IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах
Количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, превысило в 2017 году восемь миллионов. Причем за последние два года прирост автопарка составил 25%. Если 70% москвичей в час пик пользуются общественным транспортом, то подмосковные жители из-за больших расстояний чаще предпочитают личный автомобиль, сталкиваясь с ежедневным квестом по поиску парковочного места рядом с домом. Девелопер IKON Development на примере жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», рассказал, как обстоят дела с организацией машино-мест в подмосковных новостройках.
Дефицит парковочных мест – одна из наиболее злободневных проблем жителей московского региона, особенно спальных районов, где стихийная парковка давно превратилось в «стихийное бедствие». В отличие от старого жилого фонда, территории новых жилых комплексов изначально проектируются с учетом актуальных нормативов. Девелопер полного цикла IKON Development на примере жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», строящегося в Солнечногорском районе Московской области, рассказал, каким образом организованы паркинги в новых проектах Московской области. На сегодняшний день в «Новом Зеленограде» введен в эксплуатацию первый семисекционный дом. Здание П-образной формы образует закрытый двор без доступа машин для безопасного отдыха детей и взрослых жителей. Автолюбителям выделен внешний периметр жилого дома, где девелопер проекта организовал 116 машино-мест. В предоставлении парковочного пространства своим жителям IKON Development придерживается общей концепции микрорайона – максимально комфортный выбор во всем. Житель может выбрать между стихийной парковкой (таких мест около 108 шт.) и индивидуальным парковочным местом (58 шт.) с набором дополнительных услуг (охрана и ежедневная уборка) при комфортной цене в 3 000 рублей в месяц. Поэтому у покупателей современных новостроек всегда есть выбор – поставить машину на обычную стихийную стоянку или за небольшую плату получить выделенное место с комплексом дополнительных услуг. Также выделено 8 отдельных мест для ММГН. Стихийная парковка в проекте также организована с разными вариантами. Парковочные места распланированы на: 1) двухполосной дороге на внешнем периметре жилого дома для максимально комфортного доступа к подъездам и разгрузки (движение вокруг дома оснащено дорожными знаками, обеспечивающими комфортное маневрирование) 2) плоскостной стоянке в 50 метрах от жилого дома, прямо на въезде в микрорайон с основной дороги. В конце ноября 2017 г. IKON Development планирует завершить работы по устройству первой плоскостной стоянки дополнительно на 70 мест. Таким образом общее количество парковок к концу года составит свыше 250 шт. «Рынок недвижимости сейчас очень бурно развивается, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Стимулом к развитию является высокая конкуренция во всех сферах и борьба за каждого клиента. Поэтому и предлагаемый продукт постоянно совершенствуется – девелоперы и владельцы бизнесов вынуждены придумывать и предлагать клиентам дополнительные «фишки», отличающие их от конкурентов. Аналогичная ситуация обстоит и с парковками. Что выберет клиент – обычную стихийную парковку под открытым небом, где нужно потратить массу времени для поиска свободного места, зимой продираться сквозь сугробы к машине и откапывать её для выезда или же индивидуальное парковочное место на охраняемой и чистой территории? Ответ, мне кажется, очевиден. Именно поэтому парковочные пространства обрастают дополнительными услугами (мойка, шиномонтах, охрана и прочее), чтобы обеспечить максимальный комфорт клиенту и не только сохранить, но и расширить клиентскую базу». В конце года девелопер завершит строительство еще двух домов и к моменту их заселения также планирует организацию в непосредственной близости дополнительной плоскостной парковки. Помимо этого в непосредственной близости от каждого дома (группы домов) в перспективе в проекте появится также многоярусный наземный паркинг на 2 000 мест, чтобы обеспечить парковкой абсолютно всех будущих жителей района. «Грамотное разделение потоков пешеходов и автолюбителей – одна из задач для любого социально ответственного девелопера, – отмечает Евгения Акимова. – При этом важно учесть интересы каждой из сторон. Например, в нашем проекте дворы закрыты для доступа машин, а парковки расположены по внешнему периметру здания. Чтобы автолюбителю не пришлось обходить большой семисекционный дом, каждый подъезд имеет сквозной проход одновременно на внутреннюю территорию и улицу. Это особенно актуально, например, для семей с маленькими детьми, да и в принципе любителей крупных покупок. Ведь идти от машины до подъезда с тяжелыми вещами несколько сотен метров – сомнительное удовольствие». «По статистике, житель мегаполиса с численностью населения более 10 млн человек, тратит за всю свою жизнь около 106 дней или 2500 часов на поиск места для парковки автомобиля, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – К сожалению, 85% новых жилых комплексов в Москве не соответствуют нормативам по машино-местам. Во многом это связано с тем, что строительство инфраструктуры отстает от реализации жилой части проекта. Тем не менее, как мы видим, на рынке есть примеры новостроек по своим характеристикам на класс выше конкурентов. В том же «Новом Зеленограде», где на сегодняшний день заселено около сотни квартир, в среднем на каждую из них приходится по два с половиной машино-места. Даже при полном заселении дома жители не столкнутся с дефицитом парковочного пространства, т.к. девелопер с каждым новым домом (группой домов) создает новые места для парковок. А дополнительный сервис для клиента всегда был и будет хорошим маркетинговым инструментом для поддержания текущего спроса и привлечения новых клиентов».
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал разрешение на строительство второй очереди одного из самых масштабных проектов на юге Москвы - жилого квартала Первый Нагатинский.
Девелопер West Wind Group объявил о старте продаж в своем новом объекте, в котором сейчас идут ремонтные работы. Это БЦ «ВАРСТ» рядом со станцией метро «Марьина роща».
В Уфе состоялся бизнес-завтрак Ассоциации застройщиков Республики Башкортостан, в рамках которого исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский поделился опытом работы и лучшими практиками столичных девелоперов.
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости, где подарит посетителям большие скидки и эксклюзивные подарки.
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.
Прайм Лайф выступил информационным партнером благотворительного «Доброго забега Совкомбанк». Ролики о мероприятии были размещены на медиафасадах офиса продаж ЖК Первый Нагатинский.
За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов, а девелоперы обозначили для себя приоритеты в работе с отечественными поставщиками. Основные из них перечислили специалисты мебельной компании Monze.
Компания «Аеон Девелопмент» и АНО «Креативная экономика» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие и популяризацию креативных индустрий в России.
Бизнес-центр девелопера West Wind Group, расположенный в Хохловском переулке Москвы, получит уровень «Золото». Редевелопмент здания ведется в соответствии с принципами ESG повестки — от архитектурных решений до нюансов будущей эксплуатации.
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.
Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский рассказал, почему наиболее выгодной и логичной покупкой для рынка недвижимости 2025 года стали квартиры в домах, возведенных 5-10 лет назад.
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер».