 |
Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств
Системный интегратор Navicon и компания-разработчик Original Group договорились о стратегическом партнерстве с целью продвижения на российском рынке готового решения для маркировки и отслеживания движения лекарственных препаратов. Партнерство двух компаний начнется с развития системы iTrack — программного комплекса для отслеживания и верификации продукции, позволяющего осуществлять строгий контроль за выпуском и распространением фармацевтических препаратов.
Система iTrack разработана с учетом новейших изменений в российском законодательстве, в частности, Постановления Правительства № 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». Решение автоматизирует производственные и складские операции фармкомпаний, а также процесс передачи данных в надзорные органы. Программный продукт уже успешно внедрен в нескольких фармкомпаниях в рамках пилотного проекта по мониторингу движения лекарственных препаратов в России.
«Проекты по внедрению систем маркировки и отслеживания движения лекарственных средств являются комплексными и достаточно сложными. Для их реализации нужно обладать как отраслевой экспертизой по производственным и логистическим бизнес-процессам, так и глубокими техническими знаниями для интеграции с ERP, WMS, MES системами и государственной ИС “Маркировка”, — отмечает директор по развитию инновационных проектов Navicon Константин Иванов. — Наработанный годами опыт внедрения различных бизнес-приложений в фармацевтике и выверенная проектная методология компании Navicon в сочетании с технической экспертизой команды Original Group позволили создать сильную и востребованную команду для реализации подобных проектов».
Решение о начале сотрудничества принято в связи с вступлением в силу нового законодательства о мониторинге лекарственных препаратов. По разным оценкам, сегодня до 10% фармпрепаратов, продающихся в России, относятся к фальсификату или недоброкачественной продукции. Для того, чтобы изменить эту ситуацию, с 1 февраля 2017 года проводится эксперимент по маркировке упаковки и передаче данных в ГИС «Маркировка», в котором участвуют 16 производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей. В рамках проекта на каждой лекарственной упаковке появится уникальный код, который позволит проследить ее путь от фармпредприятия до покупателя. Маркировка может стать обязательной для всех фармацевтических препаратов уже в 2019 году.
«Российское законодательство по маркировке — одно из самых сложных в мире. Поэтому мы разработали iTrack практически с нуля в полном соответствии с требованиями регулятора. При реализации пилотного проекта в одной из крупных российских фармкомпаний мы познакомились с командой Navicon и смогли оценить их компетенции в информатизации компаний фармацевтической отрасли и уровень проектного менеджмента. Система iTrack разработана в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Вместе с нашим стратегическим партнером Navicon мы готовы в течение следующего года помочь решить задачу маркировки как российским, так и международным компаниям, работающим на территории нашей страны», — комментирует новость генеральный директор Original Group Равиль Гимадиев.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:57, 04.12.2017
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |