|
Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity
Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо» в г. Сочи, предлагающий самые разнообразные виды отдыха, для автоматизации своего контакт-центра остановился на программном комплексе call-центр Infinity.
О выборе системы и внедрении call-центра Infinity рассказывает инженер-системотехник «Аквалоо», Дмитрий Секачев:
- У нас была выделенная линия на офисной АТС без дополнительного функционала, в котором мы нуждались. Чтобы быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося к нам, требовалась функциональность автоответчика и всё, что с этим связано. Также необходимым являлось ведение точной статистики разговоров с последующим анализом, прослушивание записей звонков, в общем, основные возможности программы. Мне уже приходилось работать с Infinity — из функций очень нравилась обработка телефонных звонков. Ценовой вопрос для нашей компании также имел значение и, по сравнению с другими решениями, программа Infinity получилась самым бюджетным продуктом.
- Скажите, сколько времени потребовалось для реализации проекта Infinity и как происходило обучение операторов контакт-центра?
- Мы приступили к выполнению работ проекта в начале осени 2015 года. В контакт-центре на тот момент для некоторых задач мы использовали собственные программные решения, но интеграцию Infinity с ними решили не проводить. Мой опыт работы с call-центром Infinity позволил предусмотреть подводные камни, которые возможны при внедрении. Поэтому работы закончили очень быстро — буквально за неделю всё было настроено.
Обучение операторов мы провели своими силами. Специалисты компании-разработчика предоставили нам всю необходимую информацию и, кроме того, передали руководство пользователя. Интерфейс Infinity достаточно простой, поэтому наши специалисты без проблем разобрались с новыми условиями работы.
- Как вы оцениваете результаты внедрения? Планируете расширять возможности контакт-центра в будущем?
- Мы получили все, что ожидали от проекта. Это, в первую очередь, учет и маршрутизация входящих звонков, ведение точной статистики разговоров, прослушивание записей. Также мы подключили IVR приветствие, которое кроме прямого общения операторов, позволяет нашим потенциальным гостям быстро получать необходимую информацию. Наши собственные программные решения сейчас работают параллельно с комплексом Infinity.
При этом мы не стоим на месте. Недавно докупили модуль для приёма звонков с сайта. В дальнейшем планируем приобрести новое обновление, которое выходит в июле 2017 г. В нем есть более совершенный персональный и многоканальный чаты, интеграция с мессенджерами, такими как Viber, Facebook и прочими. Хотелось бы, чтобы программа Infinity продолжала развиваться, предлагая с обновлениями новые интересные возможности», — добавил в заключении Дмитрий Секачев.
________________________ Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо», имеет большой круглогодичный аквапарк, радующий гостей и зимой, и летом, а также санаторий, оснащенный современной медицинской опулярность комплекса и количество принимаемых гостей растет с каждым годом. Call-центр Infinity помогает потенциальным гостям комплекса «Аквалоо» без труда связаться с операторами и получить всю интересующую информацию о предоставляемых услугах. https://www.inteltelecom.ru/news/
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 07:55, 04.09.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|