Торговый оборот Альпари за I квартал 2018 года вырос на 45%
Торговый оборот международного финансового бренда Альпари по итогам первого квартала 2018 года на ключевых рынках присутствия превысил $429 млрд, что на 45% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Данный показатель стал результатом роста клиентской базы, а также высокой торговой активности клиентов Альпари по всему миру.
Значительный вклад в динамику клиентской базы внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где в I квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых клиентов увеличилось в два раза, клиентские активы — в 3.2 раза, а оборот вырос в 3.5 раза. В то же время на остальных рынках присутствия Альпари количество новых клиентов выросло на 22% при росте клиентских активов на 29%.
«Данный впечатляющий результат является следствием новой стратегии развития бренда Альпари, которая была принята в начале 2015 года и нацелена на развитие бизнеса в таком стратегически важном макроэкономическом регионе, как Азия. Осенью 2016 года на Маврикии была открыта международная штаб-квартира, которая позволила централизовать работу офисов и представительств компании по всему миру и усилить позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На данный момент можно констатировать, что стратегия была выбрана верно, и начала приносить положительные результаты», — отметил владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин.
Напомним, что по итогам 2017 года торговый оборот международного финансового бренда Альпари превысил $1.3 трлн, что на 29% больше, чем в 2016 году. В прошлом году компания успешно усовершенствовала линейку продуктов и продолжила развитие инвестиционных сервисов и мобильных приложений. Сегодня Альпари обслуживает более 1.3 млн клиентов из 150 стран и имеет более 80 офисов по всему миру. Во многих странах компании бренда Альпари доминируют как по числу клиентов, так и по объему торговых операций.
Контактное лицо: Лобода А.Н.
Компания: Альпари
Добавлен: 20:37, 12.04.2018
Количество просмотров: 2200
Страна: Россия
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».