|
Омские активисты ОНФ организовали круглый стол по вопросам развития науки
«Указ президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина от 7 мая 2018 года № 204 обозначил для нас ключевые задачи, - отметил модератор тематической площадки «Наука» регионального штаба ОНФ в Омской области Виталий Алещенко. – К 2024 году Россия должна присутствовать в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно- технологического развития. Достижение этой цели предполагает создание передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, развитие инновационной деятельности, обновление приборной базы, создание научных и научно-образовательных центров мирового уровня. Исходя из этих задач, по линии Российской академии наук от Омской области уже сформировано несколько проектов.» Как отметили участники круглого стола, омская академическая, отраслевая и вузовская наука обладает высоким потенциалом, способным при соответствующей финансовой и организационной поддержке обеспечить получение значимых фундаментальных и прикладных научных результатов. Так, в рамках исполнения «суперуказа» президента в план комплексного развития Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН) с учетом приоритетов и долгосрочных планов развития Сибирского федерального округа вошли четыре проекта от Омской области. К примеру, на базе Омского научного центра СО РАН, АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения», ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского» и ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет» планируется создать Институт радиофизики и физической электроники ОНЦ СО РАН. Основной продукцией, которую будет выпускать новый институт, станут устройства генерации сигналов СВЧ диапазона, модели гибридной системы, реализующей функции связи, навигации, локации и мониторинга. Также на базе вузов, научных институтов и ведущих предприятий региона планируется создать инжиниринговый центр «Машиностроительные технологии» и центр коллективного пользования «Агрохимические, биохимические и физико-химические исследования в области сельского хозяйства». Еще один инвестиционный проект предлагается реализовать на базе центра коллективного пользования ОНЦ СО РАН. Участники круглого стола одобрили предложенные проекты. Эксперты ОНФ и представители науки отметили, что решение глобальных задач, изложенных в указе президента, требует нового подхода к организации работы. По мнению участников совещания, в правительстве Омской области необходимо создать единый орган исполнительной власти, осуществляющий функции организации, координации и консолидации омской академической, вузовской и отраслевой науки. На сегодняшний день такой орган в регионе отсутствует. По итогам работы круглого стола будет подготовлена итоговая резолюция.
Контактное лицо: координатор по работе со СМИ регионального отделения ОНФ в Омской области
Компания: региональное отделение ОНФ в Омской области
Добавлен: 16:26, 26.09.2018
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|