Торговый оборот Альпари за I квартал 2018 года вырос на 45%
Торговый оборот международного финансового бренда Альпари по итогам первого квартала 2018 года на ключевых рынках присутствия превысил $429 млрд, что на 45% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Данный показатель стал результатом роста клиентской базы, а также высокой торговой активности клиентов Альпари по всему миру.
Значительный вклад в динамику клиентской базы внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где в I квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых клиентов увеличилось в два раза, клиентские активы — в 3.2 раза, а оборот вырос в 3.5 раза. В то же время на остальных рынках присутствия Альпари количество новых клиентов выросло на 22% при росте клиентских активов на 29%.
«Данный впечатляющий результат является следствием новой стратегии развития бренда Альпари, которая была принята в начале 2015 года и нацелена на развитие бизнеса в таком стратегически важном макроэкономическом регионе, как Азия. Осенью 2016 года на Маврикии была открыта международная штаб-квартира, которая позволила централизовать работу офисов и представительств компании по всему миру и усилить позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На данный момент можно констатировать, что стратегия была выбрана верно, и начала приносить положительные результаты», — отметил владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин.
Напомним, что по итогам 2017 года торговый оборот международного финансового бренда Альпари превысил $1.3 трлн, что на 29% больше, чем в 2016 году. В прошлом году компания успешно усовершенствовала линейку продуктов и продолжила развитие инвестиционных сервисов и мобильных приложений. Сегодня Альпари обслуживает более 1.3 млн клиентов из 150 стран и имеет более 80 офисов по всему миру. Во многих странах компании бренда Альпари доминируют как по числу клиентов, так и по объему торговых операций.
Контактное лицо: Лобода А.Н.
Компания: Альпари
Добавлен: 20:37, 12.04.2018
Количество просмотров: 2095
Страна: Россия
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.