Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

19 сентября 2018 г., Москва. – Компания «Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов для X5 Retail Group. Меры в ее составе подготовят ритейлера к чрезвычайным и нештатным ситуациям.



X5 Retail Group начала проект по непрерывности ИТ-сервисов. Эта концепция предполагает постоян-ную доступность основных информационных систем в торговых сетях и бэк-офисе, отказоустойчи-вость ИТ-инфраструктуры, минимальные простои ИТ-систем, готовность к быстрому восстановлению в случае чрезвычайных ситуаций.

«Функционирование «Перекрестка», «Пятерочки», «Карусели», как и любого другого ритейлера в современном мире, невозможно представить без множества ИТ-сервисов. Недоступность того или иного ИТ-сервиса может привести к существенным неудобствам покупателя. Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незаметными для покупателя», – рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group.

Разработку стратегии развития непрерывности ИТ-сервисов X5 Retail Group доверила системному интегратору «Инфосистемы Джет». На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как ос-новные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объек-тов, бизнес-операций и ИТ-сервисов. Методом математического моделирования команда проекта рассчитала стоимость простоев, по результатам этого были определены целевые показатели доступ-ности ИТ-систем.

На следующем этапе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» провели верхнеуровневый расчет оптимальных конфигураций аппаратного обеспечения X5 Retail Group, сделали прогноз целевого со-стояния архитектуры ИТ-систем, в т.ч. резервного ЦОДа, решений для сохранности и восстановления информации, а также рекомендовали ряд организационных мер.

В результате проекта, выполненного совместно с «Инфосистемы Джет», X5 Retail Group приняла до-рожную карту, в рамках которой компания реализует стратегию развития непрерывности ИТ-серви-сов. При этом были учтены планы роста X5 Retail Group и прогноз того, как увеличится потребность компании в ИТ-сервисах.

«Непрерывность ИТ-сервисов имеет критически важное значение для эффективного функциони-рования современной компании. Даже несколько минут простоя оборудования сегодня оборачива-ются миллионными потерями, особенно для ритейла. Выполнение корпоративного стандарта по обеспечению необходимых показателей непрерывности позволяет снизить вероятность потерь, а значит, об этом стоит задуматься всем крупным игрокам рынка», – отмечает Роман Лукин, руководитель направления ИТ-аудита и консалтинга компании «Инфосистемы Джет».

Контактное лицо: Варвара
Компания: «Инфосистемы Джет»
Добавлен: 01:42, 20.09.2018 Количество просмотров: 558
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия105
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия112
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия114
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия121
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия122
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия199
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru