|
Около 250 компаний по всему миру отказываются от устаревших решений в пользу Genesys
Москва — 15 ноября 2017 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер по омниканальному обслуживанию клиентов и решениям для контакт-центров, сегодня заявила о том, что в 2017 году около 250 компаний отказались от устаревших систем для контакт-центров, поставляемых Avaya, Cisco и другими вендорами, и выбрали платформу Genesys Customer Experience. Ведущие международные компании из самых разных сегментов и областей рынка уверены, что с платформой Genesys они смогут удовлетворить актуальные потребности клиентов в эффективном и персонализированном круглосуточном обслуживании по любым каналам. Среди компаний, уже обратившихся к Genesys – Fraser Health, Lufthansa, Pentafon, Rapid Financial Solutions, Transat, а также международная корпорация, занимающаяся производством безалкогольных напитков; крупнейшая банковская организация по обслуживанию клиентов, действующая на территории США; компания, предоставляющая финансовые услуги предприятиям автомобильной промышленности. 60% компаний, обратившихся к Genesys с начала текущего года, отказались от использования платформы Avaya, а оставшиеся 40% ранее использовали комбинации решений других провайдеров. Такой резкий рост случаев отказа от устаревших систем объясняется повышенным интересом клиентов к омниканальным решениям, а также последними изменениями в промышленной сфере. По данным агентства Gartner, «Рынок инфраструктурных решений для контакт-центров уже сформировался, но продолжает развиваться. Руководители, отвечающие за работу контакт-центров и обслуживание клиентов, все больше задумываются об отказе от традиционных локальных колл-центров, использующих только средства телефонной связи, или мультиканальных контакт-центров, использующих изолированные каналы взаимодействия, в пользу тесно интегрированных систем нового поколения, которые поддерживают непрерывную бесшовную и контекстную передачу данных между каналами взаимодействия, которую часто называют «омниканальным взаимодействием»».1 «Компании все чаще обращаются к нам за советом и за проверенными решениями для омниканального обслуживания клиентов на базе цифровых технологий», заявил Том Эгемейер (Tom Eggemeier), президент компании Genesys. «Как единственная компания, которую агентство Gartner в своих «Магических квадрантах» признало лидером в области и локальных2, и облачных3 решений, мы однозначно готовы к самым сложным задачам. Компания Genesys находится в достаточно выгодном положении и знает, как сделать взаимодействие потребителей и предприятий беспрецедентно бесшовным и простым». Решения Genesys предлагают по-настоящему омниканальные полноценные возможности для объединения всего маршрута клиента от начала до конца. Кроме того, Genesys предлагает компаниям, заинтересованным в модернизации и расширении своих контакт-центров, бесшовную миграцию с локальных серверов в «облако» с масштабируемым гибким и надежным «облачным» решением. В этом году среди отказавшихся от устаревших решений компаний популярны и локальные, и «облачные» решения Genesys, в частности, Genesys PureCloud™, PureConnect™ и PureEngage™. Компании, выбравшие Genesys, отличаются по размеру, но 40% приходится на долю компаний, пользующихся услугами от 500 до 5000 операторов. Около 45% проектов было запущено и успешно завершено в этом году, что позволяет говорить о заметном сокращении торгового цикла Genesys: в среднем, торговые циклы по корпоративным/коммерческим предложениям PureEngage и PureConnect сократились с 18 до всего 6 месяцев. «В связи с изменяющейся ситуацией на рынке контакт-центров предприятия задумываются о технологиях, которые позволят удовлетворить потребности современного клиента», – заявила Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президент программы в IDC. «Команда Genesys использует принцип «All-in-One, but Not All at Once», а видит свою миссию в предоставлении предприятиям инновационной технологии, которая позволит им стать лидерами в области обслуживания клиентов». Компания Genesys совершила прорыв, заменив устаревшие системы с использованием собственного инновационного метода PureBridge, в рамках которого предприятиям рассказывают о важности перехода на новейшие платформы для обслуживания клиентов и реализуют подход «Все вместе, но не все сразу». Чтобы узнать о преимуществах этой программы и связанных с ней историях успеха, присоединяйтесь к бесплатному вебинару продолжительностью 60 минут, который пройдет 15 и 16 ноября, «Решение проблемы устаревших систем с помощью стратегии по модернизации контакт-центров», с участием Мелани Турек, вице-президента научно-исследовательского отдела в компании Frost & Sullivan. Программа PureBridge предлагает множество инструментов оценки для юридических и физических лиц. Например, в конце июля был выложен тест для оценки зрелости компании, который к настоящему моменту прошли более 600 человек. Более 12 000 человек прошли опрос по проверке знаний в области клиентского опыта, который позволяет оценить, насколько хорошо респонденты понимают требования современных клиентов к обслуживанию. И, наконец, более 1200 человек прошли бесплатный курс по профессиональной аккредитации в области клиентского опыта (CX), в ходе которого представители предприятий и технические специалисты проходят онлайн-обучение для последующего бесшовного перехода на новую платформу. Кроме того, предприятия приглашаются к участию в специально разработанных семинарах под руководством Genesys, в ходе которых они составят маршрутную карту миграции и пакеты гибких профессиональных услуг, предназначенных именно для средних коммерческих предприятий. Задача таких семинаров – обеспечение бесшовного и эффективного процесса миграции.
[1] Gartner “Hype Cycle for Contact Center Infrastructure” («Кривая зрелости технологий инфраструктуры контакт-центров»), Дрю Краус. 28 июля, 2017. [2] Gartner “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: Северная Америка»), Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О'Коннел, XX октября, 2017. [3] Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide,” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: весь мир»), Дрю Краус, Стив Блад, 16 мая, 2017.
О компании Genesys Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru. Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.
Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 05:02, 16.11.2017
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|