Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дальневосточный банк: «Infinity – это очень удобно»

Для удобства обслуживания клиентов банком развернута региональная сеть из 44 подразделений в большинстве экономически значимых городов Приморского, Хабаровского, Камчатского, Красноярского краев, Сахалинской, Иркутской, А

Стратегические планы развития потребовали автоматизации бизнес-процессов контакт-центра Дальневосточного банка. Главными задачами были: возможность детального мониторинга работы контакт-центра в любой момент, использование различных каналов связи для общения с клиентами и получение отчетности онлайн.

Комментирует, Алексей Игнатьев, региональный менеджер группы компаний Навилайн, официальный партнер Infinity, выполнявший проектные работы:

— В Дальневосточном банке применялась телефония на основе платформы Asterisk с подключением к АТС Panasonic. На момент обсуждения профессиональной программы, контакт-центру очень не хватало функционала для автоматического построения отчетов: с ними было много ручной работы. Второй момент — требовался онлайн-контроль процессов в контакт-центре, чтобы в любой момент можно было знать о присутствии операторов на смене, их занятости, длительности разговоров с клиентами, загруженности линий. И третий момент — это возможность интеграции с мессенджерами, которая посредством различных каналов коммуникаций (online-чат, звонок с сайта, Viber, Telegram, Facebook) позволяет клиентам связаться с банком наиболее удобным способом. Широкий функционал контроля множества систем внутри платформы Infinity. Также, специалистов банка заинтересовала карточка клиента, с возможностью ее разработки под конкретные требования — так на будущее будет сохранена история взаимоотношений с клиентами. Эти возможности и стали основными критериями выбора данного программного продукта.

Примерно в феврале - марте 2017 года было принято решение о покупке версии с полным пакетом функционала. Также определились с индивидуальной доработкой четырех отчетов. Техподдержку Дальневосточный банк приобрел на три месяца, а далее его сотрудники будут самостоятельно обслуживать и настраивать систему.

Запуск основных настроек программы длился около полутора месяцев. Для выполнения работ мы приезжали непосредственно в банк, не подключаясь удаленно. В процессе реализации проекта специалистами технической поддержки компании-разработчика дорабатывались отчеты и карточка клиента таким образом, чтобы в ней зафиксировалась информация, которая ранее была внесена в базу данных. Еще до завершения доработки специальных отчетов система была введена в эксплуатацию, подключены основные телефоны. Входящие звонки, которые ранее принимала программа Asterisk, сейчас поступают в call-центр Infinity и далее распределяются в нужных направлениях. Мы получили симбиоз Asterisk и Infinity, когда программы работают совместно. После получения от нас основной информации по настройке голосового меню (IVR) и работе с конструктором стандартных отчетов, специалисты банка дальнейшие работы в системе выполняют самостоятельно.

Об обучении, работе системы и дальнейших планах развития программного продукта call-центр Infinity рассказывает начальник контакт-центра Дальневосточного банка Оксана Васильевна Ботнарь:

— Мы выбирали между несколькими компаниями и, получив больше информации об Infinity, поняли, что такое программное решение нас устраивает по всем параметрам. Плюс, мы узнали, что здесь находится подразделение, которое оказывает помощь, как во внедрении программного обеспечения, так и в его сопровождении. Нам требовался основной функционал контакт-центра, очень нужны были отчеты онлайн. Все это присутствовало в Infinity. Некоторые отчеты дорабатывались специалистами компании-разработчика специально для нас и сейчас успешно функционируют — мы пользуемся ими ежедневно.

Мы используем сейчас основную функциональность Infinity: контроль и распределение звонков, контроль операторов и, конечно, IVR. Полезными являются возможности суфлирования и удержания звонка. Система записи разговоров от Infinity достаточно удобна: ее можно не только просматривать в таблице, но и выводить в отчет. Разговоры записываются чисто, без постороннего шума.

Для обучения наших операторов и супервизоров был приглашен специалист от компании «Навилайн». Сотрудники смогли прояснить все интересующие детали работы с программой путем вопросов, ответов и наглядного объяснения непосредственно на установленном программном обеспечении на наших компьютерах. Это было ёмко, хорошо, а по поводу возникающих вопросов мы всегда могли обратиться и получали исчерпывающую информацию, как от специалистов, которые работают во Владивостоке, так и от специалистов, которые работают в Москве, в офисе Infinity. Сейчас у нас есть ссылка, где мы можем онлайн посмотреть инструкцию, как работать с программой. Плюс, мы можем обращаться в Навилайн и решать какие-то сложные вопросы, в которых работникам контакт-центра иногда сложно самостоятельно ориентироваться. Специалисты Навилайн нам всегда помогают разобраться в проблеме.

Полноценно программа работает у нас примерно два месяца. За это время операторы освоили весь доступный функционал. Трудностей в использовании программа не вызывает. Интерфейс простой и понятный. Окна системы можно расположить так, как это удобно оператору для проверки количества принятых вызовов, а также звонков в очереди. Супервизорам и администраторам также можно закрепить на экране окна с отчетностью и контролировать работу, как всех специалистов, так и самих себя. Чат между операторами также используем. Мы все находимся в одном помещении и, хоть ключевую роль в рабочем процессе live-чат не играет, операторы им пользуются — это было первое, что они обнаружили и попробовали. Сейчас настраивается нужный нам функционал: online-чат c сайта банка.

Так как программа работает у нас не так давно, и существуют элементы, которые находятся в процессе доработки, полной оценки результатов внедрения я дать не могу, но я хочу сказать — это удобно. И когда Infinity заработает в полую силу, я уверена, всё, что мы планировали и дорабатываем, существенно поможет в нашей работе.
https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6163/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 11:25, 24.09.2017 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле, «Инфосистемы Джет», 21:07, 17.07.2018, Россия37
17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения.


Tele2 развивает 4G-интернет в Сибири, Tele2, 20:58, 17.07.2018, Россия37
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Туве. Высокоскоростной мобильный интернет 4G стал доступен жителям 11 населенных пунктов республики. Общее число регионов Tele2, покрытых сетью LTE, увеличилось до 62.


Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен, Avanpost, 20:58, 17.07.2018, Россия38
17 июля 2018 года, Москва Сегодня компании «Аванпост» и «Актив» объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые.


PAULIG ПРИГЛАШАЕТ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ «О, ДА! ЕДА!», Paulig, 20:56, 17.07.2018, Россия27
Компания Paulig, признанный эксперт в области натурального кофе, приглашает гурманов на главный городской гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Вот уже шестой год подряд это мероприятие объединяет любителей провести выходные на свежем воздухе под аккомпанемент живой музыки, пробуя разнообразную, вкусную, а главное гарантированно натуральную и качественную еду.


СТЭП ЛОДЖИК получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности», СТЭП ЛОДЖИК, 17:57, 17.07.2018, Россия38
СТЭП ЛОДЖИК получил статус сервисного партнера компании «Код Безопасности», что дает право интегратору оказывать комплексную техническую поддержку решений разработчика в области защиты сетей, сред виртуализации, рабочих станций и серверов. В свою очередь, заказчики СТЭП ЛОДЖИК могут использовать технологии «Кода Безопасности» при построении защищенной инфраструктуры на самых выгодных условиях.


Система HyperPod™ от Schneider Electric получила престижную награду конкурса DCS Awards 2018, Schneider Electric, 17:52, 17.07.2018, Россия41
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, удостоилась престижной награды. Система контейнеризации HyperPod стала победителем конкурса DCS Awards 2018 в номинации «Инновация года для дата-центров».


Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем, StaffCop, 17:49, 17.07.2018, Россия36
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop для Linux-систем


«Центр Займов»: Чемпионат закончен, а сюрпризы только начинаются – увеличиваем доступную сумму займа, "Центр Займов", 17:48, 17.07.2018, Россия26
Компания прибавляет всем постоянным клиентам дополнительно 30% к сумме займа.


«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово, 1С-Рарус, 17:46, 17.07.2018, Россия25
Новосибирский филиал «1С-Рарус» открыл офис «Кемеровский». Новый офис создан для поддержки клиентов в Кемеровской области и помощи бизнесу региона. Офис оказывает услуги по внедрению программ «1С», поставке торгового оборудования, а также разрабатывает заказные информационные системы.


Петербург автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, Нетрика, 17:45, 17.07.2018, Россия25
Комитет по образованию Санкт-Петербурга автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.


Konica Minolta купила испанского поставщика ИТ-услуг Grupo Meridian, Konica Minolta, 16:53, 17.07.2018, Россия32
Konica Minolta Business Solutions приобрела Grupo Meridian – испанскую ИКТ-компанию, которая предоставляет услуги ИТ-консалтинга и аутсорсинга, а также занимается обеспечением информационной безопасности и разработкой программного обеспечения.


ПОЗИТРОНИКА стала спонсором II регионального фестиваля «Живи 7Я», ПОЗИТРОНИКА, 22:15, 16.07.2018, Россия61
Ретейлер выступил партнером фестиваля, наградив участников ценными призами.


На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах, Tele2, 22:04, 16.07.2018, Россия60
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники».


Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz, Arbuz.kz, 21:15, 16.07.2018, Россия39
Алматы, 12 июля, 2018г. - О планах, перспективах развития и причинах, почему предприниматель начал осваивать новый сектор электронной коммерции, команда Arbuz.kz рассказала в ходе презентации обновленного сервиса.


«Интер РАО – ЕИРЦ» и «БашРТС» актуализировали базы данных собственников помещений, ООО Интер РАО-ЕИРЦ, 21:11, 16.07.2018, Россия42
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» и ООО «БашРТС» провели совместную работу по актуализации базы данных собственников жилых и нежилых помещений.


  © 2003-2018 inthepress.ru