Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mastercard, Банк Русский Стандарт и METRO Cash&Carry запустят первыми в России сервис снятия наличных при оплате покупок картами на кассах магазинов

Санкт-Петербург, 24 мая 2018 года – Mastercard*, Банк Русский Стандарт и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает запуск первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой на кассах торгово-сервисных предприятий. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль» - франшиза компании METRO Cash&Carry. Подписание состоялось в ходе Петербургского международного экономического форума – 2018.
Mastercard совместно с Ассоциацией участников Мастеркард провели большую подготовительную работу перед запуском нового для нашей страны сервиса, который выводится на российский рынок в ответ на многочисленные запросы от банков и торговых предприятий. Платежная система уже направила своим клиентам анонс с правилами и технологическими инструкциями для настройки сервиса. Стороны соглашения приступают к работе над подключением новой услуги и планируют как можно скорее начать ее предоставлять держателям карт в России.
Магазины «Фасоль» выбраны первыми для запуска сервиса, т.к. являются независимыми магазинами формата «У дома» под единым брендом. Франчайзи остаются независимыми предпринимателями, сохраняющими свободу управления магазином и уникальность каждой торговой точки. При этом сотрудничество с крупной оптовой сетью METRO позволяет им использовать экспертизу, опыт и ассортимент компании для развития и роста бизнеса. Таким образом, развертывание проекта послужит, в том числе, развитию сектора независимых малых и средних предпринимателей. На данный момент в России открыто более 330 торговых точек «Фасоль» в более чем 20 регионах страны. Экспансия франчайзинговой программы продолжится в ближайшее время и затронет все города присутствия METRO Cash&Carry.
Для получения наличных в торговой точке достаточно будет расплатиться банковской картой Mastercard или Maestro за покупку в магазине «Фасоль», предлагающем новый сервис, и попросить кассира выдать необходимую сумму наличными. Максимальная сумма снятия наличных за одну операцию составит 5000 рублей.
«Сервис выдачи наличных при покупке по карте уже доступен во многих странах мира, и наши исследования подтверждают, что удобное и быстрое снятие наличных способствует в итоге более активному использованию безналичной оплаты. Зная, что получить нужную сумму можно практически в любой момент, держатели карт чувствуют себя более комфортно и уверенно. В результате они оставляют на счетах больше денежных средств и чаще оплачивают покупки картами, – отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. – Кроме того, этот сервис поможет решить вопрос получения наличных в удаленных регионах страны, где мало банкоматов или банковских отделений. Мы уверены, что новая услуга будет широко востребована в России и полезна как для покупателей, так и для розничной торговли и банков».
«Главный приоритет METRO – поддержка предпринимателей в развитии их дела. Такие сервисы, как снятие наличных при оплате покупок картами на кассах магазинов, дают бизнесу наших профессиональных клиентов дополнительные возможности роста, в частности, трафик покупателей. Развивая и предлагая новые решения для бизнеса вместе с нашими партнерами, METRO значительно способствует развитию рынка мелкой розничной торговли в России», – комментирует Джери Калмис, генеральный директор ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.
Mastercard приносит в Россию самые современные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Новый сервис предлагает не только удобный способ управления финансами для держателей карт, но и ряд преимуществ для банков и торгово-сервисных предприятий. Банки получат дополнительные доходы от увеличения безналичных оборотов по картам и остатков на счетах, а также смогут сократить расходы, связанные со снятием клиентами денег в банкоматах. В то же время розничные предприятия смогут привлечь дополнительных покупателей и сэкономить на инкассации наличных.
Сегодня Русский Стандарт входит в тройку крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Собственный процессинговый центр Банка Русский Стандарт отвечает высочайшим стандартам производительности и безопасности. Он позволяет обеспечивать круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт и производить все расчеты по картам со скоростью до 700 транзакций в секунду.
*Мастеркард
Mastercard (NYSE: MA) https://www.mastercard.ru/ru-ru.html – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @Mastercard_RU и Mastercard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Beyond the Transaction и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.
____________________________________________________________________________________________
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
___________________________________________________________________________________________
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:41, 24.05.2018 Количество просмотров: 715
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru