Как увеличить прибыль современного сельхозпредприятия?
Какие сейчас существуют инструменты для повышения эффективности работы агрохолдинга? Как осуществлять контроль на крупном сельхозпредприятии и своевременно корректировать действия? Сельское хозяйство, пришедшее в упадок за последние десятилетия, постепенно восстанавливается. Радует, что поля вновь засеваются различными культурами, реконструируются элеваторы, теплицы и фермы. Различные регионы страны требуют разного подхода к ведению сельского хозяйства. Необходимо учитывать особенности климатических условий, плодородность почвы, сезонность работы и множество других факторов, которые влияют на урожай. В стране стали создаваться как небольшие фермерские хозяйства, так и крупные агрокомплексы, которые выполняют полный цикл, начиная с выращивания овощей и фруктов и заканчивая их консервацией и доставкой в торговые центры. Для грамотного управления сельхозпредприятием руководитель должен обладать специальными знаниями и навыками, уметь контролировать все процессы, происходящие в хозяйстве, вовремя их корректировать. Одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности деятельности и, как следствие, получения хорошей прибыли, является автоматизация. Специалисты 1С:Апрель Софт предлагают провести автоматизацию сельхозпредприятия на основе системы 1С:ERP. Чего можно добиться за счет внедрения этой программы? 1С:ERP – это комплексная система, которая автоматизирует различные подразделения агропредприятия. Используя ERP, вы сможете: • Создать единую информационную базу, в которую вносятся оперативные данные по всем подразделениям. • проанализировать производство и продажи, и на основе выводов реализовать подходящую для вашей компании модель финансового планирования; • просчитать необходимые ресурсы (освещенность, полив, удобрения) для получения высокого урожая; • осуществлять более детальный контроль, предотвратить нецелевые расходы и сэкономить денежные средства; • контролировать качество производства на всех этапах. На основе созданной единой информационной базы руководитель сможет проводить оперативный анализ по различным срезам работы агрохолдинга и принимать своевременные правильные решения. Специалисты 1С:Апрель Софт провели успешное внедрение ERP-системы в агрохолдинге Ставропольского края и хотят поделиться своим опытом с руководителями, топ-менеджерами и IT-руководителями. Приглашаем вас на практический вебинар 15 марта 2018 г. «Современное сельхозпредприятие: автоматизация управленческого учета с помощью решения 1С:ERP». https://www.aprsoft.ru/news/1688/
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 02:35, 28.02.2018
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.