 |
РДТЕХ оказывает проактивную поддержку информационных систем заказчика
Центр технического консалтинга компании РДТЕХ представляет рынку новую услугу – проактивную поддержку, позволяющую проводить круглосуточный мониторинг информационных систем заказчика.
Стек услуг технологического консалтинга РДТЕХ – аутсорсинг администрирования баз данных, операционных систем и бизнес-приложений, расширенная техническая поддержка, аудит и миграция – дополнен новым сервисом.
Услуга проактивной поддержки информационных систем предоставляет круглосуточный мониторинг систем заказчика. При возникновении инцидентов, которые определяются согласно пороговым значениям параметров IT-систем, установленным совместно с клиентом, автоматически запускаются работы по их разрешению в пределах оговоренного времени реакции. При этом клиент заранее выбирает глубину и характер мониторинга параметров в зависимости от бизнес-критичности той или иной информационной системы. Услуга отличается гибкой системой ценообразования, позволяющей учитывать уровень мониторинга и число обслуживаемых систем.
Комментирует директор Центра технического консалтинга РДТЕХ Павел Шмелёв: «Услуга проактивной поддержки востребована на рынке и позволяет обеспечивать круглосуточное сопровождение систем. В ряде случаев можно даже исключить необходимость дорогостоящей сменной работы собственных сотрудников клиента. Наша услуга позволяет гибко настраивать сервис под требования IT-инфраструктуры. Среди клиентов услуги – представители различных секторов экономики, включая медиахолдинги, телекоммуникационные, страховые и финансовые компании».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 23:41, 15.08.2018
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |