Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Ростове-на-Дону

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Ростове-на-Дону

На вопросы отвечает Свинтицкая Анна Александровна, руководитель группы продаж.

Анна работает руководителем с 2010 года. В настоящий момент в ее подчинении 23 сотрудника. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 7 лет.

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Стабильное выполнение плана, оперативное внедрение и применение всех нововведений компании, качественные продажи в соответствии с политикой компании.

- Чем гордится ваш филиал?
- В нашем филиале работают очень опытные и целеустремленные сотрудники, которые искренне любят свою работу и выкладываются на 100%. У нас очень дружный коллектив, нет интриг, все друг другу помогают. Когда в коллектив приходят новенькие менеджеры, им всегда помогут адаптироваться на новом месте, подскажут, как быстрее получить результат. Именно в нашем филиале зародилась схема «совместных работ внутри группы», когда менеджеры вместе продают клиенту.

- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- Мы отдел продаж и услугу, как таковую, продаем, а не оказываем. Поэтому для нас важнее прибыль (банк), а за качество услуги должен отвечать отдел сопровождения. Конечно же при условии, что клиент без завышенных ожиданий.

- В каких случаях клиент прав?
- Клиент прав всегда. Он платит нам свои деньги, а мы должны оправдывать его ожидания и уметь подобрать ту услугу, которая ему нужна!

- В каких случаях клиент не прав?
- Только когда хочет получить наши услуги бесплатно.

- Чем наша компания лучше конкурентов?
- Всем. У нас нет конкурентов!!! Я искренне так считаю. Мы лучшие в своем сегменте, нам нет равных! Наша компания первой вышла на этот рынок и держит лидирующие позиции на протяжении долгих лет. А фирмы-«клоны» в большинстве случаев у нас же покупают доступ, берут наши идеи и даже наших сотрудников (которых мы увольняем за стабильное невыполнение плана). У нас есть уникальные инструменты для развития бизнеса клиента, и даже если не через торги, то через рекламу, маркетинг, оптимизацию закупок мы отработаем деньги клиента, а он получит прибыль!

- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала?
- Стандартный набор: предоплата по договору, отзывы, результативность по участию.

- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг?
- Подобрать им сразу хороший заказ, на который мы успеем подать предложение по их критериям. Сначала получить услугу, а потом платить. Это касается даже оформления инструментов.

- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала?
- Стать руководителем филиала во Владивостоке. Чтобы менеджер сам оплатил ЭЦП для клиента.

- Участвовать в тендерах – легко?
- С нами - да. Самостоятельно очень сложно. Есть масса подводных камней, с которыми сталкиваются компании, особенно без опыта участия.

- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно?
- Ранее имели негативный опыт участия (большие снижения, отсутствие своевременных выплат и авансов). Не знают о том, насколько выгодно работать с госзаказом. Отсутствие в штате людей, которые будут этим заниматься.

- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании?
- Грамотный отбор компаний на начальном этапе, для которых есть заказы, которые проходят по ценам. Не создавать завышенных ожиданий. Оказывать на 100% все услуги в рамках договора. Проявлять гибкость при обслуживании клиента, а не отмахиваться от него регламентом.

- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?
- Есть 2 типа клиентов: те, кто активно участвует в торгах и знает все. И те, кто не разбирается в законах, даже если пытаются участвовать самостоятельно. Сейчас, конечно, все больше клиентов, которые очень хорошо разбираются в законе, и все умают сами.

- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках?
- Оплата обеспечения заявки, затраты на БГ, много санкций по договорам по госконтрактам, высокие требования к участникам закупок.

- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала?
- Банк и выполнение плана. Как сделать план в первую неделю месяца.

- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных?
- Успешный менеджер уверен в себе и в своих силах. У него есть четкая стратегия, определенные «фишки», стабильно высокая продуктивность, которые приводят к высокому результату.
Менее успешный, слабый менеджер, ищет себе оправдания, отговорки: продавать сложно, никому не нужна услуга, «я в поисках себя» и т. д.

- Что помогает сотрудникам филиала в работе?
- Работа в крупной компании. Возможность показать и доказать это клиенту фактами, ссылками на официальные источники. Возможность продавать массу тарифов без ограничения по суммам. Возможность продавать другие услуги: реклама, финансовые, юридические. Совместные работы.

- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе?
- Мало автораспредлений. Мы очень любим входящие регистрации от клиентов. Хотелось бы увеличить количество автораспределений.

- Что повышает настроение сотрудникам филиала?
- Двойная-тройная мотивация по тарифам, платежки, банк, премии, зарплата.

- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала?
- Каждый месяц после подведения итогов у нас проходит мероприятие «Закрытие месяца», на котором мы отмечаем успешное закрытие прошедшего месяца, выполнение плана, подводим итоги, обсуждаем, что прошло интересного за этот период, ставим цели на следующий месяц.
Также совместно отмечаем все праздники и дни рождения. А за каждый платеж свыше 200 000 менеджер получает бутылку шампанского и выпивает ее вместе с коллегами (хотя, может и сам).

Контактное лицо: ЦЗК
Компания: ЦЗК
Добавлен: 21:57, 21.03.2018 Количество просмотров: 240
Страна: Россия


Интеркомп: Временно пребывающие в России иностранцы смогут получить больничный, Интеркомп, 18:43, 19.04.2018, Россия156
Министерство здравоохранения разрешило выдавать больничные временно пребывающим в России иностранцам.


Эксперт «Балтийского лизинга» выступил в рамках круглого стола «Малый и средний бизнес – версия 2018», Балтийский лизинг, 01:37, 30.03.2018, Россия133
Руководитель петербургского дивизиона компании «Балтийский лизинг» Андрей Бугров выступил с экспертным мнением в рамках круглого стола «Малый и средний бизнес – версия 2018», организованного редакцией газеты «Деловой Петербург».


Купить квартиру, а не потерять, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, 17:01, 27.03.2018, Россия165
Услуги Кадастровой палаты часто необходимы, чтобы избежать многих ошибок при выборе, купле-продаже и регистрации жилья. Консультации у специалистов еще до заключения сделки могут уберечь граждан от мошенников, помочь принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости, оказать помощь в подготовке договоров.


Серьёзно ударить по экономике РФ способен только запрет импорта российских энергоносителей, "Открытие Брокер", 22:27, 26.03.2018, Россия209
Советник по макроэкономике генерального директора «Открытие Брокер» Сергей Хестанов принял участие в онлайн-конференции «Мировая политика: риски, торговые войны, санкции».


Профессор «СМ-Клиника» рассказал о химиотерапевтическом лечении рака, Онкологический центр «СМ-Клиника», 22:49, 22.03.2018, Россия201
Согласно последним данным, онкологическими заболеваниями страдают свыше 3,5 млн граждан России. Однако рак не всегда приводит к летальному исходу: при своевременно проведенной химиотерапии можно успешно справиться с болезнью. Именно об этом методе лечения рассказал на вебинаре 10 января главный онколог «СМ-Клиника».


Бизнес-омбудсмен Забайкалья призвала судебных приставов внимательно относится в каждому обращению, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 00:50, 15.03.2018, Россия151
Управление Федеральной службы судебных приставов по Забайкальскому краю подвело итоги работы в прошлом году и обозначило задачи на 2018 год. Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова, выступая на итоговой коллегии, призвала приставов внимательно относится к каждому обращению.


Артем Инютин: никакие блогеры не заменят профессиональной журналистики, TMTInvestments, 21:03, 05.03.2018, Россия321
«Читатели СМИ уже поделились на профессионалов и непрофессионалов. А в будущем и СМИ окончательно поделятся именно по этому признаку», - рассказал в своем интервью управляющий венчурным фондом TMT Investments Артем Инютин.


Виктория Бессонова: публичные обсуждения практики контроля и надзора необходимо проводить и региональным органам, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 02:00, 28.02.2018, Россия170
Забайкальская Госинспекция впервые провела публичные обсуждения правоприменительной практики при осуществлении регионального жилищного надзора и лицензионного контроля. В мероприятии приняла участие помощник бизнес-омбудсмена Елизавета Иванова.


Предложения бизнес-омбудсмена Забайкалья поддержаны участниками Совета по улучшению инвестклимата, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 02:16, 09.02.2018, Россия204
Круглый стол, в котором приняла участие бизнес-омбудсмен Забайкалья Виктория Бессонова, прошел в рамках Совета по улучшению инвестклимата. Участники обсудили работу комиссии по оспариванию кадастровой стоимости, контрольно-надзорную деятельность и взаимодействие муниципалитетов с местными предпринимателями.


Виктория Бессонова: прокуратура играет особую роль в деле защиты прав предпринимателей, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 06:08, 02.02.2018, Россия328
Бизнес-омбудсмен Забайкалья подвела итоги совместной с органами прокуратуры работы по вопросам защиты прав предпринимателей в 2017 году на итоговом заседании коллегии прокуратуры края. Уполномоченный отметила особую роль прокуратуры в этом вопросе и поблагодарила прокурора края Василия Войкина за эффективное сотрудничество.


Виктория Бессонова: штраф не должен быть целью проверки, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 04:50, 24.01.2018, Россия218
Сотрудники полиции провели проверку магазина в Борзе. Но протокол предпринимателю направили лишь спустя 3 дня, после того как материалы дела были переданы в мировой суд. И только после вмешательства бизнес-защитника Виктории Бессоновой и при содействии краевой прокуратуры удалось доказать факт нарушения прав предпринимателя.


Виктория Бессонова приняла участие в торжественном открытии Центра оказания услуг для предпринимателей, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 07:12, 29.12.2017, Россия362
28 декабря бизнес-омбудсмен Забайкалья Виктория Бессонова приняла участие в торжественном открытии первого в Чите Центра оказания государственных и муниципальных услуг для предпринимателей.


«Вековые традиции» компании HANDTMANN опубликованы в журнале «Сфера», ХАНДТМАНН на страницах портала «Мясной эксперт», 17:56, 19.12.2017, Россия272
Александр Яковлев рассказал порталу «Мясной эксперт» об инновационных разработках и преимуществах оборудования ХАНДТМАНН.


В Москве выставлено на продажу более полутора тысяч квартир под снос, ООО "БЕСТ-Новострой", 20:58, 05.12.2017, Россия283
Согласно исследованиям «БЕСТ-Новострой», на столичном рынке недвижимости реализуется почти 1,6 тысячи квартир в домах, включенных в программу реновации.


Очевидный тренд: доля проектов с отделкой за год выросла в полтора раза, ООО "БЕСТ-Новострой", 18:37, 24.11.2017, Россия265
Согласно исследованиям «БЕСТ-Новострой», семь из десяти покупателей первички хотели бы купить готовую квартиру с отделкой, чтобы избежать ремонта.


  © 2003-2018 inthepress.ru