 |
В «Нетрике» назначен директор по развитию направления «Здравоохранение»
Владимир Соловьев, эксперт в сфере информатизации государственной и частной медицины, занял должность директора по развитию направления «Здравоохранение» в компании «Нетрика». Ключевыми сферами ответственности нового топ-менеджера станут развитие продаж в сегментах B2B и B2G, усиление стратегических проектов и продуктов в области бизнес-аналитики.
Ранее Владимир Соловьев возглавлял Дирекцию информационных систем здравоохранения АО «РТ Лабс» и руководил обособленным подразделением компании в Казани. До этого занимал пост заместителя генерального директора «БАРС Груп», участвовал в создании медицинской информационной системы, которая впоследствии стала платформой семейства программных продуктов компании «БАРС» в области здравоохранения.
Под руководством Владимира создано несколько региональных сегментов ЕГИСЗ. Кроме того, Владимир Соловьев был членом рабочей группы Экспертного совета «НСИ и СЭМД» при Министерстве здравоохранения России, созданной для унификации нормативно-справочной информации и структуры электронных медицинских документов.
«В информатизации здравоохранения России появляется все больше интересных задач, много работы в области создания единого цифрового контура. Кроме того, рынок растет настолько быстро, что мы планируем развивать направление не только за счет медицинских сервисов в регионах, но также и создавая новые продукты для B2B-сегмента. Владимир Соловьев – высококлассный управленец и эксперт в своей области. Мы уверены, что он поможет нам достичь стратегических целей в “Здравоохранении”, и рады принять его в свою команду», — отмечает Денис Чумаков, руководитель направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».
«Нетрика» разработала интеграционную платформу «N3.Здравоохранение», которая предназначена для преобразования системы управления здравоохранением на региональном уровне. Платформа помогает привести медицинские данные в единый формат, обеспечивает взаимодействие различных медицинских информационных систем регионального и федерального уровней, а также помогает в повышении удобства и качества оказания медицинских услуг для граждан.
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 15 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Новгородской, Владимирской, Курской областях, Краснодарском крае, Бурятия, Калмыкия, Алтайском и Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 04:29, 28.10.2018
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |