Mastercard, Банк Русский Стандарт и METRO Cash&Carry запустят первыми в России сервис снятия наличных при оплате покупок картами на кассах магазинов
Санкт-Петербург, 24 мая 2018 года – Mastercard*, Банк Русский Стандарт и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает запуск первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой на кассах торгово-сервисных предприятий. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль» - франшиза компании METRO Cash&Carry. Подписание состоялось в ходе Петербургского международного экономического форума – 2018. Mastercard совместно с Ассоциацией участников Мастеркард провели большую подготовительную работу перед запуском нового для нашей страны сервиса, который выводится на российский рынок в ответ на многочисленные запросы от банков и торговых предприятий. Платежная система уже направила своим клиентам анонс с правилами и технологическими инструкциями для настройки сервиса. Стороны соглашения приступают к работе над подключением новой услуги и планируют как можно скорее начать ее предоставлять держателям карт в России. Магазины «Фасоль» выбраны первыми для запуска сервиса, т.к. являются независимыми магазинами формата «У дома» под единым брендом. Франчайзи остаются независимыми предпринимателями, сохраняющими свободу управления магазином и уникальность каждой торговой точки. При этом сотрудничество с крупной оптовой сетью METRO позволяет им использовать экспертизу, опыт и ассортимент компании для развития и роста бизнеса. Таким образом, развертывание проекта послужит, в том числе, развитию сектора независимых малых и средних предпринимателей. На данный момент в России открыто более 330 торговых точек «Фасоль» в более чем 20 регионах страны. Экспансия франчайзинговой программы продолжится в ближайшее время и затронет все города присутствия METRO Cash&Carry. Для получения наличных в торговой точке достаточно будет расплатиться банковской картой Mastercard или Maestro за покупку в магазине «Фасоль», предлагающем новый сервис, и попросить кассира выдать необходимую сумму наличными. Максимальная сумма снятия наличных за одну операцию составит 5000 рублей. «Сервис выдачи наличных при покупке по карте уже доступен во многих странах мира, и наши исследования подтверждают, что удобное и быстрое снятие наличных способствует в итоге более активному использованию безналичной оплаты. Зная, что получить нужную сумму можно практически в любой момент, держатели карт чувствуют себя более комфортно и уверенно. В результате они оставляют на счетах больше денежных средств и чаще оплачивают покупки картами, – отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. – Кроме того, этот сервис поможет решить вопрос получения наличных в удаленных регионах страны, где мало банкоматов или банковских отделений. Мы уверены, что новая услуга будет широко востребована в России и полезна как для покупателей, так и для розничной торговли и банков». «Главный приоритет METRO – поддержка предпринимателей в развитии их дела. Такие сервисы, как снятие наличных при оплате покупок картами на кассах магазинов, дают бизнесу наших профессиональных клиентов дополнительные возможности роста, в частности, трафик покупателей. Развивая и предлагая новые решения для бизнеса вместе с нашими партнерами, METRO значительно способствует развитию рынка мелкой розничной торговли в России», – комментирует Джери Калмис, генеральный директор ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в России. Mastercard приносит в Россию самые современные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Новый сервис предлагает не только удобный способ управления финансами для держателей карт, но и ряд преимуществ для банков и торгово-сервисных предприятий. Банки получат дополнительные доходы от увеличения безналичных оборотов по картам и остатков на счетах, а также смогут сократить расходы, связанные со снятием клиентами денег в банкоматах. В то же время розничные предприятия смогут привлечь дополнительных покупателей и сэкономить на инкассации наличных. Сегодня Русский Стандарт входит в тройку крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Собственный процессинговый центр Банка Русский Стандарт отвечает высочайшим стандартам производительности и безопасности. Он позволяет обеспечивать круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт и производить все расчеты по картам со скоростью до 700 транзакций в секунду. *Мастеркард Mastercard (NYSE: MA) https://www.mastercard.ru/ru-ru.html – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau. ____________________________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ___________________________________________________________________________________________ METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.