Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дальневосточный банк: «Infinity – это очень удобно»

Для удобства обслуживания клиентов банком развернута региональная сеть из 44 подразделений в большинстве экономически значимых городов Приморского, Хабаровского, Камчатского, Красноярского краев, Сахалинской, Иркутской, А

Стратегические планы развития потребовали автоматизации бизнес-процессов контакт-центра Дальневосточного банка. Главными задачами были: возможность детального мониторинга работы контакт-центра в любой момент, использование различных каналов связи для общения с клиентами и получение отчетности онлайн.

Комментирует, Алексей Игнатьев, региональный менеджер группы компаний Навилайн, официальный партнер Infinity, выполнявший проектные работы:

— В Дальневосточном банке применялась телефония на основе платформы Asterisk с подключением к АТС Panasonic. На момент обсуждения профессиональной программы, контакт-центру очень не хватало функционала для автоматического построения отчетов: с ними было много ручной работы. Второй момент — требовался онлайн-контроль процессов в контакт-центре, чтобы в любой момент можно было знать о присутствии операторов на смене, их занятости, длительности разговоров с клиентами, загруженности линий. И третий момент — это возможность интеграции с мессенджерами, которая посредством различных каналов коммуникаций (online-чат, звонок с сайта, Viber, Telegram, Facebook) позволяет клиентам связаться с банком наиболее удобным способом. Широкий функционал контроля множества систем внутри платформы Infinity. Также, специалистов банка заинтересовала карточка клиента, с возможностью ее разработки под конкретные требования — так на будущее будет сохранена история взаимоотношений с клиентами. Эти возможности и стали основными критериями выбора данного программного продукта.

Примерно в феврале - марте 2017 года было принято решение о покупке версии с полным пакетом функционала. Также определились с индивидуальной доработкой четырех отчетов. Техподдержку Дальневосточный банк приобрел на три месяца, а далее его сотрудники будут самостоятельно обслуживать и настраивать систему.

Запуск основных настроек программы длился около полутора месяцев. Для выполнения работ мы приезжали непосредственно в банк, не подключаясь удаленно. В процессе реализации проекта специалистами технической поддержки компании-разработчика дорабатывались отчеты и карточка клиента таким образом, чтобы в ней зафиксировалась информация, которая ранее была внесена в базу данных. Еще до завершения доработки специальных отчетов система была введена в эксплуатацию, подключены основные телефоны. Входящие звонки, которые ранее принимала программа Asterisk, сейчас поступают в call-центр Infinity и далее распределяются в нужных направлениях. Мы получили симбиоз Asterisk и Infinity, когда программы работают совместно. После получения от нас основной информации по настройке голосового меню (IVR) и работе с конструктором стандартных отчетов, специалисты банка дальнейшие работы в системе выполняют самостоятельно.

Об обучении, работе системы и дальнейших планах развития программного продукта call-центр Infinity рассказывает начальник контакт-центра Дальневосточного банка Оксана Васильевна Ботнарь:

— Мы выбирали между несколькими компаниями и, получив больше информации об Infinity, поняли, что такое программное решение нас устраивает по всем параметрам. Плюс, мы узнали, что здесь находится подразделение, которое оказывает помощь, как во внедрении программного обеспечения, так и в его сопровождении. Нам требовался основной функционал контакт-центра, очень нужны были отчеты онлайн. Все это присутствовало в Infinity. Некоторые отчеты дорабатывались специалистами компании-разработчика специально для нас и сейчас успешно функционируют — мы пользуемся ими ежедневно.

Мы используем сейчас основную функциональность Infinity: контроль и распределение звонков, контроль операторов и, конечно, IVR. Полезными являются возможности суфлирования и удержания звонка. Система записи разговоров от Infinity достаточно удобна: ее можно не только просматривать в таблице, но и выводить в отчет. Разговоры записываются чисто, без постороннего шума.

Для обучения наших операторов и супервизоров был приглашен специалист от компании «Навилайн». Сотрудники смогли прояснить все интересующие детали работы с программой путем вопросов, ответов и наглядного объяснения непосредственно на установленном программном обеспечении на наших компьютерах. Это было ёмко, хорошо, а по поводу возникающих вопросов мы всегда могли обратиться и получали исчерпывающую информацию, как от специалистов, которые работают во Владивостоке, так и от специалистов, которые работают в Москве, в офисе Infinity. Сейчас у нас есть ссылка, где мы можем онлайн посмотреть инструкцию, как работать с программой. Плюс, мы можем обращаться в Навилайн и решать какие-то сложные вопросы, в которых работникам контакт-центра иногда сложно самостоятельно ориентироваться. Специалисты Навилайн нам всегда помогают разобраться в проблеме.

Полноценно программа работает у нас примерно два месяца. За это время операторы освоили весь доступный функционал. Трудностей в использовании программа не вызывает. Интерфейс простой и понятный. Окна системы можно расположить так, как это удобно оператору для проверки количества принятых вызовов, а также звонков в очереди. Супервизорам и администраторам также можно закрепить на экране окна с отчетностью и контролировать работу, как всех специалистов, так и самих себя. Чат между операторами также используем. Мы все находимся в одном помещении и, хоть ключевую роль в рабочем процессе live-чат не играет, операторы им пользуются — это было первое, что они обнаружили и попробовали. Сейчас настраивается нужный нам функционал: online-чат c сайта банка.

Так как программа работает у нас не так давно, и существуют элементы, которые находятся в процессе доработки, полной оценки результатов внедрения я дать не могу, но я хочу сказать — это удобно. И когда Infinity заработает в полую силу, я уверена, всё, что мы планировали и дорабатываем, существенно поможет в нашей работе.
https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6163/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 11:25, 24.09.2017 Количество просмотров: 117
Страна: Россия


SREDA для чемпионов, MORE, 23:17, 16.10.2017, Россия68
Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.


Микрорайон «Семь столиц» признан лучшим «Городом в городе», Setl City, 23:16, 16.10.2017, Россия68
Микрорайон «Семь столиц» (Кудрово) стал победителем VIII российской премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS-2017. Проект занял первое место в номинации «Городское строительство: регионы России. Город в городе».


Реализацию целевых моделей, определенных распоряжением Правительства № 147-р, обсудили на Форуме «МНОГОМЕРНЫЙ КРАСНОЯСРК-2017», ГК «НЕОЛАНТ», 23:13, 16.10.2017, Россия76
Министерство строительства и ЖКХ Красноярского края и ГК «НЕОЛАНТ» продемонстрировали возможности реализации мероприятий, включенных в целевые модели строительства и территориального планирования и подключения к сетям ресурсоснабжающих организаций с использованием ИАС «Горизонт» на заседании «Оказание государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-аналитических инструментов».


MAYKOR, MAYKOR обсудила вопросы развития интеллектуального учета на совещании Минэнерго РФ, 23:12, 16.10.2017, Россия69
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг ИТ- и бизнес-процессов, приняла участие в выездном семинаре-совещании Министерства энергетики Российской Федерации с производителями и участниками проектов по развитию интеллектуального учета в электроэнергетике страны.


В АО «Связьтранснефть» состоялся финальный этап первого тура второй Международной научно-технической конференции молодежи, АО «Связьтранснефть», 23:11, 16.10.2017, Россия68
В АО «Связьтранснефть» завершился финальный этап первого тура II Международной научно-технической конференции молодежи (НТКМ) ПАО «Транснефть» и организаций – членов Международной ассоциации транспортировщиков нефти. Мероприятие прошло на базе цеха электросвязи №6 Верхневолжского филиала (г. Санкт-Петербург), в нем участвовали 16 молодых специалистов из филиалов общества и аппарата управления.


Завершилась осенняя сессия вебинаров Компании БФТ по вопросам бюджетного регулирования, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 23:08, 16.10.2017, Россия50
В конце сентября успешно завершилась осенняя сессия вебинаров, организованных Компанией БФТ с участием Министерства финансов Российской Федерации. С 14 по 29 сентября специалисты финансовых органов субъектов и муниципальных образований Российской Федерации подробно ознакомились с последней информацией по вопросам бюджетного регулирования и управления общественными финансами.


Реализация актуальных требований законодательства: Компания БФТ поможет сформировать региональные перечни госуслуг и реестр источников доходов, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 23:08, 16.10.2017, Россия25
Для реализации последних законодательных требований бюджетного законодательства Компания БФТ расширила функциональные возможности системы планирования бюджета «АЦК-Планирование».


Компания БФТ в числе крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора, «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 23:07, 16.10.2017, Россия40
Компания БФТ вошла в рейтинг «Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2017», подготовленный независимым агентством CNews Analytics. Результаты рейтинга сложились с учетом выручки компаний за 2016 год.


Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR, Технологии Будущего, 23:07, 16.10.2017, Россия60
В одном из продовольственных отделов супермаркета SPAR установлена система NEURONIQ STREAM. Электронная очередь N-STREAM с упрощенным функционалом разработана специально для торговых залов магазинов с принципом весовой прилавочной торговли и оказывающих одну услугу.


«РТСофт» и Ocean Data Systems заключили договор о сотрудничестве, АО «РТСофт», 23:03, 16.10.2017, Россия27
Компании «РТСофт» и Ocean Data Systems заключили договор о сотрудничестве. Документ расширяет палитру программного обеспечения Dream Report, поставляемого «РТСофт» заказчикам.


«Виртуальная Книга» становится мобильной!, Виртуальная Книга, 06:43, 16.10.2017, Россия68
20 октября 2017 года интернет-магазин учебной литературы VKniga.ru запускает мобильную версию своего сайта. Теперь приобретать пособия станет намного проще!


In Vision - Veritas! Компания "АйТеко" поддержит проведение Veritas Vision Solution Day 2017, Ай-Теко, 22:18, 13.10.2017, Россия43
Компания «АйТеко» традиционно поддержит проведение конференции Veritas Vision Solution Day, которая в 2017 году пройдет 24 октября в отеле Radisson Славянская под девизом «Навстречу цифровой трансформации с помощью новых решений для управления данными в облаке».


Эксперты ATLEX на «Мир ЦОД»: вперед к открытому коду!, ATLEX, 22:11, 13.10.2017, Россия40
Москва, 13 октября 2017 г. – Эксперты ATLEX, одного из ведущих поставщиков облачных услуг в России, а также представители компаний-партнеров Hystax (Россия) и Host-Telecom s.r.o. (Чехия), приняли участие в форуме «Мир ЦОД. Сервисы. Облака», в ходе которого поделились с профессиональным сообществом своим опытом запуска эффективных облачных услуг.


Navicon автоматизировал бизнес-процессы для фармацевтической компании «Р-ФАРМ», Navicon, 22:02, 13.10.2017, Россия42
Системный интегратор Navicon завершил проект внедрения комплексной системы автоматизации ключевых бизнес-процессов российской высокотехнологичной фармацевтической компании «Р-ФАРМ».


Brain4Net выпустила релиз 2.2 платформы B4N Service Platform, Brain4Net, 22:01, 13.10.2017, Россия38
Brain4Net, ведущий российский разработчик систем управления ИТ-инфраструктурой на базе технологий SDN, NFV и оркестрации жизненного цикла сервисов, объявляет о выпуске B4N Service Platform Release 2.2


  © 2003-2017 inthepress.ru