 |
«СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». Этот проект – один из самых масштабных в области автоматизации органов власти в Южном федеральном округе! – стартовал в сентябре 2014 года, а с декабря 2015 года система была введена в промышленную эксплуатацию. О первых итогах работы в СЭД «ДЕЛО», текущих задачах и дальнейших планах, связанных с распространением электронного документооборота в госорганах республики, рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков .
– Аслангери Галиевич, прокомментируйте, пожалуйста, насколько успешным и эффективным оказалось внедрение отечественной СЭД два года назад. В чем главные критерии этой эффективности?
– Внедрение СЭД можно однозначно назвать верным и важным шагом для развития информатизации в Кабардино-Балкарской Республике. За 2 года использования СЭД нами уже получены положительные результаты: это улучшение качества работы с документами, сокращение времени на их обработку. Более глубокий анализ эффективности работы СЭД, который позволит подкрепить данные выводы цифрами, мы надеемся провести в конце этого года.
В выборе продукта мы тоже не ошиблись – СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС оказалась достаточно проработанным решением, отлично подходящим для нужд госорганов. Оно постоянно развивается, изменяясь согласно пожеланиям заказчиков – при выпуске новых версий учитываются в том числе и наши пожелания.
Интересно и показательно, что в ходе эксплуатации СЭД всколыхнулось очень много вопросов по поводу самого документооборота в госорганах КБР – например, наших методов работы с документами в части входящих и исходящих документов. В силу этого мы уже начали оптимизацию нашего документооборота, и для начала оптимизировали регламент работы СЭД. Впереди – необходимость переработки и изменения инструкций по делопроизводству в органах госвласти. Так что, можно сказать, именно внедрение СЭД стало причиной оптимизации связанных с документооборотом бизнес-процессов в КБР, и это, безусловно, заслуга СЭД «ДЕЛО».
– Какой охват сейчас у СЭД «ДЕЛО»? Сколько ведомств, районов, рабочих мест уже объединены работой в системе?
– Сейчас у нас почти 1300 пользователей в СЭД. Достигнут практически стопроцентный охват в органах исполнительной власти республики: все госслужащие, задействованные в документообороте, так или иначе подключены к системе.
Что касается органов местного самоуправления, то к СЭД подключены все 10 муниципальных районов и три городских округа. Уровень внедрения в органах самоуправления пока разный: в одних районах установлены всего 2-3 рабочих места для обмена документами с органами исполнительной власти, а в других проходит полноценное внедрение. Процесс развития системы продолжается, и примером служит городской округ Нальчик, где число рабочих мест в разных управлениях и администрациях уже достигло нескольких десятков.
Наша текущая задача – дойти до уровня администраций сельских поселений. Это свыше 120 органов власти, которые будут подключены в ближайшее время. Помимо этого, идет подключение организаций, подведомственных исполнительным органам госвласти – например, подведомственной Госкомтрансу КБР «Безопасной республики» и подведомственных Минэкономики КБР МФЦ.
Продолжение интервью читайте на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=157145
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:20, 04.09.2017
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия308 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия300 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |