 |
Cisco Medical Day: цифровизация в интересах пациента
22 июня в московском отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоялась первая отраслевая конференция Cisco, посвященная решениям компании в области медицины, – Cisco Medical Day. В рамках мероприятия, организованного для ИТ-специалистов, работающих в сфере здравоохранения, обсуждались новейшие подходы в области цифровизации отрасли. «Технологии – это еще один медицинский инструмент, универсальный и многофункциональный, – говорит Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России/СНГ. – Решения для создания комплексной сетевой инфраструктуры способны повысить эффективность работы врача любой специальности. Современное оборудование позволяет налаживать сотрудничество с коллегами в удаленном режиме, хранить и анализировать информацию, ускорять и совершенствовать процесс принятия решений. Цифровизация здравоохранения имеет первостепенное значение, так как от «состояния здоровья» отрасли напрямую зависит качество оказываемой медицинской помощи». В ходе мероприятия эксперты Cisco поделились информацией о различных аспектах технологий, которые используются в сфере здравоохранения: от основ безопасной сетевой архитектуры до Интернета вещей в медицине, инструментов для совместной работы, таких, как видео для удаленной связи с врачом, и решений в области защиты данных. Доклад Владимира Ярославского, менеджера Cisco по развитию бизнеса, «DNA – Современные корпоративные сети: безопасность, надежность и автоматизация» был посвящен новой архитектуре построения сетей Cisco, которая позволяет оценивать и понимать контекст происходящего во время работы пользователей и устройств в сети. Инновационный подход к построению сетей упрощает управление и мониторинг, а также сокращает время, необходимое для устранения неполадок в сети. Темой выступления «Cisco IoT – Интернет вещей в медицине» Игоря Гиркина, менеджера Cisco по продвижению технологий IoT, стали особенности реализации комплексных проектов в сфере Интернета вещей. Такие проекты объединяют контроль состояния приборов и оборудования, дистанционный биомониторинг, функции отслеживания местоположения людей и медицинской техники. В частности, были представлены возможности платформы Cisco Kinetic, которая помогает получать данные от подключенных объектов, обрабатывать их и передавать IoT-приложениям, способствуя улучшению результатов и повышению качества обслуживания. Cisco Kinetic передает нужные данные нужным приложениям в нужное время, реализуя при этом политики, которые обеспечивают исполнение законов, касающихся собственности, конфиденциальности, безопасности и даже суверенности данных. Все эти требования критичны для внедрения любых «умных» проектов. В рамках выступления Николая Петренко, менеджера Cisco по развитию бизнеса, «Совместная работа в медицине на основе решений Cisco» были рассмотрены продукты, которые могут использоваться для совершенствования клиентских сервисов, повышения продуктивности и интеграции в приложения. Так, с помощью открытых интерфейсов API, решения Cisco в области видеосвязи могут быть легко интегрированы в приложения заказчиков для оптимизации взаимодействия врачей и пациентов. Участники мероприятия узнали, как модернизировать процесс обращения пациента в клинику или страховую компанию, создать общее рабочее место для сети клиник и организовать обмен информацией между медицинскими работниками. Темой доклада Алексея Лукацкого, бизнес-консультанта Cisco по информационной безопасности, «Кибербезопасность в медицине: как ограничиться кибертерапией и не попасть к киберпатологоанатому» стали угрозы безопасности данных и методы защиты информации. Алексей рассказал об анатомии современной кибератаки и элементах системы противодействия злоумышленникам (видимость и аналитика, сегментация, удаленный доступ, сервисы). Речь шла о сети, действующей как сенсор, способной обнаружить аномальный трафик и вредоносные программы, использование приложений и нарушение политик пользователями, посторонние устройства в сети. Участники встречи узнали, как реагировать на вторжения и в каком направлении развивается законодательная база в сфере защиты персональных данных и сертификации ФСТЭК. В рамках мероприятия были организованы интерактивные стенды, демонстрирующие, как разработки Cisco применяются в медицинской отрасли. В числе решений для совместной работы была представлена модель взаимодействия пациента региональной поликлиники и врача, находящегося в удаленном центре компетенций, реализованная на базе технологии видеоконференцсвязи Cisco. На стендах, посвященных информационной безопасности и беспроводным решениям, участники смогли ознакомиться с интерактивными демо Cisco ISE, Cisco Umbrella и платформой Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) с функционалом позиционирования, навигации и аналитики пользователей и оборудования, подключенных к Wi-Fi. На отдельном стенде были показаны решения технологических партнеров Cisco в области Интернета вещей, позволяющие контролировать и отслеживать температурный режим, освещение и состояние дорогостоящего медицинского оборудования. «Многие страны ставят перед собой серьезные цели по повышению географической и финансовой доступности медицины, увеличению продолжительности жизни населения и улучшению ее качества, – рассказывает Георгий Ножкин, менеджер Cisco по работе с заказчиками. – По мнению ведущих аналитиков, это требует внедрения новых технологий в сферу здравоохранения. Эксперты индустрии понимают, что залог успеха запуска новых сервисов, таких, как электронные карты пациентов, медицинские информационные системы и услуги телемедицины, лежит в построении надежной инфраструктуры, которая способна обеспечить бесперебойную работу, безопасность данных, гибкость и удобство в эксплуатации. Компания Cisco успешно зарекомендовала себя как лидера индустрии и надежного партнера в инфраструктурных проектах этой отрасли, и мы намерены оказывать поддержку медучреждениям на пути цифровой трансформации».
Метки: Cisco, Cisco Connected Mobile Experiences, Cisco DNA, Cisco Kinetic, Cisco Medical Day, Cisco Unified Contact Center, Интернет вещей, информационная безопасность, корпоративные сети, совместная работа.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:31, 10.07.2018
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия102 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия95 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |