 |
Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity
Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо» в г. Сочи, предлагающий самые разнообразные виды отдыха, для автоматизации своего контакт-центра остановился на программном комплексе call-центр Infinity.
О выборе системы и внедрении call-центра Infinity рассказывает инженер-системотехник «Аквалоо», Дмитрий Секачев:
- У нас была выделенная линия на офисной АТС без дополнительного функционала, в котором мы нуждались. Чтобы быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося к нам, требовалась функциональность автоответчика и всё, что с этим связано. Также необходимым являлось ведение точной статистики разговоров с последующим анализом, прослушивание записей звонков, в общем, основные возможности программы. Мне уже приходилось работать с Infinity — из функций очень нравилась обработка телефонных звонков. Ценовой вопрос для нашей компании также имел значение и, по сравнению с другими решениями, программа Infinity получилась самым бюджетным продуктом.
- Скажите, сколько времени потребовалось для реализации проекта Infinity и как происходило обучение операторов контакт-центра?
- Мы приступили к выполнению работ проекта в начале осени 2015 года. В контакт-центре на тот момент для некоторых задач мы использовали собственные программные решения, но интеграцию Infinity с ними решили не проводить. Мой опыт работы с call-центром Infinity позволил предусмотреть подводные камни, которые возможны при внедрении. Поэтому работы закончили очень быстро — буквально за неделю всё было настроено.
Обучение операторов мы провели своими силами. Специалисты компании-разработчика предоставили нам всю необходимую информацию и, кроме того, передали руководство пользователя. Интерфейс Infinity достаточно простой, поэтому наши специалисты без проблем разобрались с новыми условиями работы.
- Как вы оцениваете результаты внедрения? Планируете расширять возможности контакт-центра в будущем?
- Мы получили все, что ожидали от проекта. Это, в первую очередь, учет и маршрутизация входящих звонков, ведение точной статистики разговоров, прослушивание записей. Также мы подключили IVR приветствие, которое кроме прямого общения операторов, позволяет нашим потенциальным гостям быстро получать необходимую информацию. Наши собственные программные решения сейчас работают параллельно с комплексом Infinity.
При этом мы не стоим на месте. Недавно докупили модуль для приёма звонков с сайта. В дальнейшем планируем приобрести новое обновление, которое выходит в июле 2017 г. В нем есть более совершенный персональный и многоканальный чаты, интеграция с мессенджерами, такими как Viber, Facebook и прочими. Хотелось бы, чтобы программа Infinity продолжала развиваться, предлагая с обновлениями новые интересные возможности», — добавил в заключении Дмитрий Секачев.
________________________ Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо», имеет большой круглогодичный аквапарк, радующий гостей и зимой, и летом, а также санаторий, оснащенный современной медицинской опулярность комплекса и количество принимаемых гостей растет с каждым годом. Call-центр Infinity помогает потенциальным гостям комплекса «Аквалоо» без труда связаться с операторами и получить всю интересующую информацию о предоставляемых услугах. https://www.inteltelecom.ru/news/
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 07:55, 04.09.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия385 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия386 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия391 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |