 |
ПГК в 2017 году в 2,5 раза увеличила перевозки на платформах на Северо-Западе
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году в 2,5 раза увеличил объем перевозок на платформах, до 170 тыс. тонн грузов, грузооборот филиала вырос в 2 раза, до 418 млн т-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в этом сегменте выросла в 2,3 раза, до 19%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в установленных на платформы контейнерах.
«Росту перевозок способствовало увеличение спроса на продукцию «Петербургского тракторного завода», а также увеличение погрузки медного штейна в рамках долгосрочного договора ПГК с «Норильским никелем», – отметил директор филиала Павел Ситало.
В 2017 году погрузка цветной руды выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 106 тыс. тонн, машин и оборудования – в 1,6 раза, до 14,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники – в 1,5 раза, до 9,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.
Контактное лицо: Санкт-Петербургский филиал ПГК
Компания: Санкт-Петербургский филиал ПГК
Добавлен: 05:27, 02.02.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия36 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |