|
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Ростове-на-Дону
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Ростове-на-Дону
На вопросы отвечает Свинтицкая Анна Александровна, руководитель группы продаж.
Анна работает руководителем с 2010 года. В настоящий момент в ее подчинении 23 сотрудника. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 7 лет.
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? - Стабильное выполнение плана, оперативное внедрение и применение всех нововведений компании, качественные продажи в соответствии с политикой компании.
- Чем гордится ваш филиал? - В нашем филиале работают очень опытные и целеустремленные сотрудники, которые искренне любят свою работу и выкладываются на 100%. У нас очень дружный коллектив, нет интриг, все друг другу помогают. Когда в коллектив приходят новенькие менеджеры, им всегда помогут адаптироваться на новом месте, подскажут, как быстрее получить результат. Именно в нашем филиале зародилась схема «совместных работ внутри группы», когда менеджеры вместе продают клиенту.
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? - Мы отдел продаж и услугу, как таковую, продаем, а не оказываем. Поэтому для нас важнее прибыль (банк), а за качество услуги должен отвечать отдел сопровождения. Конечно же при условии, что клиент без завышенных ожиданий.
- В каких случаях клиент прав? - Клиент прав всегда. Он платит нам свои деньги, а мы должны оправдывать его ожидания и уметь подобрать ту услугу, которая ему нужна!
- В каких случаях клиент не прав? - Только когда хочет получить наши услуги бесплатно.
- Чем наша компания лучше конкурентов? - Всем. У нас нет конкурентов!!! Я искренне так считаю. Мы лучшие в своем сегменте, нам нет равных! Наша компания первой вышла на этот рынок и держит лидирующие позиции на протяжении долгих лет. А фирмы-«клоны» в большинстве случаев у нас же покупают доступ, берут наши идеи и даже наших сотрудников (которых мы увольняем за стабильное невыполнение плана). У нас есть уникальные инструменты для развития бизнеса клиента, и даже если не через торги, то через рекламу, маркетинг, оптимизацию закупок мы отработаем деньги клиента, а он получит прибыль!
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? - Стандартный набор: предоплата по договору, отзывы, результативность по участию.
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? - Подобрать им сразу хороший заказ, на который мы успеем подать предложение по их критериям. Сначала получить услугу, а потом платить. Это касается даже оформления инструментов.
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? - Стать руководителем филиала во Владивостоке. Чтобы менеджер сам оплатил ЭЦП для клиента.
- Участвовать в тендерах – легко? - С нами - да. Самостоятельно очень сложно. Есть масса подводных камней, с которыми сталкиваются компании, особенно без опыта участия.
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? - Ранее имели негативный опыт участия (большие снижения, отсутствие своевременных выплат и авансов). Не знают о том, насколько выгодно работать с госзаказом. Отсутствие в штате людей, которые будут этим заниматься.
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? - Грамотный отбор компаний на начальном этапе, для которых есть заказы, которые проходят по ценам. Не создавать завышенных ожиданий. Оказывать на 100% все услуги в рамках договора. Проявлять гибкость при обслуживании клиента, а не отмахиваться от него регламентом.
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ? - Есть 2 типа клиентов: те, кто активно участвует в торгах и знает все. И те, кто не разбирается в законах, даже если пытаются участвовать самостоятельно. Сейчас, конечно, все больше клиентов, которые очень хорошо разбираются в законе, и все умают сами.
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? - Оплата обеспечения заявки, затраты на БГ, много санкций по договорам по госконтрактам, высокие требования к участникам закупок.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? - Банк и выполнение плана. Как сделать план в первую неделю месяца.
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? - Успешный менеджер уверен в себе и в своих силах. У него есть четкая стратегия, определенные «фишки», стабильно высокая продуктивность, которые приводят к высокому результату. Менее успешный, слабый менеджер, ищет себе оправдания, отговорки: продавать сложно, никому не нужна услуга, «я в поисках себя» и т. д.
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? - Работа в крупной компании. Возможность показать и доказать это клиенту фактами, ссылками на официальные источники. Возможность продавать массу тарифов без ограничения по суммам. Возможность продавать другие услуги: реклама, финансовые, юридические. Совместные работы.
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? - Мало автораспредлений. Мы очень любим входящие регистрации от клиентов. Хотелось бы увеличить количество автораспределений.
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? - Двойная-тройная мотивация по тарифам, платежки, банк, премии, зарплата.
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? - Каждый месяц после подведения итогов у нас проходит мероприятие «Закрытие месяца», на котором мы отмечаем успешное закрытие прошедшего месяца, выполнение плана, подводим итоги, обсуждаем, что прошло интересного за этот период, ставим цели на следующий месяц. Также совместно отмечаем все праздники и дни рождения. А за каждый платеж свыше 200 000 менеджер получает бутылку шампанского и выпивает ее вместе с коллегами (хотя, может и сам).
Контактное лицо: ЦЗК
Компания: ЦЗК
Добавлен: 21:57, 21.03.2018
Количество просмотров: 2394
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия98 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия185 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|