 |
Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств
Системный интегратор Navicon и компания-разработчик Original Group договорились о стратегическом партнерстве с целью продвижения на российском рынке готового решения для маркировки и отслеживания движения лекарственных препаратов. Партнерство двух компаний начнется с развития системы iTrack — программного комплекса для отслеживания и верификации продукции, позволяющего осуществлять строгий контроль за выпуском и распространением фармацевтических препаратов.
Система iTrack разработана с учетом новейших изменений в российском законодательстве, в частности, Постановления Правительства № 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». Решение автоматизирует производственные и складские операции фармкомпаний, а также процесс передачи данных в надзорные органы. Программный продукт уже успешно внедрен в нескольких фармкомпаниях в рамках пилотного проекта по мониторингу движения лекарственных препаратов в России.
«Проекты по внедрению систем маркировки и отслеживания движения лекарственных средств являются комплексными и достаточно сложными. Для их реализации нужно обладать как отраслевой экспертизой по производственным и логистическим бизнес-процессам, так и глубокими техническими знаниями для интеграции с ERP, WMS, MES системами и государственной ИС “Маркировка”, — отмечает директор по развитию инновационных проектов Navicon Константин Иванов. — Наработанный годами опыт внедрения различных бизнес-приложений в фармацевтике и выверенная проектная методология компании Navicon в сочетании с технической экспертизой команды Original Group позволили создать сильную и востребованную команду для реализации подобных проектов».
Решение о начале сотрудничества принято в связи с вступлением в силу нового законодательства о мониторинге лекарственных препаратов. По разным оценкам, сегодня до 10% фармпрепаратов, продающихся в России, относятся к фальсификату или недоброкачественной продукции. Для того, чтобы изменить эту ситуацию, с 1 февраля 2017 года проводится эксперимент по маркировке упаковки и передаче данных в ГИС «Маркировка», в котором участвуют 16 производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей. В рамках проекта на каждой лекарственной упаковке появится уникальный код, который позволит проследить ее путь от фармпредприятия до покупателя. Маркировка может стать обязательной для всех фармацевтических препаратов уже в 2019 году.
«Российское законодательство по маркировке — одно из самых сложных в мире. Поэтому мы разработали iTrack практически с нуля в полном соответствии с требованиями регулятора. При реализации пилотного проекта в одной из крупных российских фармкомпаний мы познакомились с командой Navicon и смогли оценить их компетенции в информатизации компаний фармацевтической отрасли и уровень проектного менеджмента. Система iTrack разработана в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Вместе с нашим стратегическим партнером Navicon мы готовы в течение следующего года помочь решить задачу маркировки как российским, так и международным компаниям, работающим на территории нашей страны», — комментирует новость генеральный директор Original Group Равиль Гимадиев.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:57, 04.12.2017
Количество просмотров: 874
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия147 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия146 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия151 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |