Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity

Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо» в г. Сочи, предлагающий самые разнообразные виды отдыха, для автоматизации своего контакт-центра остановился на программном комплексе call-центр Infinity.

О выборе системы и внедрении call-центра Infinity рассказывает инженер-системотехник «Аквалоо», Дмитрий Секачев:

- У нас была выделенная линия на офисной АТС без дополнительного функционала, в котором мы нуждались. Чтобы быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося к нам, требовалась функциональность автоответчика и всё, что с этим связано. Также необходимым являлось ведение точной статистики разговоров с последующим анализом, прослушивание записей звонков, в общем, основные возможности программы. Мне уже приходилось работать с Infinity — из функций очень нравилась обработка телефонных звонков. Ценовой вопрос для нашей компании также имел значение и, по сравнению с другими решениями, программа Infinity получилась самым бюджетным продуктом.

- Скажите, сколько времени потребовалось для реализации проекта Infinity и как происходило обучение операторов контакт-центра?

- Мы приступили к выполнению работ проекта в начале осени 2015 года. В контакт-центре на тот момент для некоторых задач мы использовали собственные программные решения, но интеграцию Infinity с ними решили не проводить. Мой опыт работы с call-центром Infinity позволил предусмотреть подводные камни, которые возможны при внедрении. Поэтому работы закончили очень быстро — буквально за неделю всё было настроено.

Обучение операторов мы провели своими силами. Специалисты компании-разработчика предоставили нам всю необходимую информацию и, кроме того, передали руководство пользователя. Интерфейс Infinity достаточно простой, поэтому наши специалисты без проблем разобрались с новыми условиями работы.

- Как вы оцениваете результаты внедрения? Планируете расширять возможности контакт-центра в будущем?

- Мы получили все, что ожидали от проекта. Это, в первую очередь, учет и маршрутизация входящих звонков, ведение точной статистики разговоров, прослушивание записей. Также мы подключили IVR приветствие, которое кроме прямого общения операторов, позволяет нашим потенциальным гостям быстро получать необходимую информацию. Наши собственные программные решения сейчас работают параллельно с комплексом Infinity.

При этом мы не стоим на месте. Недавно докупили модуль для приёма звонков с сайта. В дальнейшем планируем приобрести новое обновление, которое выходит в июле 2017 г. В нем есть более совершенный персональный и многоканальный чаты, интеграция с мессенджерами, такими как Viber, Facebook и прочими. Хотелось бы, чтобы программа Infinity продолжала развиваться, предлагая с обновлениями новые интересные возможности», — добавил в заключении Дмитрий Секачев.

________________________
Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо», имеет большой круглогодичный аквапарк, радующий гостей и зимой, и летом, а также санаторий, оснащенный современной медицинской опулярность комплекса и количество принимаемых гостей растет с каждым годом. Call-центр Infinity помогает потенциальным гостям комплекса «Аквалоо» без труда связаться с операторами и получить всю интересующую информацию о предоставляемых услугах.
https://www.inteltelecom.ru/news/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 07:55, 04.09.2017 Количество просмотров: 643
Страна: Россия


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 16:54, 12.09.2025, Россия126
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 16:52, 12.09.2025, Россия131
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


ГК «Юзтех» на форуме Kazan Digital Week представит инновационные решения для бизнеса, ГК «Юзтех», 16:51, 12.09.2025, Россия125
11 сентября 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» представит инновационные решения и продуктовые разработки на международном форуме Kazan Digital Week 2025.


«НОВА-ИНЖИНИРИНГ» и Группа «Борлас» (ГК Softline) заключили стратегическое партнерство для развития отечественных CAE-решений, Группа "Борлас", 16:51, 12.09.2025, Россия125
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и «НОВА-ИНЖИНИРИНГ», инжиниринговая компания, специализирующаяся на внедрении инженерного ПО и реализации проектов с использованием технологий цифрового моделирования и IoT, объявили о заключении стратегического партнерства.


IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия131
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra.


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия120
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Платы-носители АО «ИВК» — в Реестрах промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 16:46, 12.09.2025, Россия129
11 сентября 2025 г., Москва


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия134
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:41, 12.09.2025, Россия130
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия152
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия132
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия46
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия44
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия46
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru