В России сборка автомобилей перспективнее переработки газа
Подведены результаты двух крупных проектов Института Финансовых Исследований (научный руководитель Андрей Петрович Вавилов). В рамках данных проектов проведено исследование перспектив газопереработки и автомобилестроения на территории РФ. Из результатов исследований следует, что инвестиции в газоперерабатывающую промышленность в ближайшее время не будут эффективны, тогда как финансирование автомобилестроения становится перспективнее. В рамках проекта по исследованию путей развития альтернативных технологий утилизации природного газа, рассматривались варианты производства жидкого метана (СПГ), метанола, гелия, технического углерода, а также перспективы производства синтетических нефтепродуктов по технологии Gas-to-Liquid (GTL). Исследование показало, что развитие таких производств в России на данный момент экономически не целесообразно. Основными причинами явились отсутствие научных разработок и высокая стоимость капитального строительства. В ходе консультаций с производителями оборудования были выявлены дополнительные трудности. В первую очередь, речь идет об отсутствии опыта реализации комплексных проектов в данной индустрии, ввиду отсутствия крупных заказов внутри страны. В рамках исследования автомобильной промышленности, ИФИ предложил проект по переходу на так называемый «Режим промышленной сборки», который предполагает сборку автомобилей и производство комплектующих внутри страны. По оценкам специалистов ИФИ переход в «Режим промышленной сборки» снизит издержки и минимизирует риски в процессе взаимодействия между поставщиком и конечным производителем. Так, курс на локализацию процесса производства является единственно верной стратегией для повышения конкурентоспособности отечественного автопрома. Благодаря локализации процесса сборки в России будет проведена модернизация и техническое перевооружение конечного производства и производства автокомпонентов. Возрастет качество и культура сборки, уровень менеджмента. В случае успешной реализации проекта «Режим промышленной сборки», российский автопром можно будет рассматривать как одну из «точек роста» экономики в среднесрочной перспективе. Более подробно с результатами исследований можно ознакомиться на сайте www.ifs.ru в разделе «Аналитика - Специализированные обзоры». Исследования будут продолжаться в силу актуальности данной тематики для нашей страны.
Справка:
Андрей Вавилов – сенатор, в прошлом являлся первым заместителем министра финансов – статс-секретарем. Член Совета Федерации от законодательного собрания Пензенской области, был избран на этот пост в 2002 году. В 2000-2002 годах являлся Председателем Совета директоров компании "Северная нефть", в 1998-2002 возглавлял Институт финансовых исследований, в 1997 - банк "МФК". В 1992-97 годах был первым заместителем министра финансов РФ, в октябре-ноябре 1994 года исполнял обязанности министра. Доктор экономических наук. Во время работы в Министерстве финансов РФ отвечал за переговоры с Международным валютным фондом, Парижским и Лондонским клубами. Под его руководством были получены первые международные инвестиционные рейтинги Российской Федерации в 1996 г. Был инициатором и организатором выпуска первых российских еврооблигаций на мировых рынках. С 1992 по 1997 год отвечал за финансовые аспекты подготовки встреч стран «большой семерки». Результатом этих встреч явилось облегчение финансового бремени для России до 25 млрд. долл. ежегодно. Официальный сайт в Интернете: www.avavilov.ru
Институт финансовых исследований – независимая исследовательская организация, учрежденная в 1996 году группой известных российских экономистов. Высококвалифицированных специалистов, создавших под руководством А.П. Вавилова и А.Б. Поманского Институт и заложивших фундамент основных направлений его деятельности, объединяла общая цель – сократить разрыв между финансово-экономической теорией и практикой принятия государственных и корпоративных финансовых решений. Официальный сайт в Интернете: www.ifs.ru
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.
В апреле 2024 года на производстве ГК «СОЮЗСНАБ» будет запущена новая система воздухооборота, направленная на поддержку высоких фармацевтических стандартов при работе с заквасочными культурами. Аналогов в мире нет.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит акция «Приведи друга», рассчитанная на увеличение численности персонала. Реферальная программа стартовала в ноябре 2023 года и продлится до конца текущего марта. За это время в ней приняло участие 40 человек.
Ростовский региональный филиал участвует в организации и проведении «Школы фермера» в четвертый раз. За предыдущие волны обучения проект подготовил для АПК 85 квалифицированных аграриев.
Компания ДельтаЛизинг (входит в ИГ «Инсайт») завершила 2023 год на лидирующих позициях по объему нового бизнеса в сегменте лизинга промышленного оборудования. Прошедший год стал вызовом для всего рынка, но фундаментальные ценности и твердые принципы позволили успешно пройти этот этап.