|
ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: четыре года эффективной работы на энергорынке региона
В апреле исполняется 4 года с момента присвоения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» статуса гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Верхневолжья. В соответствии с приказом Минэнерго России №878 от 10 декабря 2013 г. дочерняя компания АО «АтомЭнергоСбыт» Концерна «Росэнергоатом», входящего в состав Госкорпорации «Росатом», приступила к исполнению функций гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области.
Быть ближе к потребителям
Надежность, клиентоориентированность и социальная ответственность – три кита, на которых основывается успех обособленного подразделения «ТверьАтомЭнергоСбыт». Гарантирующий поставщик использует современные способы обслуживания потребителей, уделяя особое внимание повышению качества оказываемых услуг. Сделать взаимодействие потребителей с энергетиками проще и удобнее помогают центры обслуживания клиентов компании. Здесь можно быстро и качественно разрешить множество вопросов, связанных с энергоснабжением. Например, осуществить платежи за потребленное электричество, передать показания счетчиков или получить необходимую консультацию. Так, в 2017 году тверской центр обслуживания клиентов принял более 56 тысяч посетителей. Среди приоритетных направлений деятельности компании сегодня - продажа современного электротехнического оборудования, которое можно приобрести во всех территориальных подразделениях компании. Ежемесячно компании доверяет около 1000 человек, которые приобретают электросчетчики и заказывают их установку. Кроме того, в офисах можно приобрести энергосберегающие лампы, батарейки, удлинители и автоматические выключатели. Всего за два месяца 2018 года реализовали более 1500 продуктов данного направления.
Главный ориентир – качественное и надежное энергоснабжение региона
Стабильной работе региональной энергосистемы способствует стратегическая задача по поддержанию на должном уровне платежной дисциплины среди клиентов компании. Планомерная конструктивная работа сотрудников энергокомпании привела к положительным результатам: если в 2014 году уровень собираемости платежей в Верхневолжье был порядка 84%, то по итогам 2017 года этот показатель превысил 97%. Добиться улучшения собираемости платежей за потребленную электроэнергию удалось во многом благодаря содействию Правительства Тверской области. Конструктивный диалог с властью – важнейшая составляющая алгоритма создания эффективного энергосбытового процесса в регионе присутствия. Регулярно проводимые межведомственные комиссии по контролю за расчетами за поставленные энергоресурсы стали катализатором улучшения ситуации с платежной дисциплиной потребителей.
Будущее – за онлайн-сервисами
Приоритетным вектором развития компании является повышение уровня технологичности процессов. Так, ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» рекомендует оплачивать электричество электронным способом с помощью сервиса «Личный кабинет» – без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и распечаткой чека. Преимущества «Личного кабинета» для клиентов очевидны: это возможность контроля лицевого счёта и истории потребления электроэнергии, оплата киловатт и передача показаний приборов учета. Главное – через интернет совершать платежи можно в любое время суток. Кроме того, клиенты ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» могут получать электронные квитанции, не дожидаясь бумажной версии. Число потребителей, оценивших преимущества данного сервиса, растет ежедневно: уже сейчас в «Личном кабинете» зарегистрировано более 50 тысяч жителей Тверской области. «Развитие современных методов коммуникации с клиентами – одна из ключевых задач компании. Нам важно предоставить комфортные клиентские сервисы, с помощью которые человек сможет очень оперативно решить любые свои вопросы в сфере энергоснабжения», - отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Экономия должна быть экономной!
Внедрение технологических проектов стало хорошей традицией для компании. В частности, на территории Верхневолжья ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» реализовало пилотный проект, главная цель которого – сократить расходы на коммунальные услуги, предоставляемые на общедомовые нужды. В многоквартирных домах сотрудниками сбытовой компании был проведен ряд мероприятий, включавший контрольный осмотр приборов учета, одномоментный съем показаний общедомовых и индивидуальных счетчиков, выявление несанкционированных подключений, а также инструментальные проверки. В итоге в десятках домов, попавших под комплексное обследование, сверхнормативное потребление снижено почти в 2 раза. Результаты пилотного проекта энергетиков были оценены как управляющими и сетевыми компаниями, так и представителями органов власти. В дальнейшем проект ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» будет масштабирован на все муниципалитеты Тверской области.
СПРАВОЧНО: Сегодня клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» на территории Тверской области являются более 17 тысяч юридических лиц и свыше 741 тысячи бытовых абонентов. В составе ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» эффективно осуществляют профессиональную деятельность 8 территориальных отделений (Тверское, Калининское, Бежецкое, Вышневолоцкое, Кимрское, Нелидовское, Ржевское и Торжокское), 38 участков, а также центры обслуживания клиентов. Подразделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» функционируют во всех районах и крупных населенных пунктах Тверской области и способствуют повышению эффективности, оперативности и прозрачности деятельности компании, а также максимальному внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами.
Контактное лицо: Татьяна Богданова
Компания: ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 03:40, 06.04.2018
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия123 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия123 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
«Россети Новосибирск» – призер фотоконкурса «Светлая профессия», Россети Новосибирск, 03:46, 18.12.2024, Россия47 | |
12 декабря 2024 года в Министерстве энергетики Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса фотографии в электроэнергетической отрасли «Светлая профессия». В номинации «Ученье - свет» фотография сотрудника пресс-службы «Россети Новосибирск» Максима Богатырёва заняла второе место. |
Премия "Звезда энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 05:59, 08.12.2024, Россия84 |
День энергетика - большой профессиональный праздник, который традиционно отмечается в России 22 декабря. В Таганроге состоится торжественное вручение премии "Звезда энергетики". Мероприятие организовано несколькими сетевыми организациями: ООО ТЭК, ООО Энерготранс, Филиал Южный ООО Энерготранс. |
|
|