 |
Банк Хоум Кредит: россияне стали чаще оплачивать школьные покупки и детскую одежду Картой рассрочки
Банк Хоум Кредит проанализировал траты на подготовку к новому учебному среди карточных клиентов в августе 2018 года. В исследовании мы учитывали траты по кредитным, дебетовым картам и Карте рассрочки в самых популярных «школьных» категориях — детская одежда и школьные принадлежности. Среди общего объема трат в этих категориях основная доля пришлась на детскую одежду: 85,5% против 14,5%. По сравнению с прошлым годом доля трат на школьные принадлежности выросла, но незначительно: на 1,3 процентных пункта. Общий объем транзакций по этим двум категориям за год вырос в 1,6 раз. При этом больше половины покупок (54%) клиенты оплатили кредитными деньгами: Картой рассрочки и кредитными картами. 46% покупок клиенты оплатили дебетовыми картами. Отдельно стоит отметить рост транзакций по Карте рассрочки: если в прошлом году ей оплатили всего 3% школьных покупок, то в августе этого года — уже 28%. А доля транзакций по кредитным картам, напротив, снизилась: с 57% до 26%. Чаще других подготовку к школе оплачивали картами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Основная доля покупателей— женщины (64%), большая часть — в возрасте 30-35 лет (17,7 %). Среди мужчин основная доля покупателей (10,2%) также пришлась на эту возрастную категорию. Причем за год «папы» немного помолодели — в августе прошлого года школьные товары и детскую одежду покупали в основном мужчины в возрасте от 35 до 40 лет (10,7%). «Мы видим, что потребительские привычки россиян изменяются. Несмотря на то, что значительную часть школьных товаров они по-прежнему покупают в кредит, большую часть оплатили Картой рассрочки без процентов и переплаты. А среди трат по другим картам растет доля оплаты картами с программой лояльности «Польза», при которой за любую покупку клиенты возвращают кешбэк. Все это свидетельствует о росте финансовой грамотности и ответственному отношению к тратам», — комментирует Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов банка Хоум Кредит.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ: Начальник управления стратегических коммуникаций Ирэн Шкаровская Тел.: +7 (495) 514 10 19 E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает более 36 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 116 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 271 офиса, 252 почтовых отделений, а также 1186 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz
Контактное лицо: Пресс-служба Банка Хоум Кредит
Компания: Банк Хоум Кредит
Добавлен: 03:28, 03.09.2018
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия135 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198 |
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов. |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
 |