|
Команда «Молодежки ОНФ» приняла участие в акции «Открытка памяти».
В Уфе в мультимедийном парке «Россия – моя история» около специального стенда «Блокада Ленинграда в цифрах. Задумайся» общественники раздали посетителям «Открытки памяти» с фактами из жизни непокоренного города и рассказали о героизме и стойкости ленинградцев во время блокады. Представитель команды «Молодежка ОНФ» Элина Тагирова отметила, что ни один человек, который пришел 27 января в исторический парк не прошел мимо импровизированной экспозиции, посвященной городу – герою Ленинграду. «Это невероятное чувство, когда видишь перед собой большое количество детей с горящими и заинтересованными глазами, которые смотрят на тебя и внимательно слушают, задают вопросы, охотно берут открытки и изучают даты, - рассказала Тагирова. - Взрослые тоже подходили и интересовались, рассказывали истории из жизни своих родных и близких, чьи судьбы связаны с блокадным Ленинградом. Для того, чтобы факты об осажденном городе были более наглядными, мы показывали суточные нормы хлеба, которые получали ленинградцы. Сегодняшней молодежи сложно понять, как люди выживали, получая 150 граммов хлеба в день. В глазах читалось непонимание и удивление, когда они брали в руки этот маленький кусок хлеба. А по их реакции мы понимали, что об этом они уже не забудут никогда». Всего в Уфе в акции «Открытка памяти» приняли участие около 250 человек, в основном школьники со 2-го по 10 классы. К сожалению, многие из них о героической истории блокадного Ленинграда имеют весьма поверхностные знания, хотя интерес очень высок. Поэтому команда «Молодежки ОНФ» в Республике Башкортостан считает, что подобные акции необходимо проводить чаще, чтобы охватить и другие знаковые события Великой Отечественной войны.
Контактное лицо: РИК ОНФ в Республике Башкортостан
Компания: ОНФ в Республике Башкортостан
Добавлен: 04:22, 30.01.2018
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|