Торговый оборот Альпари за I квартал 2018 года вырос на 45%
Торговый оборот международного финансового бренда Альпари по итогам первого квартала 2018 года на ключевых рынках присутствия превысил $429 млрд, что на 45% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Данный показатель стал результатом роста клиентской базы, а также высокой торговой активности клиентов Альпари по всему миру.
Значительный вклад в динамику клиентской базы внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где в I квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых клиентов увеличилось в два раза, клиентские активы — в 3.2 раза, а оборот вырос в 3.5 раза. В то же время на остальных рынках присутствия Альпари количество новых клиентов выросло на 22% при росте клиентских активов на 29%.
«Данный впечатляющий результат является следствием новой стратегии развития бренда Альпари, которая была принята в начале 2015 года и нацелена на развитие бизнеса в таком стратегически важном макроэкономическом регионе, как Азия. Осенью 2016 года на Маврикии была открыта международная штаб-квартира, которая позволила централизовать работу офисов и представительств компании по всему миру и усилить позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На данный момент можно констатировать, что стратегия была выбрана верно, и начала приносить положительные результаты», — отметил владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин.
Напомним, что по итогам 2017 года торговый оборот международного финансового бренда Альпари превысил $1.3 трлн, что на 29% больше, чем в 2016 году. В прошлом году компания успешно усовершенствовала линейку продуктов и продолжила развитие инвестиционных сервисов и мобильных приложений. Сегодня Альпари обслуживает более 1.3 млн клиентов из 150 стран и имеет более 80 офисов по всему миру. Во многих странах компании бренда Альпари доминируют как по числу клиентов, так и по объему торговых операций.
Контактное лицо: Лобода А.Н.
Компания: Альпари
Добавлен: 20:37, 12.04.2018
Количество просмотров: 2401
Страна: Россия
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.