Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Рулинго выпустила уникальное онлайн-решение для автоматизации небольших бюро переводов

Компания Рулинго объявила о выпуске одноименного решения для автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Рулинго позволяет вести работу бюро переводов в единой онлайн-системе, автоматизируя до 50% рутинной работы менеджера. Освободившееся время менеджер может направить на поиск новых клиентов — жизненно важную задачу для молодых бюро.

Как правило, небольшие переводческие агентства организуют свою деятельность в ручном режиме через электронную почту, что крайне неэффективно по затратам времени. При этом они не используют специализированное ПО по причине его высокой стоимости и технически сложного внедрения. Рулинго — принципиально иное решение, оно предлагает оптимальный функционал по доступной цене и не требует долгой настройки. Менее чем за час небольшое бюро переводов может создать и запустить свой онлайн-портал, интегрированный с сайтом компании. Если же сайта еще нет, с помощью Рулинго его можно запустить всего за 15 минут.

Как работает Рулинго?

Компания открывает свой онлайн-портал с личными кабинетами для менеджеров, клиентов и переводчиков. Клиент оформляет заказ на перевод через удобный виджет на сайте или через личный кабинет, а менеджер передает заказ переводчику. Как менеджер, так и клиент могут отслеживать статус заказа в реальном времени. Интуитивный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения персонала.

Как именно Рулинго разгружает менеджера? Во-первых, все заказы ведутся в единой системе, и руководитель или любой другой менеджер могут «перехватывать» заказ для экономии времени на его обработку. Во-вторых, если клиент делает заказ через виджет на сайте или в личном кабинете, менеджеру остается только оценить заказ и запустить его в работу через онлайн-форму управления заказом. С помощью этой формы менеджер может контактировать как с клиентом, так и переводчиком, сохраняя всю историю переписки.

Ключевые преимущества Рулинго:

- быстрое внедрение и минимальная настройка всего за час;
- небольшая стоимость, доступная для молодых компаний;
- автоматизация до 50% рутинных задач менеджера, что ведет к экономии зарплатного фонда до 180 000 в год из расчета на одного менеджера;
- более продуктивная работа менеджеров с возможностью направить больше времени и сил на поиск новых клиентов;
- возможность отслеживать статус заказов в реальном времени через личный кабинет;
- управление заказами, клиентами и финансами через единую онлайн-систему, минимизирующую влияние «человеческого фактора»;
- сохранение лояльности клиентов благодаря удобному интерфейсу;
- расположение системы в облаке — доступ в любое время с любых устройств;
- как следствие всего вышеперечисленного — рост прибыли бюро переводов.


О компании

Компания Русское облако была основана в 2015 году для создания Рулинго - онлайн-сервиса по автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Более подробная информация доступна на странице http://rulingo.ru.

Контактное лицо: Мария
Компания: Рулинго
Добавлен: 08:31, 24.08.2017 Количество просмотров: 545
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия112
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия103
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия106
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия111
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия114
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия106
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия113
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru