Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дальневосточный банк: «Infinity – это очень удобно»

Для удобства обслуживания клиентов банком развернута региональная сеть из 44 подразделений в большинстве экономически значимых городов Приморского, Хабаровского, Камчатского, Красноярского краев, Сахалинской, Иркутской, А

Стратегические планы развития потребовали автоматизации бизнес-процессов контакт-центра Дальневосточного банка. Главными задачами были: возможность детального мониторинга работы контакт-центра в любой момент, использование различных каналов связи для общения с клиентами и получение отчетности онлайн.

Комментирует, Алексей Игнатьев, региональный менеджер группы компаний Навилайн, официальный партнер Infinity, выполнявший проектные работы:

— В Дальневосточном банке применялась телефония на основе платформы Asterisk с подключением к АТС Panasonic. На момент обсуждения профессиональной программы, контакт-центру очень не хватало функционала для автоматического построения отчетов: с ними было много ручной работы. Второй момент — требовался онлайн-контроль процессов в контакт-центре, чтобы в любой момент можно было знать о присутствии операторов на смене, их занятости, длительности разговоров с клиентами, загруженности линий. И третий момент — это возможность интеграции с мессенджерами, которая посредством различных каналов коммуникаций (online-чат, звонок с сайта, Viber, Telegram, Facebook) позволяет клиентам связаться с банком наиболее удобным способом. Широкий функционал контроля множества систем внутри платформы Infinity. Также, специалистов банка заинтересовала карточка клиента, с возможностью ее разработки под конкретные требования — так на будущее будет сохранена история взаимоотношений с клиентами. Эти возможности и стали основными критериями выбора данного программного продукта.

Примерно в феврале - марте 2017 года было принято решение о покупке версии с полным пакетом функционала. Также определились с индивидуальной доработкой четырех отчетов. Техподдержку Дальневосточный банк приобрел на три месяца, а далее его сотрудники будут самостоятельно обслуживать и настраивать систему.

Запуск основных настроек программы длился около полутора месяцев. Для выполнения работ мы приезжали непосредственно в банк, не подключаясь удаленно. В процессе реализации проекта специалистами технической поддержки компании-разработчика дорабатывались отчеты и карточка клиента таким образом, чтобы в ней зафиксировалась информация, которая ранее была внесена в базу данных. Еще до завершения доработки специальных отчетов система была введена в эксплуатацию, подключены основные телефоны. Входящие звонки, которые ранее принимала программа Asterisk, сейчас поступают в call-центр Infinity и далее распределяются в нужных направлениях. Мы получили симбиоз Asterisk и Infinity, когда программы работают совместно. После получения от нас основной информации по настройке голосового меню (IVR) и работе с конструктором стандартных отчетов, специалисты банка дальнейшие работы в системе выполняют самостоятельно.

Об обучении, работе системы и дальнейших планах развития программного продукта call-центр Infinity рассказывает начальник контакт-центра Дальневосточного банка Оксана Васильевна Ботнарь:

— Мы выбирали между несколькими компаниями и, получив больше информации об Infinity, поняли, что такое программное решение нас устраивает по всем параметрам. Плюс, мы узнали, что здесь находится подразделение, которое оказывает помощь, как во внедрении программного обеспечения, так и в его сопровождении. Нам требовался основной функционал контакт-центра, очень нужны были отчеты онлайн. Все это присутствовало в Infinity. Некоторые отчеты дорабатывались специалистами компании-разработчика специально для нас и сейчас успешно функционируют — мы пользуемся ими ежедневно.

Мы используем сейчас основную функциональность Infinity: контроль и распределение звонков, контроль операторов и, конечно, IVR. Полезными являются возможности суфлирования и удержания звонка. Система записи разговоров от Infinity достаточно удобна: ее можно не только просматривать в таблице, но и выводить в отчет. Разговоры записываются чисто, без постороннего шума.

Для обучения наших операторов и супервизоров был приглашен специалист от компании «Навилайн». Сотрудники смогли прояснить все интересующие детали работы с программой путем вопросов, ответов и наглядного объяснения непосредственно на установленном программном обеспечении на наших компьютерах. Это было ёмко, хорошо, а по поводу возникающих вопросов мы всегда могли обратиться и получали исчерпывающую информацию, как от специалистов, которые работают во Владивостоке, так и от специалистов, которые работают в Москве, в офисе Infinity. Сейчас у нас есть ссылка, где мы можем онлайн посмотреть инструкцию, как работать с программой. Плюс, мы можем обращаться в Навилайн и решать какие-то сложные вопросы, в которых работникам контакт-центра иногда сложно самостоятельно ориентироваться. Специалисты Навилайн нам всегда помогают разобраться в проблеме.

Полноценно программа работает у нас примерно два месяца. За это время операторы освоили весь доступный функционал. Трудностей в использовании программа не вызывает. Интерфейс простой и понятный. Окна системы можно расположить так, как это удобно оператору для проверки количества принятых вызовов, а также звонков в очереди. Супервизорам и администраторам также можно закрепить на экране окна с отчетностью и контролировать работу, как всех специалистов, так и самих себя. Чат между операторами также используем. Мы все находимся в одном помещении и, хоть ключевую роль в рабочем процессе live-чат не играет, операторы им пользуются — это было первое, что они обнаружили и попробовали. Сейчас настраивается нужный нам функционал: online-чат c сайта банка.

Так как программа работает у нас не так давно, и существуют элементы, которые находятся в процессе доработки, полной оценки результатов внедрения я дать не могу, но я хочу сказать — это удобно. И когда Infinity заработает в полую силу, я уверена, всё, что мы планировали и дорабатываем, существенно поможет в нашей работе.
https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6163/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 11:25, 24.09.2017 Количество просмотров: 714
Страна: Россия


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия85
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия84
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия78
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия77
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия85
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия81
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия82
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия81
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:49, 01.05.2024, Россия79
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.


«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%, Эдит Про, 00:49, 01.05.2024, Россия90
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%.


Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия89
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 00:48, 01.05.2024, Россия79
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:42, 01.05.2024, Россия65
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:41, 01.05.2024, Россия41
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 00:40, 01.05.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


  © 2003-2024 inthepress.ru