 |
STULZ стал партнером премии DCD Global Awards 2017
Компания STULZ выступила партнером ежегодной премии RUSSIAN DATA CENTER AWARDS, основная задача которой – выявить лучшие реализованные в России и странах СНГ проекты по созданию ЦОДов. Награждение RUSSIAN DATA CENTER AWARDS 2017состоялось в феврале 2018 года в Москве.
В рамках церемонии Кристоф Штульц, отвечающий за продажи и экспорт в компании STULZ вручал награду в номинации «Проект года». Им стал МегаЦОД-2 Сбербанка в Сколково – крупнейший дата-центр в России и один из крупнейших в Европе.
Премия вручается в следующих категориях:
лучшее решение в области инженерных систем;
лучшая интегрированная система (комплексное решение охлаждение + электроснабжение);
инновации в области снижения TCO (total cost of ownership) ЦОДа;
комплексное решение ИТ + инженерная инфраструктура (комплексный проект создания инженерной инфраструктуры для решений высокой плотности для облачных сервисов и высокопроизводительных вычислений);
лучшее решение для ЦОДа на базе отечественных продуктов;
лучшее решение в области переноса персональных данных в РФ;
лучший проект облачного решения для ЦОДа.
«Получение премии RUSSIAN DATA CENTER AWARDS – это не только признание отраслевого сообщества для отдельной компании или проекта, но и поддержка инженерных и технологических решений, которые были использованы победителями, - комментирует Михаил Андреев, генеральный директор компании HTS. – Мы рады, что среди 23 номинантов премии есть компании, которым мы поставляли решения Stulz, в том числе – компания «Яндекс», проект которой «Владимирский ЦОД» победил в номинации «Комплексное решение ИТ + инженерная инфраструктура».
Премия RUSSIAN DATA CENTER AWARDS была создана в 2015 году по инициативе профессионального сообщества и с тех пор вручается ежегодно. Премия присваивается профессиональным жюри, в которое входят признанные российские и зарубежные эксперты, обладающие многолетним опытом в области реализации проектов по созданию дата-центров.
Подробности
HTS (Hosser Telecom Solutions) – официальный и крупнейший дистрибьютор прецизионных систем кондиционирования Stulz на территории Российской Федерации. Уже более 20 лет HTS специализируется на разработке инновационных решений по прецизионному кондиционированию с учетом обеспечения энергоэффективности и снижения операционных расходов на потребление электроэнергии для IT и телеком-объектов.
Контактное лицо: Волкова Елена, ведущий специалист отдела маркетинга Тел.: +7 (812) 363 11 93 доб. 1612 Моб. : +7 911 711 35 44
Компания: HTS (Hosser Telecom Solutions)
Добавлен: 04:29, 27.03.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |