Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KASTAMONU и развитие мебельного кластера в Республике Татарстан

Мебельная промышленность тесно связана с плитной. Поэтому процессы роста или спада в одной сфере будут иметь определенные последствия в другой. На сегодняшний день мы наблюдаем ситуацию, когда в Республике Татарстан происходит формирование мебельного кластера, который должен консолидировать производителей мебели, древесных плит и фурнитуры в целях развития отрасли. Одним из ключевых элементов кластера стал деревообрабатывающий завод KASTAMONU, располагающийся в Особой экономической зоне «Алабуга».
В конце октября состоялось подписание соглашения о создании мебельного кластера между KASTAMONU и Ассоциацией «Мебельный кластер Республики Татарстан». Это результат большой, кропотливой работы, которая должна дать серьезный импульс развитию данной отрасли в регионе.
Активная работа по формированию мебельного кластера Татарстана началась еще в 2014 году.
В настоящее время Ассоциация «Мебельный кластер Республики Татарстан» ведет работу с участниками кластера по подготовке заявок на участие в программах поддержки кластеров по линии федеральных министерств. Кроме того, с участием представителей Министерства промышленности и торговли РТ, Министерства экономики РТ, компании KASTAMONU, экспертов высших учебных заведений, общественных деятелей разработана стратегия развития мебельного кластера до 2020 года, которая проходит стадию межведомственного согласования.
Задачами формируемого кластера являются содействие его участникам в налаживании кооперационных связей, обеспечение соответствия продукции предприятий-участников кластера современным требованиям по качеству, повышение конкурентоспособности, улучшение логистики, обеспечение кадрами и др.
Кроме того, в задачи кластера входят повышение конкурентоспособности, логистики, обеспечение кадрами, содействие в продвижении и коммерциализации нематериальных активов участников кластера (регистрация изобретений, полезных моделей, товарных знаков, патентные исследования, помощь в реализации инновационных проектов) в целях завоевания рыночных ниш или выхода на новые рынки.
В Татарстане действует утвержденная правительством республики программа развития и размещения производственных сил на основе кластерного подхода до 2020 года.
Кластерная политика предполагает систему государственных мер и механизмов поддержки кластеров, обеспечивающих повышение конкурентоспособности регионов, предприятий, входящих в кластер, а также обеспечивающих внедрение инноваций.
Компания KASTAMONU - крупнейший производитель плит МДФ для мебельной промышленности – стала якорным предприятием кластера.
На заводе KASTAMONU выпускаются древесные плиты МДФ/ХДФ различных размеров и толщин, а также продукция на их основе – глянцевые и акриловые панели, широко используемые в мебельном производстве для изготовления фасадов.
Проектная мощность предприятия — более 1 млн м3 древесных плит в год.
«В настоящий момент мебельные производства Татарстана в числе потребителей продукции KASTAMONNU составляют незначительную долю, но в перспективе развитие отрасли должно расширить работу предприятия на региональном рынке древесно-плитной продукции Татарстана, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Общаясь с представителями мебельной отрасли, мы отмечаем, что мебельные производители в Татарстане возлагают большие надежды на сотрудничество с нами, и мы стараемся оправдывать оказываемое нам доверие.
Востребованность продукции KASTAMONU на рынке обусловлена привлекательным соотношением цена-качество, что подтверждается многочисленными отзывами потребителей. А развитие спроса стимулирует производство увеличивать объемы выпуска готовой продукции.
Немаловажно для потребителей древесных плит и то, что KASTAMONU сегодня переходит от тестовых испытаний к промышленному производству древесных плит с классом эмиссии Е0.5, что соответствует самым последним мировым достижениям в области качества и безопасности продукции.
Это стало возможным благодаря внедрению новейшего метода снижения формальдегида в плитах, разработанного в собственной лаборатории, который позволяет выпускать продукцию с содержанием формальдегида менее 4 мг/100 г.
Соответствие продукции KASTAMONU ведущим стандартам качества подтверждается регулярными аудитами международных организаций. Аудит по контролю за выпуском плит с классом эмиссии Е0.5 проводит компания WKI. Полученный сертификат гарантирует клиентам KASTAMONU, что продукция соответствует передовым европейским стандартам.
«Помимо планомерной работы по поддержанию качества и экологичности продукции на высоком уровне, сегодня мы работаем над тем, чтобы обеспечить удобную и малозатратную логистику по поставкам древесных плит для мебельных предприятий Татарстана. Для нас важно быть частью отраслевого сообщества, совместными усилиями обеспечивая ее стабильное развитие», - подчеркнул Али Кылыч.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Kastamonu
Добавлен: 22:42, 27.12.2017 Количество просмотров: 270
Страна: Россия


Первая креативная MICE-сессия компании UTS, UTS Group, 23:55, 18.04.2018, Россия36
12 апреля в историческом центре Москвы на территории арт-пространства «Усадьба Roden» состоялась первая креативная MICE сессия, организованная mice департаментом во главе с исполнительным директором UTS Татьяной Мощагиной


Первая креативная MICE-сессия компании UTS, UTS Group, 23:54, 18.04.2018, Россия31
12 апреля в историческом центре Москвы на территории арт-пространства «Усадьба Roden» состоялась первая креативная MICE сессия, организованная mice департаментом во главе с исполнительным директором UTS Татьяной Мощагиной


Впервые в Екатеринбурге пройдет Ярмарка Бизнес Метров, Ekbpromo, 15:43, 02.04.2018, Россия113
12-13 апреля в Екатеринбурге пройдет Ярмарка Бизнес Метров, которая объединит конференции по коммерческой недвижимости, бизнес-туры и центр переговоров между продавцами и покупателями, арендаторами и арендодателями. Мероприятие пройдет на площадке отеля TENET в самом центре уральской столицы.


Вышел в свет уникальный федеральный гид по складам России, Ekbpromo, 18:40, 28.03.2018, Россия120
12 апреля в Екатеринбурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего». Событие состоится в рамках Ярмарки Бизнес Метров на площадке отеля TENET (ул. Хохрякова, 1а). Сайт: bmetr.market.


Крымский шимпанзе Оскар дал интервью «Первому каналу», Отель "Ялта-Интурист", 20:08, 21.03.2018, Россия80
Крымский шимпанзе Оскар дал интервью «Первому каналу»


«Вообрази, что будет!»: розыгрыш 3 автомобилей в ТРЦ «Планета», ТРЦ "Планета", 00:29, 17.03.2018, Россия185
С 12 марта по 21 апреля ТРЦ «Планета» приглашает красноярцев принять участие в грандиозной акции «Вообрази, что будет!». В этом году торговому центру исполняется 10 лет и в честь своего юбилея «Планета» разыгрывает беспрецедентное количество подарков: не 1, а целых 3 автомобиля Volkswagen Polo и еще 50 ценных призов!


MAYKOR поднялась на 70 позиций в списке лучших работодателей страны, MAYKOR, 03:21, 16.03.2018, Россия93
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, значительно улучшила свои позиции в «Рейтинге работодателей России - 2017», продемонстрировав результат на 70 позиций выше по сравнению с предыдущим годом. Организатором исследования, которое проводится ежегодно, выступает кадровый холдинг HeadHunter.


Атом-класс из Электростали принял участие в открытии VII Школьной недели высоких технологий в Сколково, ПАО "МСЗ", 16:14, 13.03.2018, Россия220
Учащиеся Атом-класса гимназии № 21 г. Электростали, а также активисты корпоративных образовательных проектов Росатома из электростальских лицеев приняли участие в открытии VII Школьной недели высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ), состоявшемся 12 марта в Сколковском институте науки и технологий (г. Москва).


Компания «Золотые луга» запустила доставку молочной продукции в Новосибирске, АО "Золотые луга", 16:35, 07.03.2018, Россия103
АО «Золотые луга» запустила для жителей Новосибирска новый сервис - интернет-магазин собственной продукции с бесплатной доставкой на дом или в офис. С 6 марта Новосибирцы могут заказывать молоко, сметану, творог и масло.


Компания «Золотые луга» запустила доставку молочной продукции на дом в Челябинске, АО "Золотые луга", 16:35, 07.03.2018, Россия108
Сервис компании АО «Золотые луга» доступен для жителей Южного Урала. Сделать покупку с бесплатной доставкой на дом или в офис можно при заказе продукции компании в интернет – магазине (http://dostavka.zolotie-luga.ru/).


Новый принтер Instax SHARE SP-3 для печати фотографий, ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС», 17:01, 06.03.2018, Россия134
Компания Fujifilm представляет новый компактный принтер Instax SHARE SP-3для мгновенной печати фотографий. Предзаказ можно сделать на официальном сайте.


Тест на безопасность пройден: на Черниговском отделении ПАО «САН ИнБев Украина» завершились пожарно-спасательные учения, САН ИнБев Украина, 21:04, 05.03.2018, Украина178
2 марта лидер пивоваренной отрасли ПАО «САН ИнБев Украина» успешно прошел проверку безопасности одного из производств. Аварийная служба Черниговского отделения общества совместно с пожарно-спасательными подразделениями города провела плановые учения на территории отделения. Спасатели ликвидировали условную чрезвычайную ситуацию на заводе за считанные минуты.


Невероятное многообразие цветов появилось в Краснодаре, LETTO, 21:40, 03.03.2018, Россия195
Разнообразные и необыкновенно красивые живые цветы выставлены в Краснодаре в садовых центрах «LETTO».


Марина Петрова: «Современные потребители диктуют новые тренды», «Petrova Five Consulting», 03:30, 01.03.2018, Россия145
Во вторник, 27 февраля, на III Форуме молочных аналитиков: «Российская молочная индустрия: вызовы и возможности» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.


В магазины ГК «Обувь России» начала поступать новая коллекция обуви «Весна-Лето 2018», ГК «Обувь России», 06:27, 16.01.2018, Россия239
В первой половине января ассортимент розничных сетей, которые выходят в группу компаний «Обувь России», начал наполняться новой весенне-летней коллекцией. В магазины поступает демисезонная обувь — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Основной объем поставок придется на февраль-март. Традиционно пик продаж для весенне-летнего сезона выпадает на март-апрель.


  © 2003-2018 inthepress.ru