 |
ПГК в 2017 году в 2,5 раза увеличила перевозки на платформах на Северо-Западе
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году в 2,5 раза увеличил объем перевозок на платформах, до 170 тыс. тонн грузов, грузооборот филиала вырос в 2 раза, до 418 млн т-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в этом сегменте выросла в 2,3 раза, до 19%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в установленных на платформы контейнерах.
«Росту перевозок способствовало увеличение спроса на продукцию «Петербургского тракторного завода», а также увеличение погрузки медного штейна в рамках долгосрочного договора ПГК с «Норильским никелем», – отметил директор филиала Павел Ситало.
В 2017 году погрузка цветной руды выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 106 тыс. тонн, машин и оборудования – в 1,6 раза, до 14,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники – в 1,5 раза, до 9,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.
Контактное лицо: Санкт-Петербургский филиал ПГК
Компания: Санкт-Петербургский филиал ПГК
Добавлен: 05:27, 02.02.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |