 |
«Балтийский лизинг» выступил партнером церемонии награждения «Предприятие года»
Вторая церемония награждения «Предприятие года», учрежденная редакцией газеты «Деловой Петербург» прошла накануне в атриуме центрального музея связи имени Попова. «Балтийский лизинг» выступил официальным партнером мероприятия.
Редакция газеты учредила эту премию в 2016 году и уже второй раз выбирает и награждает руководителей лучших промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленобласти в номинациях «Чемпион отрасли», «Локомотив отрасли», «Эффективное производство», «Лучший работодатель», «Крупнейший экспортер», «Модернизация», «Инновации» и «Социальная ответственность». Составляя рейтинг компаний, редакция оценивала динамику выручки, прибыли, изменение численности персонала, перечисления в бюджеты регионов, инвестиции в модернизацию производств, инновации и многое другое.
В рамках церемонии награждения с победой в номинации «Чемпион отрасли» руководитель петербургского дивизиона «Балтийского лизинга» Андрей Бугров поздравил команду Петербургского тракторного завода и вручил диплом заместителю директора ПТЗ по персоналу Сергею Валяеву.
«Как одно из самых важных преимуществ этого предприятия я бы выделил систему качества, которую коллеги построили за последние годы, а также профессиональный подход к управлению, позволяющий им превосходно ориентироваться на рынке. Отмечу, что они, как настоящие профессионалы, всегда оперативно вносят в рабочие процессы те изменения, которые требуются пользователям продукта. Сегмент рынка, в котором работает Петербургский тракторный завод, достаточно перспективен, и мы надеемся, что бизнес компании будет процветать и дальше. А мы в свою очередь будем обеспечивать своих клиентов высококачественной техникой, которую производит ПТЗ», - подчеркнул Андрей Бугров.
Отметим, что программа мероприятия также включала в себя панельную дискуссию на тему «Кому не хватает денег для развития», в которой приняли участие почетные гости церемонии: председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, председатель комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко, заместитель председателя комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Дмитрий Синкин и другие. Модератором дискуссии выступил редактор издания «Деловой Петербург» Александр Сологуб.
Напомним, что «Балтийский лизинг» давно сотрудничает с редакцией издания, предоставляя актуальные комментарии по теме лизинга на российском рынке. Один из последних материалов «Делового Петербурга», подготовленный при участии компании, рассказывает о росте спроса на сельскохозяйственную технику.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/8284-baltiyskiy-lizing-partner-tseremonii-nagrazhdeniya-predpriyatie-goda/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 10:24, 31.08.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |