 |
Голуб: Страховщики должны обеспечить прозрачность формирования тарифов на ОСАГО
Активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» провели мониторинг доступности ОСАГО для жителей Ленинградской области, а также опросили водителей о нарушениях, с которыми они сталкиваются при оформлении страхового полиса. Большинство респондентов уверены, что либерализация тарифов приведет к резкому увеличению цен на обязательное страхование автогражданской ответственности, рассказал координатор проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» в Ленинградской области Евгений Голуб.
«Главная проблема ОСАГО заключается в том, что для водителей наличие полиса является обязательным, а для страховщиков это бизнес. Но бизнес, строго регулируемый государством. В результате недовольны обе стороны: первые – жалуются на постоянный рост цен и навязанные услуги, вторые – говорят о высокой убыточности сегмента. К сожалению, проведенный нами опрос показывает, что автовладельцы готовы отказываться от покупки полиса, особенно в удаленных районах Ленинградской области. Это означает, что вероятность встретиться на дороге с водителем, не застраховавшим свою ответственность, возрастает. Значит, необходимо предусмотреть меры, защищающие добросовестных страхователей от ущерба, полученного не по своей вине», – считает Голуб.
Также эксперт Народного фронта обратил внимание, что почти никто из опрошенных автовладельцев не знал, что такое коэффициент «бонус-малус», который влияет на размер скидки за безаварийную езду и, напротив, надбавки за совершенные аварии. По мнению Евгения Голуба, страховщикам следует усилить информационную работу по разъяснению автовладельцам тех позиций, которые будут влиять на конкретную стоимость полиса.
«Изменение коридора базовых тарифных ставок позволяет страховщикам более справедливо распределять нагрузку на автовладельцев: самый низкий коэффициент 0,96 получат водители старше 35 лет при стаже не менее трех лет, а самый высокий (1,87) – предусмотрен для молодых и неопытных, от 16 до 24 лет. При этом определено 50 понижающих ступеней. И граждане должны знать о них. Иметь полную информацию о том, из чего складывается их индивидуальный тариф: числа ДТП, стиля вождения, режима и региона использования транспорта и так далее. Можно даже предположить, что, располагая этой информацией, автовладельцы получат дополнительный стимул перейти на безопасный стиль вождения и соблюдать правила. Это, безусловно, положительно скажется на безопасности дорожного движения в Ленинградской области», – считает Евгений Голуб.
Контактное лицо: Синкевич Г.В.
Компания: ОНФ в Ленинградской области
Добавлен: 02:28, 12.07.2018
Количество просмотров: 124
Страна: Россия
«Молодежка ОНФ» в Коми организовала для сыктывкарских студентов акцию «В армию на денек», ОНФ в Коми, 05:03, 22.02.2019, Россия27 |  |
Команда «Молодежки ОНФ» в Республике Коми присоединилась к всероссийской акции «В армию на денек», приуроченной ко Дню защитника Отечества. Представители Общероссийского народного фронта организовали экскурсию сыктывкарских студентов в подразделение управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) по Республике Коми. |
В Ленинградской области состоялась региональная конференция Народного фронта, ОНФ в Ленинградской области, 23:13, 20.02.2019, Россия81 |
Активисты Общероссийского народного фронта в Ленинградской области провели региональную конференцию ОНФ, в ходе которой подвели итоги работы за 2018 г. Представители Народного фронта определили планы на предстоящий период и обсудили общественные предложения по решению проблем жителей региона. |
|
 |