|
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повышает платежную дисциплину абонентов ОАО «Жилищник»
В филиале разработан комплекс мероприятий, направленный на повышение уровня оплаты потребленной электроэнергии жителями областного центра. В основу данного плана легли лучшие практики, выработанные в ходе интерактивного семинара-тренинга по работе с населением, который проходил в Смоленске в июне текущего года.
Предварительно был выявлен проблемный жилищный фонд, за каждым домом закреплен ответственный сотрудник и расширен спектр мероприятий, применяемый в отношении должников. Комплекс реализованных в августе 2017 года мероприятий уже по состоянию на 24 число текущего месяца позволил повысить уровень собираемости денежных средств с данной категории абонентов до 93,8 процентов.
Были проведены совместные рейды по неплательщикам, организовано автоинформирование должников, а также операторский прозвон должников, проведена работа по выявлению причин высоких ОДН в многоквартирных домах, выявлены случаи несанкционированного подключения к внутридомовым сетям и безучетного потребления. Усилена претензионно-исковая работа по населению.
Только за минувшую неделю сотрудники Смоленского городского отделения филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» посетили более 6,5 тысяч абонентов ОАО «Жилищник». В рамках такого масштабного обхода было организовано контрольное снятие показаний, гражданам были разъяснены меры, которые могут наступить в случае неоплаты, вплоть до отключения электроэнергии. Потребителями, которые систематически не оплачивают электроэнергию и имеют большую задолженность, были вручены уведомление на введение ограничения. Как показывает практика, уже после вручения первого уведомления многие потребители в кратчайшие сроки погашают задолженность.
Активно к работе в жилом фонде управляющей компании «Жилищник» подключилась группа по работе с исполнителями коммунальных услуг, созданная на базе филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». По ряду домов были проанализированы объемы электроэнергии, потребляемой на содержание общего имущества в многоквартирных домах. Были выявлены факты несанкционированного подключения к внутридомовым сетям, составлены акты безучетного потребления по ряду абонентов, проведен мониторинг состояния общедомовых приборов учета.
Реализованные мероприятия дают свои положительные результаты. До момента принятия на прямые расчеты в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» абонентов ОАО «Жилищник» уровень сбора денежных средств за электроэнергию с населения данной группы составлял в среднем 75 процентов. Планируется, что в августе-сентябре этого года сбор денежных средств составит 96 процентов, а по итогам 4 квартала 2017 года планируется выйти на уровень 97 процентов.
Проведение разъяснительной работы среди потребителей, работа с должниками, а также налаженный диалог с руководством управляющей компании позволяет постоянно улучшать данные показатели.
Стоит отметить, что активная работа с населением проводится и в других районах Смоленской области. Использование при выездном обслуживании и проведении рейдов по должникам мобильных касс в муниципальных образованиях позволяет значительно повысить собираемость денежных средств и уровень лояльности населения к компании.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 16:08, 28.08.2017
Количество просмотров: 897
Страна: Россия
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия46 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|