Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ) один из крупнейших университетов Московской области, объединивший в своем составе ряд колледжей Подмосковья, уже не первый год получает одобрение работодателей качества подготовки выпускников реализуемых программ.
В 2015 году с состав Университета вошел один из сильнейших колледжей Московской области, имеющих богатую историю по подготовке выпускников по педагогическим специальностям, Истринский профессиональный колледж – филиал ГГТУ, программа которого заявлена на профессионально-общественную аккредитацию.
История колледжа началась в 1966 году, когда в Истру было переведено школьное отделение Егорьевского педагогического училища. С той поры колледж и ведет подготовку высокопрофессиональных и востребованных учителей начальных классов.
Сегодня Истринский профессиональный колледж – филиал ГГТУ успешно осуществляет образование по пяти программам подготовки специалистов среднего звена.
Среди основных конкурентных преимуществ колледжа можно отметить следующие: многолетние традиции и эффективный опыт в подготовке кадров в области педагогического образования; подготовка специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда; участие студентов в профессиональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia); высокая квалификация и профессионализм педагогического коллектива, его нацеленность на совершенствование содержания и технологий профессиональной подготовки студентов.
К профессионально-общественной аккредитации, которая проводится при участии Союза директоров педагогических училищ и колледжей России, была представлена образовательная программа «Преподавание в начальных классах».
В состав экспертной команды вошли:
Татьяна Иванова – директор института модернизации образования Московского государственного областного университета, к.п.н.; Ирина Малых – и. о. директора Муниципальное общеобразовательное учреждение «Истринская СОШ № 3» Истринского муниципального района; Наталья Баранова – генеральный директор Профаккредагентства, к.п.н. «Программа четко сориентирована на решение стратегических задач Московской области, связанных с обеспечением потребности школ профессиональными педагогами начальных классов, – отмечает генеральный директор Профаккредагентства Наталья Баранова, – если университет изыщет возможность открыть программу высшего образования на базе Истринского профессионального колледжа, разработав программу непрерывного педагогического образования по сопряженным учебным планам с возможным сокращением сроков обучения, это позволит организовать систему непрерывной подготовки специалистов высокого уровня». Студенты колледжа в интервью, которое проводили члены экспертной группы, отметили высокий профессионализм педагогического коллектива, его нацеленность на совершенствование содержания и технологий профессиональной подготовки студентов. Студенты выразили благодарность работодателям за оказание помощи в практической подготовке, проведение мастер-классов на базовых кафедрах в общеобразовательных организациях.
Ирина Малых, и.о. директора муниципального образовательного учреждения «Истринская СОШ № 3» Истринского муниципального района, член экспертной группы, отмечает наличие у студентов высокого уровня мотивационной готовности к педагогической деятельности, готовность к саморазвитию, желание продолжить обучение в ВУЗе.
Студенческие отряды вузов Алтайского края работают в третьем трудовом семестре. Среди вышедших на связь с корреспондентом газеты ребят - командир СО "Веста" Алтайского государственного аграрного университета Анастасия Горнева.
Приёмная кампания стартовала 20 июня. На 8:00 7 июля с помощью сервиса Госуслуг «Поступление в вуз онлайн» абитуриенты Хакасского госуниверситета подали уже свыше 3000 заявлений. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
7 июля 2025 года — Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия) внедрила платформу Talent Rocks (ООО "Ивентишес") в целях реализации обучения в рамках региональной кадровой программы «Якутия — Земля героев».
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью».
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей.
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца.
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям.
МГТУ ГА и АО «Сирена-Трэвел» приступили к совместной работе по формированию практических компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Технология транспортных процессов».
Будущий педагог-психолог, студентка института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Анна Полева стала победителем всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Молодой учёный-2025».