 |
ICL Services вошла в состав юрисдикции XBRL Банка России
ICL Services получила статус постоянного члена юрисдикции XBRL в России. Постоянная юрисдикция, учрежденная Банком России, занимается формированием и регулированием практики применения формата XBRL* в нашей стране.
Юрисдикция XBRL в России – это независимое юридическое лицо в форме автономной некоммерческой организации «Центр по внедрению и развитию формата ИксБиАрЭл». В наблюдательный совет юрисдикции XBRL входят сотрудники Банка России и федеральных органов исполнительной власти (Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минфина России).
Четыре сотрудника ICL Services стали участниками рабочих групп при Юрисдикции. Таким образом они получили возможность мгновенного доступа к новейшей информации об изменениях в требованиях к отчетности в новом формате. Также эксперты компании провели демонстрацию разработанного ICL Services Интеграционного решения для сдачи XBRL-отчетности сотрудникам Центрального банка. Представители банка высоко оценили проделанную работу и отметили, что решение является одним из самых мощных и передовых на российском рынке.
*От англ. eXtensible Business Reporting Language - «расширяемый язык деловой отчётности»
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер
Компания: ICL Services
Добавлен: 23:52, 27.08.2018
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |