июнь 2017 года 69% сделок было заключено с москвичами. За год доля таких клиентов увеличилась на 14%. «Стоит отметить, что в 2017 году расширилась география обращений столичных покупателей, – отмечает Евгения Акимова. – Если в 2016 году столичные клиенты были преимущественно из Зеленограда, то сегодня проектом активно стали интересоваться жители Митино и Тушино. Москвичи продают свое старое жилье, чтобы купить взамен более просторную площадь или несколько квартир. Более того, среди наших покупателей есть немало дольщиков новых столичных и подмосковных проектов, которые, разочаровавшись в своем выборе, готовы срочно продать купленную квартиру, обменяв ее на жилье в более интересом проекте. В погоне за прибылью многие девелоперы, к сожалению, забывают про качество и комфорт. Однако, как показывает практика, даже наличие московской прописки не может остановить падение спроса и отток клиентов в пользу новостроек «на класс выше» Данная тенденция особенно ярко проявилась в 2017 году». Средняя доля ипотечных сделок в I полугодии 2017 года в ЖК «Новый Зеленоград» составила 66%, что на 2% ниже, чем год назад. Доля рассрочки тоже осталась практически на том же уровне: 16% в 2016 году против 18% в 2017 году. Количество сделок за год не изменилось, зато отмечен рост среднего бюджета покупки в целом по проекту. В I полугодии 2016 года он был равен 3 254 500, спустя год (в I полугодии 2017 года) – 3 578 500 рублей. Рост – 9,9%. В I полугодии 2017 года ЖК «Новый Зеленоград» дважды был отмечен премиями в сфере недвижимости. Проект стал финалистом Move Realty Awards 2016 в номинации «Проект года комфорт-класса», обогнав более 150 жилых комплексов Москвы и Санкт-Петербурга. Также комплекс стал победителем номинации «Новостройка Подмосковья №1» премии «Рекорды рынка недвижимости 2017». «В этом году на первичный рынок подмосковной недвижимости пришлось 65% сделок региона, причем в Московской области экспонируется 63% всего объема квартир в продаже, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Несмотря на наличие, на первый взгляд, баланса предложения и спроса, многие из подмосковных жилых комплексов испытывают кризис ликвидности. В области сегодня реализуется около 300 объектов, насчитывающих более тысячи корпусов с совокупным объемом предложения около 3 млн кв. м. При этом основной спрос сосредоточен в единичных проектах, девелоперы которых еще с наступлением кризиса отказались от стратегии демпинга и упрощения проектов, выбрав другой путь, а именно – наделения новостроек характеристиками проектов более высокого сегмента с сохранением доступных цен. Именно за такие проекты и голосуют рублем клиенты».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 22:01, 26.07.2017
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|