 |
Компания LWCOM внедрила в ТЦ МЕТРОПОЛИС сетевую инфраструктуру с функционалом геопозиционирования клиентских устройств Cisco CMX
МЕТРОПОЛИС — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагается более 350 магазинов, салонов и ресторанов. Посетители ТЦ могут не просто совершить покупки, но и отдохнуть после шопинга в таких зонах, как ресторанное пространство THE LOFT и зимний сад.
Для того чтобы обеспечить комфортное времяпрепровождение каждого гостя в торговом центре, а также осуществить маркетинговую стратегию ТЦ по взаимодействию с покупателями, необходимо было построить транспортную локальную вычислительную сеть, которая не только обеспечивала бы посетителей бесплатным гостевым Wi-Fi, но и стала основой для внедрения сервисов аналитики, мониторинга и геопозиционирования, а также других систем.
Для выполнения задач по реализации проекта были приглашены специалисты интегратора LWCOM, обладающего всеми необходимым компетенциями и экспертным опытом работы в области проектирования и внедрения инфраструктурных решений, корпоративных сетей и инженерных систем. Команда LWCOM разработала проектное решение, в рамках которого был использован программно-аппаратный комплекс Cisco: коммутаторы ядра сети, коммутаторы доступа, беспроводная инфраструктура (контроллеры, точки доступа), система беспроводного позиционирования Cisco CMX, программное обеспечение системы управления Cisco Prime. Точки доступа Cisco серии 2800 позволили построить сеть Wi-Fi, работающую на самых современных стандартах.
Сетевая инфраструктура с сервисом геопозиционирования была развернута за 3 месяца. Интеллектуальные функции встроенных систем позволяют наблюдать за происходящими в системе событиями в режиме реального времени, а также получать всевозможные отчеты по мониторингу системы, тепловым картам клиентов, посещаемости различных зон и т.д. Функционал продуктов может быть расширен за счет применения разработок сторонних компаний.
«Благодаря грамотной настройке системы и объединению точек доступа Wi-Fi в «умную» сеть стало возможным подключение гостевого доступа в Интернет через сеть Wi-Fi для посетителей ТЦ; бесшовный роуминг клиентов на территории всех общих зон; авторизация в гостевой сети с использованием оборудования оператора связи в соответствии с федеральным законодательством; построение тепловых карт в режиме реального времени по наиболее посещаемым областям ТЦ; создание различных отчетов в системе с использованием принципа зональности; возможность создания мобильных сервисов на базе платформы Cisco CMX с привлечением разработок сторонних компаний», - комментирует ведущий инженер LWCOM по сетевым решениям Андрей Денисов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:39, 18.12.2017
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия163 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |