 |
Huawei закладывает фундамент для полностью взаимосвязанного интеллектуального мира
Открывал саммит ротирующийся председатель совета директоров Huawei Эрик Сюй, он подробно представил новое видение Huawei, рассказав о преимуществах цифровых технологий и технологий Искусственного Интеллекта (AI) для каждого человека, дома и организации, а также о проблемах, с которыми сталкивается отрасль.
«В эпоху, определяемую превосходством, Huawei стремится стать великой компанией. Мы хотим помочь человечеству сделать следующий шаг вперед», - сказал он. «Это лежит в основе нашего нового видения и миссии: донесение цифровых возможностей до каждого человека, дома и организации для полностью взаимосвязанного, интеллектуального мира». Саммит стал площадкой для диалога более 500 аналитиков, лидеров бизнес-структур в сфере высоких технологий, а также представителей СМИ, которые обсудили основные вопросы и решения ИКТ направлений. Ключевые темы саммита коснулись прогресса в разработке искусственного интеллекта (AI), уникальных сквозных решений 5G сетей, облачного сервиса, цифровой трансформации и интернета вещей (IoT). Для демонстрации того, что принесет интеллектуальный мир, Huawei выпустила отчет Global Industry Vision 2025 (GIV), в котором описываются бизнес-практики, решения и технологические инновации в области искусственного интеллекта, 5G, облачных сервисов, Интернета вещей и в других сферах. GIV или Глобальное видение индустрий 2025 - это новый отчет, в котором Huawei предлагает понять глобальные тенденции в области ИКТ и излагает план развития индустрии. Согласно анализу, к 2025 году общее количество соединений по всему миру достигнет 100 миллиардов, на видео будет приходиться 89% общего трафика данных, а 86% глобальных компаний начнут применять искусственный интеллект, создав цифровую экономику в 23 триллиона долларов США. «Благодаря постоянным инновациям, Huawei разработала план развития отрасли и даст возможность всем секторам участвовать в полностью подключенном, интеллектуальном мире. Мы объединимся с нашими глобальными партнерами, чтобы сделать этот мир реальностью», - прокомментировал член совета директоров и директор по стратегическому маркетингу Huawei Уильям Сюй.
Компания Huawei не только добилась прогресса в разработке искусственного интеллекта и поделилась практикой его внедрения в ключевые области, но и представила свои новейшие разработки: беспроводной интеллект (Wireless Network PL), интеллектуальную платформу (GTS), а также решения безопасности на основе AI (EBG). В соответствии с видением Huawei в следующие 10 лет мир вступит в эпоху новых облаков платформы Cloud 2.0., основным отличием которой является формирование множества специфичных облаков для каждой отрасли. Для достижения наибольшего успеха компания намерена кооперироваться с партнерами телеком-отрасли как в разработке совместных решений для ускорения облачной трансформации, так и в обеспечении поддержки заказчиков при их переходе в облако. Это открывает великолепные возможности для трансформации и развития облачного бизнеса. Первый Глобальный аналитический саммит Huawei был проведен в 2004 году и ежегодно проводится вот уже на протяжении 15 лет. Саммит в этом году проходил с 17 по 19 апреля с несколькими параллельными сессиями. В число участников входят отраслевые эксперты со всего мира, каждый из которых представляет свое уникальное видение.
Контактное лицо: Erika Fel
Компания: Huawei Technologies Kazakhstan
Добавлен: 18:07, 19.04.2018
Количество просмотров: 606
Страна: Казахстан
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |