 |
Addreality снижает стоимость владения системами Digital Signage с помощью технологии P2P
Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала Р2Р-модуль (peer-to-peer) для распределенной передачи контента между точками вещания по принципу torrent-сети – без участия сервера. Такое решение минимизирует затраты на использование трафика конечными точками вещания до 70%, снижает нагрузку на сервер до 4-5 раз и повышает скорость распространения контента.
Собственная разработка распределенной передачи контента между точками вещания без участия серверной стороны – ответ Addreality на запросы рынка. Сильно ограниченные каналы, например, в отделениях банков вызывает огромные нагрузки на серверы в центральном ЦОДе при массовых обновлениях контента на всех точках вещания, поэтому подобная инфраструктура сети нуждается в Р2Р-решениях.
«Решение, которое мы разработали, является уникальным – это первая подобная разработка на российском рынке, – комментирует Андрей Угроватов, системный архитектор Addreality. – P2P-модуль не зависит от количества каналов связи, уменьшает нагрузки на внешние каналы и работает на гораздо более высоких скоростях. При этом, технология не требует наличия дополнительных серверов в ИТ-инфраструктуре для того, чтобы их задействовать в часы пиковых нагрузок, – таких периодов просто не бывает. Для заказчиков это означает, в первую очередь, финансовую выгоду: можно не вкладываться в покупку лишних серверов и построение резервной инфраструктуры, при этом повышая качество и скорость демонстрируемого контента. Для нас же – это серьёзный технический шаг в сторону создания принципиально новых моделей в индустрии».
Актуальность использования P2P-технологий возросла вслед за уберизацией экономики. Принцип сети «от пользователя к пользователю», или «сети без посредников», активно используется различными финансовыми институтами – например, рынок Р2Р-кредитования за три года вырос в 10 раз, по данным J'son & Partners Consulting. Р2Р-решения разрабатывают крупные технологические компании: например, PayPal ввел сервис P2P-платежей, а Mist Technologies разработала CDN-платформу для доставки контента на основе Р2Р-сети.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 22:21, 10.11.2017
Количество просмотров: 1173
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия65 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия186 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия60 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия72 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия37 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия41 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |