 |
Компания LWCOM внедрила в ТЦ МЕТРОПОЛИС сетевую инфраструктуру с функционалом геопозиционирования клиентских устройств Cisco CMX
МЕТРОПОЛИС — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагается более 350 магазинов, салонов и ресторанов. Посетители ТЦ могут не просто совершить покупки, но и отдохнуть после шопинга в таких зонах, как ресторанное пространство THE LOFT и зимний сад.
Для того чтобы обеспечить комфортное времяпрепровождение каждого гостя в торговом центре, а также осуществить маркетинговую стратегию ТЦ по взаимодействию с покупателями, необходимо было построить транспортную локальную вычислительную сеть, которая не только обеспечивала бы посетителей бесплатным гостевым Wi-Fi, но и стала основой для внедрения сервисов аналитики, мониторинга и геопозиционирования, а также других систем.
Для выполнения задач по реализации проекта были приглашены специалисты интегратора LWCOM, обладающего всеми необходимым компетенциями и экспертным опытом работы в области проектирования и внедрения инфраструктурных решений, корпоративных сетей и инженерных систем. Команда LWCOM разработала проектное решение, в рамках которого был использован программно-аппаратный комплекс Cisco: коммутаторы ядра сети, коммутаторы доступа, беспроводная инфраструктура (контроллеры, точки доступа), система беспроводного позиционирования Cisco CMX, программное обеспечение системы управления Cisco Prime. Точки доступа Cisco серии 2800 позволили построить сеть Wi-Fi, работающую на самых современных стандартах.
Сетевая инфраструктура с сервисом геопозиционирования была развернута за 3 месяца. Интеллектуальные функции встроенных систем позволяют наблюдать за происходящими в системе событиями в режиме реального времени, а также получать всевозможные отчеты по мониторингу системы, тепловым картам клиентов, посещаемости различных зон и т.д. Функционал продуктов может быть расширен за счет применения разработок сторонних компаний.
«Благодаря грамотной настройке системы и объединению точек доступа Wi-Fi в «умную» сеть стало возможным подключение гостевого доступа в Интернет через сеть Wi-Fi для посетителей ТЦ; бесшовный роуминг клиентов на территории всех общих зон; авторизация в гостевой сети с использованием оборудования оператора связи в соответствии с федеральным законодательством; построение тепловых карт в режиме реального времени по наиболее посещаемым областям ТЦ; создание различных отчетов в системе с использованием принципа зональности; возможность создания мобильных сервисов на базе платформы Cisco CMX с привлечением разработок сторонних компаний», - комментирует ведущий инженер LWCOM по сетевым решениям Андрей Денисов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:39, 18.12.2017
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия147 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия143 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия150 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |