Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta провела первое мероприятие для дизайнеров Open Design Talk

Konica Minolta и журнал Publish провели совместное мероприятие для экспертов графического дизайна, представителей рекламных агентств и печатного бизнеса. Главной темой Open Design Talk стало искусство создания рекламно-упаковочной продукции с «вау-эффектом», который достигается при помощи цифровых технологий облагораживания.

Open Design Talk – первое совместное мероприятие Konica Minolta и журнала Publish, которое собрало на одной площадке экспертов сразу нескольких областей – графических дизайнеров, специалистов по рекламе и представителей типографий. Участники обсудили специфику и возможности цифровых технологий облагораживания упаковки и этикетки, а также поговорили о том, какой должна быть современная рекламная продукция. Эта встреча стала первой в серии задуманных Konica Minoltа специальных обучающих мероприятий, посвященных актуальным вопросам современного дизайна и значимости рекламно-издательской продукции в цифровом мире.

Своим видением будущего графического дизайна и, в частности, упаковки, поделились эксперты крупнейших типографий и рекламных агентств. Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Россия, напомнил собравшимся, что у любого товара на полке есть всего 7 секунд для привлечения внимания покупателя (еще несколько лет назад это цифра была больше 20 секунд), поэтому производителям нужно по-настоящему «бороться» за потребителя и использовать современные технологии печати, которые помогут максимально выделить упаковку и сам товар на полке.
Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish, и Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky Studio, рассказали об опыте создания обложки юбилейного 200 номера журнала Publish с «вау-эффектом», напечатанной с использованием технологий цифровой отделки – выборочного лакирования и фольгирования на машине MGI JETvarnish 3DS & iFoil, установленной в шоу-руме индустриальных решений Konica Minolta в Москве.

Евгений Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог», разобрал преимущества и недостатки традиционной и цифровой технологий облагораживания на примере образцов, созданных у себя на производстве. А представители брендингового агентства UNIQA и типографии AzimutPrint, которые специализируются на изготовлении этикеток, рассказали о своих техниках создания дизайн-макетов и представили многочисленные варианты готовой продукции.

Мероприятию предшествовал масштабный конкурс для дизайнеров «Твори, пробуй, блистай!», проведенный журналом Publish при поддержке Konica Minolta, Europapier, Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для того чтобы победить в конкурсе, участники должны были представить дизайн-макет с применением технологий выборочного лакирования и фольгирования в одной из трех категорий: «Этикетка», «Упаковка», «Рекламно-издательская продукция». Победителей определило авторитетное жюри, а торжественное награждение прошло в рамках первого Open Design Talk, которое состоялось 31 октября в Москве. Так, у присутствовавших на мероприятии была возможность наглядно ознакомиться с техническими возможностями системы для цифрового выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой MGI JETvarnish 3DS & iFoil, которая использовалась при печати дизайн-макетов победителей конкурса.

«Подобные кросс-индустриальные мероприятия позволяют фокусироваться на общих проблемах и дают отчетливое понимание того, что границы между отраслями постепенно размываются: дизайн, в основе которого всегда идея, приобретает главенствующую роль в маркетинге и рекламе, и понимание технологических особенностей и возможностей современных цифровых печатных машин и машин для финишной отделки – становится исключительно важно, – резюмирует итоги Open Design Talk Владислав Кузнецов, Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta. – Мы намерены продолжать серию семинаров для наших коллег по отрасли, чтобы вместе с рынком учиться работать с новыми технологиями, аккумулировать знания и тренды в сфере дизайна этикетки и упаковки и находить новые возможности, которые помогут бизнесу наших заказчиков».

«Многие оригинальные идеи дизайна не находят свое воплощение из-за недостаточной информированности о возможностях современных технологий печати и облагораживания, – подытожил Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish. – Интерес к нашему мероприятию и активное участие в дискуссии доказывают, что чем лучше дизайнеры и специалисты по рекламе понимают, какие возможности предлагают передовые технологии печати, тем легче им реализовать свои самые смелые идеи».

Фото мероприятия: https://www.dropbox.com/sh/7yifuvilwv50mn4/AAC4cr7QHr9CMG71VqsO4ASTa?dl=0

О журнале Publish
«PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» – журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок – Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity. Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение "Расходные материалы"

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 01:42, 22.11.2018 Количество просмотров: 796
Страна: Россия


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия151
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия148
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:02, 15.10.2025, Россия137
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия143
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


PulseMetrics открыл МСП бесплатный доступ к ИИ-аналитике маркировки "Честный знак", PulseMetrics, 21:44, 15.10.2025, Россия146
ИИ-ассистент PulseMetrics еженедельно анализирует данные «Честного знака» и выдаёт список действий. Бесплатно и без ограничений функционала для МСП.


Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия145
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе.


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 21:30, 15.10.2025, Россия151
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 21:25, 15.10.2025, Россия76
«КВАЗАР» внедрил решение 1С:ITILIUM. В результате время обработки обращений в техподдержку сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 21:24, 15.10.2025, Россия48
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия72
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:19, 15.10.2025, Россия53
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Бастион подтвердил экспертизу в интегрировании KasperskyOS, Бастион, 21:19, 15.10.2025, Россия54
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила специализацию KasperskyOS в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского».


Сергей Семикин: перевод ГИС на «ГосТех» — это не копипаст кода с одного сервера на другой, а слом старого зоопарка технологий, ГИГАНТ, 21:19, 15.10.2025, Россия52
Генеральный директор компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” поделился мнением со СМИ о том, что перевод государственных информационных систем на платформу «ГосТех» — это полный разрыв с прошлым.


Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия83
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион»


  © 2003-2025 inthepress.ru