|
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции железнодорожной станции Мыс Астафьева в Находке
Удлинение приемно-отправочных путей станции, по данным пресс-службы Главгосэкспертизы России, поможет увеличить грузооборот Терминала Астафьева, специализирующегося на перевалке сыпучих грузов. Изучив представленные материалы, эксперты Хабаровского филиала Главгосэкспертизы пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Терминал по перевалке экспортного угля, названный в честь Якова Астафьева, штурмана корабля «Америка» Военно-Морского Флота Российской империи, был построен в городе Находка Приморского края для обеспечения энергией предприятий по добыче и переработке рыбы, а также местного жилого микрорайона. После распада СССР терминал был заброшен и реконструирован уже только в 2010 году. В 2012 году было принято решение о его модернизации. Современный грузооборот ОАО «Терминал Астафьева» составляет 1,50 млн тонн в год. Основным недостатком, ограничивающим возможность увеличения грузооборота железнодорожного узла, является недостаточность полезной длины приемо-отправочных путей станции Мыс Астафьева, необходимых для приема поездов унифицированного веса и длины.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России, предусматривается реализация первой очереди развития железнодорожной инфраструктуры, позволяющей обеспечить выход терминала на проектную мощность до 3,0 млн тонн угля в год за счет реконструкции железнодорожной станции Мыс Астафьева Дальневосточной железной дороги.
Проектом предусмотрены решения по удлинению путей №№ 2 и 3 до полезной длины не менее 1050 м в сторону станции Крабовая и проведению сопутствующих работ по развитию железнодорожной инфраструктуры. Реконструкция будет вестись в три этапа: на первом - предварительном – построят тупиковый путь № 4а для смены кабины управления локомотивом на станции Крабовая, на втором - промежуточном – проложат электрифицированный соединительный путь между станциями Крабовая и Мыс Астафьева, и, наконец, на третьем основном этапе удлинят пути станции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 00:10, 14.07.2018
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
ООО «НБИ-Инжиниринг» выполняет проект для Новочебоксарской ТЭЦ-3 ПАО «Т Плюс», ООО «НБИ-Инжиниринг», 22:35, 23.11.2023, Россия710 | |
Компания ООО «НБИ-Инжиниринг» приступила к выполнению совместного нового проекта по проведению испытаний турбоагрегата и разработке (пересмотру) нормативно-технической документации по топливоиспользованию для Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» совместно ООО «ЦНИЭК». |
Партнерский центр Авалон Сколково остается с Zeppelin, УК Zeppelin, 21:56, 02.11.2023, Россия248 |
Команда Zeppelin завершила предэсплуатацию и приступила к техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и оборудования «Партнерского центра Авалон Сколково», который расположен на территории Инновационного центра Сколково. Общая площадь объекта составила почти 11 тыс. кв. м. |
Лето во дворе!, СЗ Простор девелопмент, 20:52, 22.10.2023, Россия250 |
Развлекаем с пользой для компании. |
|
|