В России сборка автомобилей перспективнее переработки газа
Подведены результаты двух крупных проектов Института Финансовых Исследований (научный руководитель Андрей Петрович Вавилов). В рамках данных проектов проведено исследование перспектив газопереработки и автомобилестроения на территории РФ. Из результатов исследований следует, что инвестиции в газоперерабатывающую промышленность в ближайшее время не будут эффективны, тогда как финансирование автомобилестроения становится перспективнее. В рамках проекта по исследованию путей развития альтернативных технологий утилизации природного газа, рассматривались варианты производства жидкого метана (СПГ), метанола, гелия, технического углерода, а также перспективы производства синтетических нефтепродуктов по технологии Gas-to-Liquid (GTL). Исследование показало, что развитие таких производств в России на данный момент экономически не целесообразно. Основными причинами явились отсутствие научных разработок и высокая стоимость капитального строительства. В ходе консультаций с производителями оборудования были выявлены дополнительные трудности. В первую очередь, речь идет об отсутствии опыта реализации комплексных проектов в данной индустрии, ввиду отсутствия крупных заказов внутри страны. В рамках исследования автомобильной промышленности, ИФИ предложил проект по переходу на так называемый «Режим промышленной сборки», который предполагает сборку автомобилей и производство комплектующих внутри страны. По оценкам специалистов ИФИ переход в «Режим промышленной сборки» снизит издержки и минимизирует риски в процессе взаимодействия между поставщиком и конечным производителем. Так, курс на локализацию процесса производства является единственно верной стратегией для повышения конкурентоспособности отечественного автопрома. Благодаря локализации процесса сборки в России будет проведена модернизация и техническое перевооружение конечного производства и производства автокомпонентов. Возрастет качество и культура сборки, уровень менеджмента. В случае успешной реализации проекта «Режим промышленной сборки», российский автопром можно будет рассматривать как одну из «точек роста» экономики в среднесрочной перспективе. Более подробно с результатами исследований можно ознакомиться на сайте www.ifs.ru в разделе «Аналитика - Специализированные обзоры». Исследования будут продолжаться в силу актуальности данной тематики для нашей страны.
Справка:
Андрей Вавилов – сенатор, в прошлом являлся первым заместителем министра финансов – статс-секретарем. Член Совета Федерации от законодательного собрания Пензенской области, был избран на этот пост в 2002 году. В 2000-2002 годах являлся Председателем Совета директоров компании "Северная нефть", в 1998-2002 возглавлял Институт финансовых исследований, в 1997 - банк "МФК". В 1992-97 годах был первым заместителем министра финансов РФ, в октябре-ноябре 1994 года исполнял обязанности министра. Доктор экономических наук. Во время работы в Министерстве финансов РФ отвечал за переговоры с Международным валютным фондом, Парижским и Лондонским клубами. Под его руководством были получены первые международные инвестиционные рейтинги Российской Федерации в 1996 г. Был инициатором и организатором выпуска первых российских еврооблигаций на мировых рынках. С 1992 по 1997 год отвечал за финансовые аспекты подготовки встреч стран «большой семерки». Результатом этих встреч явилось облегчение финансового бремени для России до 25 млрд. долл. ежегодно. Официальный сайт в Интернете: www.avavilov.ru
Институт финансовых исследований – независимая исследовательская организация, учрежденная в 1996 году группой известных российских экономистов. Высококвалифицированных специалистов, создавших под руководством А.П. Вавилова и А.Б. Поманского Институт и заложивших фундамент основных направлений его деятельности, объединяла общая цель – сократить разрыв между финансово-экономической теорией и практикой принятия государственных и корпоративных финансовых решений. Официальный сайт в Интернете: www.ifs.ru
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.