 |
Компания LWCOM внедрила в ТЦ МЕТРОПОЛИС сетевую инфраструктуру с функционалом геопозиционирования клиентских устройств Cisco CMX
МЕТРОПОЛИС — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагается более 350 магазинов, салонов и ресторанов. Посетители ТЦ могут не просто совершить покупки, но и отдохнуть после шопинга в таких зонах, как ресторанное пространство THE LOFT и зимний сад.
Для того чтобы обеспечить комфортное времяпрепровождение каждого гостя в торговом центре, а также осуществить маркетинговую стратегию ТЦ по взаимодействию с покупателями, необходимо было построить транспортную локальную вычислительную сеть, которая не только обеспечивала бы посетителей бесплатным гостевым Wi-Fi, но и стала основой для внедрения сервисов аналитики, мониторинга и геопозиционирования, а также других систем.
Для выполнения задач по реализации проекта были приглашены специалисты интегратора LWCOM, обладающего всеми необходимым компетенциями и экспертным опытом работы в области проектирования и внедрения инфраструктурных решений, корпоративных сетей и инженерных систем. Команда LWCOM разработала проектное решение, в рамках которого был использован программно-аппаратный комплекс Cisco: коммутаторы ядра сети, коммутаторы доступа, беспроводная инфраструктура (контроллеры, точки доступа), система беспроводного позиционирования Cisco CMX, программное обеспечение системы управления Cisco Prime. Точки доступа Cisco серии 2800 позволили построить сеть Wi-Fi, работающую на самых современных стандартах.
Сетевая инфраструктура с сервисом геопозиционирования была развернута за 3 месяца. Интеллектуальные функции встроенных систем позволяют наблюдать за происходящими в системе событиями в режиме реального времени, а также получать всевозможные отчеты по мониторингу системы, тепловым картам клиентов, посещаемости различных зон и т.д. Функционал продуктов может быть расширен за счет применения разработок сторонних компаний.
«Благодаря грамотной настройке системы и объединению точек доступа Wi-Fi в «умную» сеть стало возможным подключение гостевого доступа в Интернет через сеть Wi-Fi для посетителей ТЦ; бесшовный роуминг клиентов на территории всех общих зон; авторизация в гостевой сети с использованием оборудования оператора связи в соответствии с федеральным законодательством; построение тепловых карт в режиме реального времени по наиболее посещаемым областям ТЦ; создание различных отчетов в системе с использованием принципа зональности; возможность создания мобильных сервисов на базе платформы Cisco CMX с привлечением разработок сторонних компаний», - комментирует ведущий инженер LWCOM по сетевым решениям Андрей Денисов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:39, 18.12.2017
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия79 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия91 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия184 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |