 |
Банк Хоум Кредит: россияне стали чаще оплачивать школьные покупки и детскую одежду Картой рассрочки
Банк Хоум Кредит проанализировал траты на подготовку к новому учебному среди карточных клиентов в августе 2018 года. В исследовании мы учитывали траты по кредитным, дебетовым картам и Карте рассрочки в самых популярных «школьных» категориях — детская одежда и школьные принадлежности. Среди общего объема трат в этих категориях основная доля пришлась на детскую одежду: 85,5% против 14,5%. По сравнению с прошлым годом доля трат на школьные принадлежности выросла, но незначительно: на 1,3 процентных пункта. Общий объем транзакций по этим двум категориям за год вырос в 1,6 раз. При этом больше половины покупок (54%) клиенты оплатили кредитными деньгами: Картой рассрочки и кредитными картами. 46% покупок клиенты оплатили дебетовыми картами. Отдельно стоит отметить рост транзакций по Карте рассрочки: если в прошлом году ей оплатили всего 3% школьных покупок, то в августе этого года — уже 28%. А доля транзакций по кредитным картам, напротив, снизилась: с 57% до 26%. Чаще других подготовку к школе оплачивали картами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Основная доля покупателей— женщины (64%), большая часть — в возрасте 30-35 лет (17,7 %). Среди мужчин основная доля покупателей (10,2%) также пришлась на эту возрастную категорию. Причем за год «папы» немного помолодели — в августе прошлого года школьные товары и детскую одежду покупали в основном мужчины в возрасте от 35 до 40 лет (10,7%). «Мы видим, что потребительские привычки россиян изменяются. Несмотря на то, что значительную часть школьных товаров они по-прежнему покупают в кредит, большую часть оплатили Картой рассрочки без процентов и переплаты. А среди трат по другим картам растет доля оплаты картами с программой лояльности «Польза», при которой за любую покупку клиенты возвращают кешбэк. Все это свидетельствует о росте финансовой грамотности и ответственному отношению к тратам», — комментирует Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов банка Хоум Кредит.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ: Начальник управления стратегических коммуникаций Ирэн Шкаровская Тел.: +7 (495) 514 10 19 E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает более 36 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 116 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 271 офиса, 252 почтовых отделений, а также 1186 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz
Контактное лицо: Пресс-служба Банка Хоум Кредит
Компания: Банк Хоум Кредит
Добавлен: 03:28, 03.09.2018
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия188 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия153 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия151 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |