Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta провела первое мероприятие для дизайнеров Open Design Talk

Konica Minolta и журнал Publish провели совместное мероприятие для экспертов графического дизайна, представителей рекламных агентств и печатного бизнеса. Главной темой Open Design Talk стало искусство создания рекламно-упаковочной продукции с «вау-эффектом», который достигается при помощи цифровых технологий облагораживания.

Open Design Talk – первое совместное мероприятие Konica Minolta и журнала Publish, которое собрало на одной площадке экспертов сразу нескольких областей – графических дизайнеров, специалистов по рекламе и представителей типографий. Участники обсудили специфику и возможности цифровых технологий облагораживания упаковки и этикетки, а также поговорили о том, какой должна быть современная рекламная продукция. Эта встреча стала первой в серии задуманных Konica Minoltа специальных обучающих мероприятий, посвященных актуальным вопросам современного дизайна и значимости рекламно-издательской продукции в цифровом мире.

Своим видением будущего графического дизайна и, в частности, упаковки, поделились эксперты крупнейших типографий и рекламных агентств. Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Россия, напомнил собравшимся, что у любого товара на полке есть всего 7 секунд для привлечения внимания покупателя (еще несколько лет назад это цифра была больше 20 секунд), поэтому производителям нужно по-настоящему «бороться» за потребителя и использовать современные технологии печати, которые помогут максимально выделить упаковку и сам товар на полке.
Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish, и Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky Studio, рассказали об опыте создания обложки юбилейного 200 номера журнала Publish с «вау-эффектом», напечатанной с использованием технологий цифровой отделки – выборочного лакирования и фольгирования на машине MGI JETvarnish 3DS & iFoil, установленной в шоу-руме индустриальных решений Konica Minolta в Москве.

Евгений Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог», разобрал преимущества и недостатки традиционной и цифровой технологий облагораживания на примере образцов, созданных у себя на производстве. А представители брендингового агентства UNIQA и типографии AzimutPrint, которые специализируются на изготовлении этикеток, рассказали о своих техниках создания дизайн-макетов и представили многочисленные варианты готовой продукции.

Мероприятию предшествовал масштабный конкурс для дизайнеров «Твори, пробуй, блистай!», проведенный журналом Publish при поддержке Konica Minolta, Europapier, Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для того чтобы победить в конкурсе, участники должны были представить дизайн-макет с применением технологий выборочного лакирования и фольгирования в одной из трех категорий: «Этикетка», «Упаковка», «Рекламно-издательская продукция». Победителей определило авторитетное жюри, а торжественное награждение прошло в рамках первого Open Design Talk, которое состоялось 31 октября в Москве. Так, у присутствовавших на мероприятии была возможность наглядно ознакомиться с техническими возможностями системы для цифрового выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой MGI JETvarnish 3DS & iFoil, которая использовалась при печати дизайн-макетов победителей конкурса.

«Подобные кросс-индустриальные мероприятия позволяют фокусироваться на общих проблемах и дают отчетливое понимание того, что границы между отраслями постепенно размываются: дизайн, в основе которого всегда идея, приобретает главенствующую роль в маркетинге и рекламе, и понимание технологических особенностей и возможностей современных цифровых печатных машин и машин для финишной отделки – становится исключительно важно, – резюмирует итоги Open Design Talk Владислав Кузнецов, Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta. – Мы намерены продолжать серию семинаров для наших коллег по отрасли, чтобы вместе с рынком учиться работать с новыми технологиями, аккумулировать знания и тренды в сфере дизайна этикетки и упаковки и находить новые возможности, которые помогут бизнесу наших заказчиков».

«Многие оригинальные идеи дизайна не находят свое воплощение из-за недостаточной информированности о возможностях современных технологий печати и облагораживания, – подытожил Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish. – Интерес к нашему мероприятию и активное участие в дискуссии доказывают, что чем лучше дизайнеры и специалисты по рекламе понимают, какие возможности предлагают передовые технологии печати, тем легче им реализовать свои самые смелые идеи».

Фото мероприятия: https://www.dropbox.com/sh/7yifuvilwv50mn4/AAC4cr7QHr9CMG71VqsO4ASTa?dl=0

О журнале Publish
«PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» – журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок – Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity. Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение "Расходные материалы"

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 01:42, 22.11.2018 Количество просмотров: 757
Страна: Россия


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия102
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия95
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия94
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия97
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия99
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия40
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия38
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия43
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия50
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия42
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия36
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия64
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия28
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru