 |
Huawei закладывает фундамент для полностью взаимосвязанного интеллектуального мира
Открывал саммит ротирующийся председатель совета директоров Huawei Эрик Сюй, он подробно представил новое видение Huawei, рассказав о преимуществах цифровых технологий и технологий Искусственного Интеллекта (AI) для каждого человека, дома и организации, а также о проблемах, с которыми сталкивается отрасль.
«В эпоху, определяемую превосходством, Huawei стремится стать великой компанией. Мы хотим помочь человечеству сделать следующий шаг вперед», - сказал он. «Это лежит в основе нашего нового видения и миссии: донесение цифровых возможностей до каждого человека, дома и организации для полностью взаимосвязанного, интеллектуального мира». Саммит стал площадкой для диалога более 500 аналитиков, лидеров бизнес-структур в сфере высоких технологий, а также представителей СМИ, которые обсудили основные вопросы и решения ИКТ направлений. Ключевые темы саммита коснулись прогресса в разработке искусственного интеллекта (AI), уникальных сквозных решений 5G сетей, облачного сервиса, цифровой трансформации и интернета вещей (IoT). Для демонстрации того, что принесет интеллектуальный мир, Huawei выпустила отчет Global Industry Vision 2025 (GIV), в котором описываются бизнес-практики, решения и технологические инновации в области искусственного интеллекта, 5G, облачных сервисов, Интернета вещей и в других сферах. GIV или Глобальное видение индустрий 2025 - это новый отчет, в котором Huawei предлагает понять глобальные тенденции в области ИКТ и излагает план развития индустрии. Согласно анализу, к 2025 году общее количество соединений по всему миру достигнет 100 миллиардов, на видео будет приходиться 89% общего трафика данных, а 86% глобальных компаний начнут применять искусственный интеллект, создав цифровую экономику в 23 триллиона долларов США. «Благодаря постоянным инновациям, Huawei разработала план развития отрасли и даст возможность всем секторам участвовать в полностью подключенном, интеллектуальном мире. Мы объединимся с нашими глобальными партнерами, чтобы сделать этот мир реальностью», - прокомментировал член совета директоров и директор по стратегическому маркетингу Huawei Уильям Сюй.
Компания Huawei не только добилась прогресса в разработке искусственного интеллекта и поделилась практикой его внедрения в ключевые области, но и представила свои новейшие разработки: беспроводной интеллект (Wireless Network PL), интеллектуальную платформу (GTS), а также решения безопасности на основе AI (EBG). В соответствии с видением Huawei в следующие 10 лет мир вступит в эпоху новых облаков платформы Cloud 2.0., основным отличием которой является формирование множества специфичных облаков для каждой отрасли. Для достижения наибольшего успеха компания намерена кооперироваться с партнерами телеком-отрасли как в разработке совместных решений для ускорения облачной трансформации, так и в обеспечении поддержки заказчиков при их переходе в облако. Это открывает великолепные возможности для трансформации и развития облачного бизнеса. Первый Глобальный аналитический саммит Huawei был проведен в 2004 году и ежегодно проводится вот уже на протяжении 15 лет. Саммит в этом году проходил с 17 по 19 апреля с несколькими параллельными сессиями. В число участников входят отраслевые эксперты со всего мира, каждый из которых представляет свое уникальное видение.
Контактное лицо: Erika Fel
Компания: Huawei Technologies Kazakhstan
Добавлен: 18:07, 19.04.2018
Количество просмотров: 598
Страна: Казахстан
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |