 |
Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств
Системный интегратор Navicon и компания-разработчик Original Group договорились о стратегическом партнерстве с целью продвижения на российском рынке готового решения для маркировки и отслеживания движения лекарственных препаратов. Партнерство двух компаний начнется с развития системы iTrack — программного комплекса для отслеживания и верификации продукции, позволяющего осуществлять строгий контроль за выпуском и распространением фармацевтических препаратов.
Система iTrack разработана с учетом новейших изменений в российском законодательстве, в частности, Постановления Правительства № 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». Решение автоматизирует производственные и складские операции фармкомпаний, а также процесс передачи данных в надзорные органы. Программный продукт уже успешно внедрен в нескольких фармкомпаниях в рамках пилотного проекта по мониторингу движения лекарственных препаратов в России.
«Проекты по внедрению систем маркировки и отслеживания движения лекарственных средств являются комплексными и достаточно сложными. Для их реализации нужно обладать как отраслевой экспертизой по производственным и логистическим бизнес-процессам, так и глубокими техническими знаниями для интеграции с ERP, WMS, MES системами и государственной ИС “Маркировка”, — отмечает директор по развитию инновационных проектов Navicon Константин Иванов. — Наработанный годами опыт внедрения различных бизнес-приложений в фармацевтике и выверенная проектная методология компании Navicon в сочетании с технической экспертизой команды Original Group позволили создать сильную и востребованную команду для реализации подобных проектов».
Решение о начале сотрудничества принято в связи с вступлением в силу нового законодательства о мониторинге лекарственных препаратов. По разным оценкам, сегодня до 10% фармпрепаратов, продающихся в России, относятся к фальсификату или недоброкачественной продукции. Для того, чтобы изменить эту ситуацию, с 1 февраля 2017 года проводится эксперимент по маркировке упаковки и передаче данных в ГИС «Маркировка», в котором участвуют 16 производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей. В рамках проекта на каждой лекарственной упаковке появится уникальный код, который позволит проследить ее путь от фармпредприятия до покупателя. Маркировка может стать обязательной для всех фармацевтических препаратов уже в 2019 году.
«Российское законодательство по маркировке — одно из самых сложных в мире. Поэтому мы разработали iTrack практически с нуля в полном соответствии с требованиями регулятора. При реализации пилотного проекта в одной из крупных российских фармкомпаний мы познакомились с командой Navicon и смогли оценить их компетенции в информатизации компаний фармацевтической отрасли и уровень проектного менеджмента. Система iTrack разработана в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Вместе с нашим стратегическим партнером Navicon мы готовы в течение следующего года помочь решить задачу маркировки как российским, так и международным компаниям, работающим на территории нашей страны», — комментирует новость генеральный директор Original Group Равиль Гимадиев.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:57, 04.12.2017
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия185 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия177 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия85 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |