Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Акция на складе одежды секонд хенд! Бесплатная доставка от 100кг

Здравствуйте! Мы очень рады, что вы читаете наш релиз! Если вы заинтересованы в продаже одежды секонд хенд, мы поможем вам создать прибыльный магазин и сэкономит на покупке товара! Площадь нашего склада более 1000кв.м., товар поступает с самых крупных фабрик Америки и Европы, так же у нас есть собственный проект - собственная сортировочная фабрика, которая занимается секонд хендом российской сборки.

У вас собственный магазин секонд хенд и и вы хотите увеличить количество покупателей? Мы расскажем как это сделать, не снижая цен!
Так же мы предложим вам товар той категории, который отвечает всем вашим требованиям о качестве и цене!

Дочитайте эту статью и получите полезную информацию, использую которую, вы точно увеличите свой доход!

Самое важное — понимать потребности своих клиентов. Так вы не ошибетесь с выбором товара и % наценки.

По статистике высокая цена товара заставляет покупателей отказаться от покупки лишь в 13% случаев.

Основные же причины кроются в вашем сервисе — плохом обслуживании и недостаточном внимании, которое уделяется менеджерами клиенту.

Что важно для Ваших покупателей? Если вы ответите на этот вопрос, тогда они больше никогда не уйдут без покупки!

Как узнать ответ на этот вопрос? Спросите их! Согласитесь банально, но так и есть. Как это сделать деликатно? Создайте опрос, который будете давать клиентам, после покупки, после того, как они ответят, дайте им бонус на следующую покупку и скажите, что вы постараетесь изменить магазин специально для них!

ВАЖНО: Попросите клиента ответить честно, ведь вы хотите измениться в лучшую сторону, чтобы им же было приятнее ходить в магазин!

Вот несколько вариантов от нас, как увеличить ваши продажи без снижения цен:

1. Придумайте уникальное предложение, которое выделит вас из среды конкурентов.
Например: Вы всегда дарите вещь в подарок, при покупке от 1500 руб. Придумайте несколько таких предложений и протестируйте их. Предложение с лучшим результатом используйте постоянно.

2. Обязательно анализируйте конкурентов, какой у них ассортимент, качество, цены. Используйте данные аргументы при разговоре с покупателями.

3. Перестаньте использовать закрытые вопросы при общение с покупателями!
Это те вопросы, на которые можно ответить "Да", либо "Нет". Задавайте открытые вопросы, например: "Какого цвета одежду вы предпочитаете?", "Что для вас важно при выборе одежды?"
Необходимо общаться с покупателями открыто, узнавать потребности и предлагать наилучшие варианты, строить длительные отношения.

Контактное лицо: Станислав
Компания: Оптовая Компания Секонд Хенд
Добавлен: 10:04, 31.08.2017 Количество просмотров: 575
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия481
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия479
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия506
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия706
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия485
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru