Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta открыла в Японии филиал по разработке решений в области точной медицины

Точная медицина – новый подход к здравоохранению, в рамках которого врач на основе данных молекулярного или генетического анализа создает или корректирует индивидуальный план лечения пациента и конкретных групп больных. Компания KMPMJ будет разрабатывать и предлагать инструменты для выявления и отслеживания характерных для определенных болезней биомаркеров* и связанные с ними услуги, позволяющие ускорить разработку методов направленной терапии. Она также будет оказывать сервисы диагностического и прогностического тестирования на основе исследования генов, белков и молекул, которые расширят существующие возможности медицины в сфере диагностики и лечения пациентов. Президентом KMPMJ стал Кен Масуо, в прошлом исполнительный директор по маркетингу с более чем 30-летним опытом работы в фармацевтической отрасли. В офисе компании, расположенном в Токио, будет работать 23 человека.

Открытие филиала KMPMJ – часть стратегии Konica Minolta по трансформации персонализированной медицины. В 2017 году Konica Minolta приобрела Ambry Genetics Corporation (Ambry), американскую компанию, работающую в сегменте генетических исследований и диагностики, а также Invicro, сервисную компанию, способствующую поиску и созданию новейших видов лекарств за счет инструментов искусственного интеллекта. Ранее Konica Minolta запустила направление точной медицины на основе собственных разработок в области медицинской визуализации и технологии иммунного окрашивания – High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), которая использует флуоресцентные наночастицы для количественного определения белков, приводящих к болезням**. Комбинируя решения и опыт трех компаний, KMPMJ сможет предложить надежные, стандартизированные и интегрированные решения для всех областей трансляционной медицины, необходимые современному здравоохранению. Сегодня биотехнологические компании и исследовательские институты вынуждены объединять технологии разных поставщиков для проведения трансляционных исследований, что может приводить и к снижению качества получаемых данных.

«Мы будем заниматься анализом на молекулярном уровне и поддержкой процесса поиска и создания новых лекарств в Японии, – комментирует Кен Масуо, президент KMPMJ. – Для этого мы будем использовать передовую технологию HSTT от Konica Minolta, а также возможности Ambry и Invicro. Наша новая компания будет предлагать качественные диагностические услуги, и это будет наш вклад в развитие и модернизацию медицины. Как результат – больше пациентов смогут вовремя получать правильно подобранную терапию, а здравоохранение в целом станет более эффективным и доступным».

Новые возможности точной медицины
Точная медицина опирается на информацию о развитии болезни у определенных групп людей и позволяет принимать решения на основе анализа больших массивов информации: данных о типах генной мутации, выборе терапии, уровне содержания белков, на поддержание которого направлены медицинские препараты, прогнозируемых показателей эффективности лекарств, данных о развитии и прогнозах течения заболеваний.

Благодаря интеграции технологических платформ Konica Minolta, Ambry и Invicro, KMPMJ сможет оказывать услуги в сфере медицинской аналитики и выявления заболеваний на молекулярном уровне. Эти услуги будут способствовать расширению базы знаний о функциях генов и белков и их связях с заболеваниями органов. Новая компания будет получать поддержку всей глобальной сети компаний, занимающихся поиском лекарств и научными исследованиями, в которых занято более 1 000 специалистов.

Решения точной медицины
- Представителям фармацевтической индустрии и научного сообщества KMPMJ предоставит индивидуальные сервисы для совершенствования и ускорения продвижения научно-исследовательской работы благодаря идентификации, количественному анализу и обнаружению характерных для болезни биомаркеров;
- Медицинским организациям KMPMJ предложит услуги генетической диагностики, молекулярного маркирования и аналитики;
- Исследователи, анализирующие различную биологическую информацию из разных источников, смогут воспользоваться сервисами KMPMJ в сфере биоинформатики на основе накопленных данных;
- KMPMJ будет также предлагать услуги поиска пациентов с определенными молекулярными биомаркерами для участия в клинических исследованиях, проводимых научным сообществом и биофармацевтической индустрией.

«Konica Minolta сделала важный шаг на пути к цифровой компании, работающей в такой социально ответственной сфере, как здравоохранение, – рассказывает Кийотака Фуджии, президент Konica Minolta Healthcare. – Благодаря созданию KMPMJ фармацевтические компании, научно-исследовательские и медицинские институты и больницы смогут получать из единого источника надежные данные и сервисы на всех этапах исследований. KMPMJ позволит специалистам идти в ногу с научным прогрессом и развитием технологий современной медицины».
___
* Биомаркеры являются индикаторами проблем с генами и белками, а также определенных состояний человека. Биомаркеры обнаруживаются при исследованиях крови, мочи, образцов тканей, а также при медицинской визуализации.
** Konica Minolta разработала инновационную технологию иммунного окрашивания – High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), высокоточную технологию, которая использует флуоресцентные наночастицы для визуализации и количественного определения белков, приводящих к болезням и влияющим на функции клеток. Кроме применения в протеомике, HSTT является платформенной технологией изучения причин и характеристик болезней на молекулярном уровне с перспективой применения в цитологии, исследованиях крови и мониторинге в реальном времени иРНК, микроРНК и ДНК биологических систем.

О компании Konica Minolta
Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) – глобальная компания, работающая в сфере цифровых технологий. Основными направлениями деятельности являются обработка изображений и печатные технологии, решения для управления документооборотом и ИТ- инфраструктурой, анализ данных, оптика, производство материалов и нано-производство, решения для интернета вещей и виртуальной реальности. Konica Minolta создает инновационную продукцию и решения, которые способствуют развитию бизнеса и общества, помогают повысить производительность труда и оптимизировать бизнес-процессы. Головной офис расположен в Токио, компания имеет представительства в более чем 50 странах, свыше 44 000 сотрудников Konica Minolta обслуживают приблизительно два миллиона клиентов в более чем 150 странах мира. Konica Minolta представлена на Токийской фондовой бирже (TSE4902). Более подробную информацию можно найти на нашем сайте: www.konicaminolta.com

О Konica Minolta Precision Medicine Japan
Konica Minolta Precision Medicine Japan Inc. начала работу первого октября 2017 года. 100% акций компании принадлежит Konica Minolta Inc. KMPMJ – одна из первых организаций в Японии, предоставляющих комплексные решения для фармацевтических компаний, образовательных и медицинских учреждений в области передовых инструментов точной медицины и диагностических услуг. Точная медицина – новый подход к здравоохранению, который направлен на оптимизацию лечения определенной группы пациентов на основе молекулярного и генетического анализа. KMPMJ возглавил Кен Масуо, в прошлом исполнительный директор по маркетингу с более чем 30-летним опытом работы в здравоохранении. В офисе компании, расположенном в Хамамацу, Токио, работает 23 сотрудника.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 04:29, 28.10.2018 Количество просмотров: 969
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия82
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия97
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия85
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия93
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия36
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия48
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия81
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия66
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия109
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru