Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Системный интегратор Navicon и компания-разработчик Original Group договорились о стратегическом партнерстве с целью продвижения на российском рынке готового решения для маркировки и отслеживания движения лекарственных препаратов. Партнерство двух компаний начнется с развития системы iTrack — программного комплекса для отслеживания и верификации продукции, позволяющего осуществлять строгий контроль за выпуском и распространением фармацевтических препаратов.

Система iTrack разработана с учетом новейших изменений в российском законодательстве, в частности, Постановления Правительства № 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». Решение автоматизирует производственные и складские операции фармкомпаний, а также процесс передачи данных в надзорные органы. Программный продукт уже успешно внедрен в нескольких фармкомпаниях в рамках пилотного проекта по мониторингу движения лекарственных препаратов в России.

«Проекты по внедрению систем маркировки и отслеживания движения лекарственных средств являются комплексными и достаточно сложными. Для их реализации нужно обладать как отраслевой экспертизой по производственным и логистическим бизнес-процессам, так и глубокими техническими знаниями для интеграции с ERP, WMS, MES системами и государственной ИС “Маркировка”, — отмечает директор по развитию инновационных проектов Navicon Константин Иванов. — Наработанный годами опыт внедрения различных бизнес-приложений в фармацевтике и выверенная проектная методология компании Navicon в сочетании с технической экспертизой команды Original Group позволили создать сильную и востребованную команду для реализации подобных проектов».

Решение о начале сотрудничества принято в связи с вступлением в силу нового законодательства о мониторинге лекарственных препаратов. По разным оценкам, сегодня до 10% фармпрепаратов, продающихся в России, относятся к фальсификату или недоброкачественной продукции. Для того, чтобы изменить эту ситуацию, с 1 февраля 2017 года проводится эксперимент по маркировке упаковки и передаче данных в ГИС «Маркировка», в котором участвуют 16 производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей. В рамках проекта на каждой лекарственной упаковке появится уникальный код, который позволит проследить ее путь от фармпредприятия до покупателя. Маркировка может стать обязательной для всех фармацевтических препаратов уже в 2019 году.

«Российское законодательство по маркировке — одно из самых сложных в мире. Поэтому мы разработали iTrack практически с нуля в полном соответствии с требованиями регулятора. При реализации пилотного проекта в одной из крупных российских фармкомпаний мы познакомились с командой Navicon и смогли оценить их компетенции в информатизации компаний фармацевтической отрасли и уровень проектного менеджмента. Система iTrack разработана в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Вместе с нашим стратегическим партнером Navicon мы готовы в течение следующего года помочь решить задачу маркировки как российским, так и международным компаниям, работающим на территории нашей страны», — комментирует новость генеральный директор Original Group Равиль Гимадиев.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:57, 04.12.2017 Количество просмотров: 754
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия79
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия73
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия77
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия84
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия81
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия73
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия45
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия42
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия42
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru