Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta провела первое мероприятие для дизайнеров Open Design Talk

Konica Minolta и журнал Publish провели совместное мероприятие для экспертов графического дизайна, представителей рекламных агентств и печатного бизнеса. Главной темой Open Design Talk стало искусство создания рекламно-упаковочной продукции с «вау-эффектом», который достигается при помощи цифровых технологий облагораживания.

Open Design Talk – первое совместное мероприятие Konica Minolta и журнала Publish, которое собрало на одной площадке экспертов сразу нескольких областей – графических дизайнеров, специалистов по рекламе и представителей типографий. Участники обсудили специфику и возможности цифровых технологий облагораживания упаковки и этикетки, а также поговорили о том, какой должна быть современная рекламная продукция. Эта встреча стала первой в серии задуманных Konica Minoltа специальных обучающих мероприятий, посвященных актуальным вопросам современного дизайна и значимости рекламно-издательской продукции в цифровом мире.

Своим видением будущего графического дизайна и, в частности, упаковки, поделились эксперты крупнейших типографий и рекламных агентств. Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Россия, напомнил собравшимся, что у любого товара на полке есть всего 7 секунд для привлечения внимания покупателя (еще несколько лет назад это цифра была больше 20 секунд), поэтому производителям нужно по-настоящему «бороться» за потребителя и использовать современные технологии печати, которые помогут максимально выделить упаковку и сам товар на полке.
Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish, и Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky Studio, рассказали об опыте создания обложки юбилейного 200 номера журнала Publish с «вау-эффектом», напечатанной с использованием технологий цифровой отделки – выборочного лакирования и фольгирования на машине MGI JETvarnish 3DS & iFoil, установленной в шоу-руме индустриальных решений Konica Minolta в Москве.

Евгений Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог», разобрал преимущества и недостатки традиционной и цифровой технологий облагораживания на примере образцов, созданных у себя на производстве. А представители брендингового агентства UNIQA и типографии AzimutPrint, которые специализируются на изготовлении этикеток, рассказали о своих техниках создания дизайн-макетов и представили многочисленные варианты готовой продукции.

Мероприятию предшествовал масштабный конкурс для дизайнеров «Твори, пробуй, блистай!», проведенный журналом Publish при поддержке Konica Minolta, Europapier, Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для того чтобы победить в конкурсе, участники должны были представить дизайн-макет с применением технологий выборочного лакирования и фольгирования в одной из трех категорий: «Этикетка», «Упаковка», «Рекламно-издательская продукция». Победителей определило авторитетное жюри, а торжественное награждение прошло в рамках первого Open Design Talk, которое состоялось 31 октября в Москве. Так, у присутствовавших на мероприятии была возможность наглядно ознакомиться с техническими возможностями системы для цифрового выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой MGI JETvarnish 3DS & iFoil, которая использовалась при печати дизайн-макетов победителей конкурса.

«Подобные кросс-индустриальные мероприятия позволяют фокусироваться на общих проблемах и дают отчетливое понимание того, что границы между отраслями постепенно размываются: дизайн, в основе которого всегда идея, приобретает главенствующую роль в маркетинге и рекламе, и понимание технологических особенностей и возможностей современных цифровых печатных машин и машин для финишной отделки – становится исключительно важно, – резюмирует итоги Open Design Talk Владислав Кузнецов, Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta. – Мы намерены продолжать серию семинаров для наших коллег по отрасли, чтобы вместе с рынком учиться работать с новыми технологиями, аккумулировать знания и тренды в сфере дизайна этикетки и упаковки и находить новые возможности, которые помогут бизнесу наших заказчиков».

«Многие оригинальные идеи дизайна не находят свое воплощение из-за недостаточной информированности о возможностях современных технологий печати и облагораживания, – подытожил Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish. – Интерес к нашему мероприятию и активное участие в дискуссии доказывают, что чем лучше дизайнеры и специалисты по рекламе понимают, какие возможности предлагают передовые технологии печати, тем легче им реализовать свои самые смелые идеи».

Фото мероприятия: https://www.dropbox.com/sh/7yifuvilwv50mn4/AAC4cr7QHr9CMG71VqsO4ASTa?dl=0

О журнале Publish
«PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» – журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок – Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity. Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение "Расходные материалы"

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 01:42, 22.11.2018 Количество просмотров: 693
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия136
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия138
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия142
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия143
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия137
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия144
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия142
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия149
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия74
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия45
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия51
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия50
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru