 |
Компания LWCOM внедрила в ТЦ МЕТРОПОЛИС сетевую инфраструктуру с функционалом геопозиционирования клиентских устройств Cisco CMX
МЕТРОПОЛИС — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагается более 350 магазинов, салонов и ресторанов. Посетители ТЦ могут не просто совершить покупки, но и отдохнуть после шопинга в таких зонах, как ресторанное пространство THE LOFT и зимний сад.
Для того чтобы обеспечить комфортное времяпрепровождение каждого гостя в торговом центре, а также осуществить маркетинговую стратегию ТЦ по взаимодействию с покупателями, необходимо было построить транспортную локальную вычислительную сеть, которая не только обеспечивала бы посетителей бесплатным гостевым Wi-Fi, но и стала основой для внедрения сервисов аналитики, мониторинга и геопозиционирования, а также других систем.
Для выполнения задач по реализации проекта были приглашены специалисты интегратора LWCOM, обладающего всеми необходимым компетенциями и экспертным опытом работы в области проектирования и внедрения инфраструктурных решений, корпоративных сетей и инженерных систем. Команда LWCOM разработала проектное решение, в рамках которого был использован программно-аппаратный комплекс Cisco: коммутаторы ядра сети, коммутаторы доступа, беспроводная инфраструктура (контроллеры, точки доступа), система беспроводного позиционирования Cisco CMX, программное обеспечение системы управления Cisco Prime. Точки доступа Cisco серии 2800 позволили построить сеть Wi-Fi, работающую на самых современных стандартах.
Сетевая инфраструктура с сервисом геопозиционирования была развернута за 3 месяца. Интеллектуальные функции встроенных систем позволяют наблюдать за происходящими в системе событиями в режиме реального времени, а также получать всевозможные отчеты по мониторингу системы, тепловым картам клиентов, посещаемости различных зон и т.д. Функционал продуктов может быть расширен за счет применения разработок сторонних компаний.
«Благодаря грамотной настройке системы и объединению точек доступа Wi-Fi в «умную» сеть стало возможным подключение гостевого доступа в Интернет через сеть Wi-Fi для посетителей ТЦ; бесшовный роуминг клиентов на территории всех общих зон; авторизация в гостевой сети с использованием оборудования оператора связи в соответствии с федеральным законодательством; построение тепловых карт в режиме реального времени по наиболее посещаемым областям ТЦ; создание различных отчетов в системе с использованием принципа зональности; возможность создания мобильных сервисов на базе платформы Cisco CMX с привлечением разработок сторонних компаний», - комментирует ведущий инженер LWCOM по сетевым решениям Андрей Денисов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:39, 18.12.2017
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия206 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |