 |
Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона
Опорный Алтайский государственный университет стал единственным вузом Алтайского края, победившим в конкурсе приоритетного проекта «Вузы как центры пространства создания инноваций» Минобрнауки России на присвоение статуса центра инновационного, технологического и социального развития региона. Итоги конкурса были подведены в Белгороде на межвузовском форуме «Опорные университеты – драйверы развития регионов», посвященном работе опорных вузов и их влиянию на экономику регионов. Заявки на участие в конкурсе поступили от 121 вуза из 63 субъектов Российской Федерации. По результатам отбора 51 вуз признан университетским центром инновационного, технологического и социального развития региона, в котором находится. Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Борисович Соболев напомнил, что цель создания университетских центров - включение вузов в решение задач устойчивого социально-экономического развития страны, ее регионов и муниципальных образований. «В рамках конкурсного отбора Минобрнауки России организовало две независимые экспертизы. Одну из них проводили работодатели в лице Общественно-делового совета, которые изучили каждую заявку на предмет ее соответствия модели университетских центров. Вторую экспертизу проводили эксперты из образовательного сектора - представители ведущих вузов, эксперты в области образования. Следует отметить, что среди проводивших вторую экспертизу не было конфликта интересов, представители каждого вуза смотрели только программы других университетов. По итогам двух экспертиз 36 вузов были рекомендованы для признания университетскими центрами. Представители тех образовательных организаций, чей результат был неоднозначен, были приглашены на очное заслушивание. Для этого Минобрнауки создало особую экспертную группу, которая в течение недели заслушала очные выступления команд вузов. По результатам очных заслушиваний были рекомендованы ещё 15 образовательных организаций», - уточнил Александр Соболев. Комиссией была отмечена работа проектной группы Алтайского госуниверситета «Инновационные биотехнологии», как пример активного сотрудничества представителей науки, бизнеса и власти региона. По итогам работы межвузовского форума «Опорные университеты – драйверы развития регионов» ректор опорного Алтайского госуниверситета Сергей Валентинович Землюков был включен в состав рабочей группы приоритетного проекта «Вузы как центры пространства создания инноваций». Ректор АлтГУ будет курировать направление вузов как центров социального развития регионов.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 15:49, 18.12.2017
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия287 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия504 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия452 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия394 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |