Компания «Кворум». Крупнейшие банки провели испытания Адаптера «Биометрия» (482-ФЗ)
Успешно завершился этап опытной эксплуатации недавно выпущенного Адаптера «Биометрия» в нескольких крупнейших российских кредитных организациях, в том числе в двух банках с участием иностранного капитала. В ходе пилотных проектов специалисты компании «Кворум», помимо установки системы, совместно с экспертами банков решили ряд дополнительных задач, связанных с выбором и настройкой оборудования для сбора биометрических образцов, тестированием и анализом удобства использования технических средств на рабочих местах, встраиванием решения в ИТ-архитектуру и топологию банка. Также банкам были предоставлены консультации и практическая помощь по организации доступа к сервисам Единой Биометрической Системы (ЕБС). С участием ИТ-специалистов и внутрибанковских бизнес-заказчиков был проведен инжиниринг процессов сбора и обработки биометрических данных. Интенсивные коммуникации с банкирами позволили сгенерировать идеи оптимального построения процессов и воплотить их на практике. Так, например, были реализованы техническая возможность проведения фотосъемки клиента в альбомной ориентации и последующее преобразование снимка средствами адаптера в портретную, что позволило избежать возможной потери качества изображения. Обеспечен запрет сбора биометрических образцов до получения согласия на обработку персональных данных клиента, исключена возможность хранения биометрических образцов на локальном устройстве оператора, а перед сохранением данных осуществляется их обязательное шифрование. «Компания «Кворум» выполняет проекты «под ключ», сопровождая их до финальной стадии и работая в тесном взаимодействии со специалистами банков. В данном случае наши эксперты убедились в требуемом качестве первых экземпляров голосового профиля и фотоизображений и последующей успешной регистрации образцов в ЕБС», - отметил Игорь Виноградов, Коммерческий директор компании «Кворум». – Ответственность за результат - наш деловой принцип, который сложился более чем за 25 лет нашей работы и которому мы строго следуем в каждом проекте» - добавил Игорь Виноградов. Более подробно об Адаптере «Биометрия» можно узнать на сайте компании «Кворум». О компании. ЗАО «АО Кворум» (www.quorum.ru) - надежный поставщик решений для высокотехнологичной поддержки бизнеса с более чем 25-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения высокопроизводительных отказоустойчивых систем автоматизации ключевых бизнес-процессов кредитно-финансовых организаций, госорганов, предприятий телекоммуникационной и нефтяной отраслей. Гибкая компонентная структура, широкая функциональность и полное соответствие Федеральным законам, указаниям ЦБ РФ и других регулирующих органов – все это характеризует решения «Кворум». С 2006 года ЗАО «АО Кворум» входит в Группу компаний «КомпьюЛинк».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.