|
Более 100 человек отпраздновали IV October Beer Festival на «Балтике» в Новосибирске
Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников October Beer Festival. Праздничные мероприятия прошли на восьми пивоварнях компании в Новосибирске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле. Как и на классическом пивном фестивале, гостей October Beer Festival ожидали развлекательные зоны и конкурсы. Получив доступ на фестиваль – значок «Празднуй ответственно» - гости вместе с экспертами компании отправлялись в путешествие по заводу. Они окунулись в мир пивных фестивалей Старой Европы и узнали, как благодаря накопленному опыту и современным технологиям, внедренным на производстве, компании удается сохранять лучшие традиции мирового пивоварения и производить широкий ассортимент популярных сортов и стилей любимого миллионами напитка. Большое внимание на мероприятии было уделено безалкогольным сортам пива. Интерес к ним растет на фоне популяризации здорового образа жизни, вклад в который делает и «Балтика», спонсируя знаковые беговые марафоны страны и рассказывая о ситуациях потребления безалкогольного пива в рамках активной рекламной поддержки на телевидении. В портфеле «Балтики» сегодня уже 7 безалкогольных сортов пива, включая новинку для любителей вайса – «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Гости новосибирской пивоварни «Балтики» узнали, в каких ситуациях можно выпить бокал безалкогольной «Балтики 0», когда обстоятельства не позволяют насладиться вкусом любимого алкогольного пива, а от баварских фрау получали предсказания, на какой сорт звезды рекомендуют обратить в ближайшем будущем особое внимание. Чтобы праздник подарил гостям только положительные эмоции, на фестивале была организована интерактивная зона, в которой посетителям напоминали об ответственном потреблении пива. Примерив очки, имитирующие состояние опьянения, каждый мог убедиться, насколько сложно координировать самые простые движения, если превысить меру. Станислав Журавлев, гость фестиваля: «Надев так называемые «пьяные» очки, я сразу почувствовал, как изменилось пространство вокруг меня. Координация движений и скорость реакции сразу нарушились. Ноги и руки не слушались, было трудно определить расстояния до предметов. Это отличная и очень правдоподобная возможность понять, как меняется человек, превысивший норму.» Оказавшись в самом сердце пивоварен, участники экскурсий получили уникальную возможность познакомиться с основными этапами приготовления пива – от проращивания зерна до подготовки свежей партии к отправке в точки продаж. В ходе маршрута гости узнали, почему пиво варится только из натуральных ингредиентов, а также смогли лично убедиться в высоких стандартах качества, применяемых на «Балтике». По мере получения новых знаний участники фестиваля развенчивали популярные мифы о янтарном напитке и даже в финале выступали в роли пивоваров, распределяя ингредиенты и процессы для каждого из предложенных сортов пива. Ольга Егорова, управляющий по работе с органами гос.власти и корпоративным отношениям: «Пиво, пожалуй, главный европейский фестивальный напиток. За сотни веков вокруг него сформировалось множество ритуалов, традиций и предпочтений в сочетании с едой. Познакомить гостей с культурой потребления пива – основная задача October Beer Festival. И, конечно, важной составляющей культуры является ответственное наслаждение пенным напитком, которое выражается в умеренном потреблении, уважительном поведении и соблюдении общепринятых норм. Наша компания ставит перед собой стратегическую долгосрочную цель – свести к нулю безответственное потребление пива, которая включена в программу устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Мы хотим, чтобы сваренное нами качественное пиво, ассоциировалось только с положительными впечатлениями». Закрепить полученные знания гости смогли во время интеллектуальной викторины Beer Quiz, отвечая на вопросы о пивных традициях Старого Света, особенностях производства пива и правилах ответственного потребления. Для многих стал настоящим открытием, например, тот факт, что безалкогольное пиво способно нормализовать водный баланс после физических нагрузок, к тому же не скажется на фигуре, так как содержит всего 35 ккал в 100 г. Самые внимательные и удачливые участники выиграли призы от «Балтики». Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости попробовали многие популярные сорта. Например, известный во всем мире лагер Tuborg Green, темный шварц Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, титулованный портер «Балтика 6», а также смогли оценить всю гамму вкуса сортов самого популярного безалкогольного пива «Балтика 0». Виктор, участник October Beer Festival-2017: «Впечатления от экскурсии самые положительные. У «Балтики» сегодня получилось создать атмосферу настоящего европейского фестиваля: музыка, костюмы, антураж, конкурсы и, конечно, пиво. Огромные танки, линии розлива, полная автоматизация – масштабы предприятия приводят в восторг! Понравилось, что гид смогла ответить на все вопросы – такая компетенция и знание своего дела поражает. В общем, после того, как я сам все увидел своими глазами, в качестве «балтийского» пива уверен». #visitbaltika *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. За дополнительной информацией просьба обращаться к Ольге Егоровой + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44 egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Егорова Ольга + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
Компания: "Балтика"
Добавлен: 02:30, 01.11.2017
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия90 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия70 | |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия62 | |
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. |
ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия61 | |
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric. |
Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия59 | |
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов. |
|
|