|
Совет по инфовзаимодействию АлтГУ оценил эффективность работы факультетских сайтов
Сегодня, 30 марта, состоялось очередное заседание Совета по информационному взаимодействию структурных подразделений опорного Алтайского государственного университета, центральной темой которого стал анализ работы официального и факультетских сайтов. В начале заседания, по уже сложившейся традиции, члены Совета по инфовзаимодействию познакомились с результатами медиаактивности учебных подразделений по итогам февраля. Лидерство по-прежнему уверенно сохраняют БФ, ФМКФиП и Колледж АлтГУ. Именно эти подразделения активнее всех, и притом в комплексе, занимаются информационной работой на офсайте Университета, факультетских сайтах, в соцсетях, в газете «За науку», успешно сотрудничают с внешними СМИ. Среди аутсайдеров рейтинга медиаактивности – филиал в Белокурихе, ФМиИТ и ФПиП. Напомним, что ежемесячные данные о медиаактивности подразделений по итогам года будут суммироваться для определения победителя во внутриуниверситетском рейтинге «Бренд АлтГУ-2018». Далее председатель Совета по инфовзаимодействию начальник УИМ Д.В. Марьин представил коллегам приоритетные темы новостной работы на апрель-май и медиаплан на 2018 год. В мае АлтГУ будет отмечать свое 45-летие, и это знаковое событие будет отмечено целым рядом интересных мероприятий с участием факультетов. Всегда в тренде новости о научных разработках, новых учебных программах и направлениях подготовки, взаимодействии с индустриальными партнерами, подготовка к приемной кампании и др. Главной темой совещания стал анализ эффективности официального сайта АлтГУ и сайтов учебных подразделений. Специальное исследование на эту тему провели сотрудники кафедры рекламы и связи с общественностью к.ф.н., доцент К.В. Валюлина и ст. преподаватель С.В. Куликова. Сегодня они представили результаты своих изысканий вниманию членов инфосовета. В подробном докладе коллеги сравнили сайт АлтГУ с сайтами других ведущих вузов России – ТГУ, НГУ и БелГУ, среди которых наш сайт совсем не теряется. Анализ шел по таким параметрам, как дизайн, навигация, контент, обновляемость, интерактивность, наличие дополнительных возможностей. Замечания и рекомендации университетских пиарщиков будут переданы в управление информатизации АлтГУ. Отдельно был проведен и детальный анализ сайтов факультетов. В ходе обсуждения доклада участники совещания пришли к выводу о том, что ряд замечаний и рекомендаций может быть учтен при доработке сайтов подразделений. Например, файлы документов в виде приложений с точки зрения удобства пользователей лучше выкладывать в формате PDF (а не DOC), новостные сообщения в обязательном порядке сопровождать фото- и видеофайлами, создать тематические разделы или узлы и т.п. С сожалением специалисты-пиарщики отметили отсутствие собственного сайта у ФПиП. Следующее заседание Совета по информационному взаимодействию подразделений АлтГУ состоится в апреле.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 18:04, 30.03.2018
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|