Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»

Очаковская Логистическая Компания («О.Л.К.») — крупнейший в России 3PL оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов: перевозка сборных грузов (LTL), перевозка комплектных грузов (FTL), доставка товаров в торговые сети, складское хранение и обработка груза. Филиальная сеть представлена в 22 городах России. Ключевые клиенты - поставщики в крупные федеральные торговые сети, такие как X5 Retail Group, Ашан, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Дикси, Фикс прайс. Ежемесячно «О.Л.К.» принимает около 7 000 заказов на перевозку и совершает более 1 000 рейсов на 10 собственных и 200 привлекаемых транспортных средствах.
Управление перевозками в компании не было автоматизировано. Для обработки заявок клиентов, расчета стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы, большое количество которых порождало ошибки и тормозило выполнение заказов. Путевые листы и заявки на ремонт и расход ГСМ оформлялись вручную, что также снижало скорость обслуживания. Было сложно отслеживать выполнение заданий на перевозку, контролировать взаиморасчеты.
Для эффективного взаимодействия с клиентами и повышения рентабельности было необходимо автоматизировать управление перевозками: ускорить прием заявок, оптимизировать формирование рейсов с учетом весогабаритных характеристик и особенностей перевозки, маршрутов, обеспечить равномерную загрузку ТС и контроль заказов. Требовались инструменты для сбора и анализа данных. Нужно было сократить трудозатраты менеджеров по продажам. Специалисты «1С-Рарус» предложили создать информационную систему на основе решений «1С:Управление автотранспортом» для учета работы собственного автопарка и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» для учета поставок, работы с подрядчиками, управлениями складами.
Новая информационная система была развернута на 58 рабочих местах в отделах продаж, транспортной и складской логистики, автотранспортном цеху, бухгалтерии и юридическом отделе.
Ключевые результаты:
• Система интегрирована с корпоративным сайтом. Клиенты могут рассчитать стоимость, график доставки и оформить заявку. Время обработки заявки сократилось с 10 минут до 30 секунд. Заказчики могут отследить статус и местоположение груза с помощью ГЛОНАСС и GPS-систем, узнать о выгодных предложениях из личного кабинета. Проводимые менеджерами «О.Л.К.» опросы показали, что клиентская лояльность существенно выросла. В течение шести месяцев после завершения проекта объем перевозок вырос на 20%.
• Все входящие и исходящие звонки и письма регистрируются в системе. Появилась возможность присваивать статусы этапам взаимодействия с клиентом, указывать список грузов клиента, максимальные вес и высоту паллеты, планируемые объемы продаж и доходов, регистрировать причины отказа от сотрудничества. Консолидация информации обеспечивает преемственность: несколько сотрудников могут работать с одним клиентом.
• Упростилось формирование рейсов и планирование маршрутов. Система автоматически рассчитывает объем грузового места, необходимого для перевозки. Сотрудник в несколько кликов может оценить загрузку водителей и назначить ответственного, выбрать транспортное средство, задать требуемый вид упаковки и температурный режим, указать время погрузки, составить оптимальный маршрут. Время подготовки транспортных накладных сокращено с 15 до 1 минуты.
• Стоимость услуг рассчитывается автоматически, при этом учитываются километраж, масса, объем и тип груза, количество паллет, пункт отправки и доставки. Рассчитать стоимость можно несколькими методами: фиксированной суммой, в виде тарифной сетки, процентом от базовых услуг, что позволило увеличить гибкость тарификации. Автоматизировано выставление счетов за сопровождение документов и складские услуги – предоставление паллет, ответственное хранение и прочие операции.
• Обеспечен контроль выполнения заказов и работы экспедиторов: регистрация причин отклонений от маршрута, учет сроков, повреждений и рекламаций.
• Организован оперативный складской учет, в т. ч. учет ответственного хранения грузов. Появилась возможность планировать поступление грузов на склад, это помогает распределять складские площади и загрузку персонала. Посменный учет работы сотрудников склада и количества отгруженных паллет позволил оценить эффективность работы отдела складской логистики и скорректировать ее. В результате при сохранении численности персонала повысилась пропускная способность склада, сократилось время приема и выдачи груза, снизились потери.
• Оптимизирована работа с подрядчиками. Менеджеры ведут в системе учет арендуемого транспорта, отслеживают статусы выполнения заказов, контролируют оплату услуг. Появилась статистика по перечисленными критериям, оценка надежности каждого поставщика.
• Упростилась подготовка отчетности: более 30 отчетов формируются за несколько секунд. Единый справочник заявок и счетов, реестр договоров и их статусов, отчеты о задолженности клиентов и планируемом объеме продаж и доходов помогают руководству анализировать и контролировать деятельность компании.
Денис Викторович Китушкин, коммерческий директор «О.Л.К.» отмечает:
- Созданная на базе «1С:Предприятия 8» система отражает все нюансы транспортной деятельности — именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем — отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали бизнес: от коммуникаций с клиентом до доставки груза до дверей его офиса. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат — заметно выросшие продажи: один раз убедившись в нашей надежности, клиенты становятся постоянными и рекомендуют другим, а мы с легкостью выполняем их заказы и готовы к новым.
Артем Блинов, руководитель направления решений для транспорта и логистических компаний «1С-Рарус» делится впечатлениями:

- Проект «О.Л.К.» стал отличной площадкой для детального изучения растущих потребностей логистических операторов. Перевозки перестают быть просто доставкой груза из точки А в точку Б, не меньшую роль играет сервис, который во многом зависит от уровня автоматизации. Нетривиальность поставленных задач, создание современной информационной системы практически с нуля в уже успешно работающей компании со множеством подсистем, — непросто, но интересно. Опыт «О.Л.К.», а также более 50 подобных успешных проектов, во многом помог в разработке многофункционального решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», которое позволило максимально учесть потребности и особенности логистического бизнеса».

Об «Очаковской Логистической Компании»
«Очаковская Логистическая Компания» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Накопленный богатый опыт работы, профессионализм и ответственность специалистов на каждом этапе от планирования маршрута до непосредственно доставки груза являются гарантом качества и надежности.
Сайт компании: www.olk.su

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, musaya@rarus.ru

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:54, 22.11.2018 Количество просмотров: 662
Страна: Россия


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия142
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия139
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:02, 15.10.2025, Россия128
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия132
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


PulseMetrics открыл МСП бесплатный доступ к ИИ-аналитике маркировки "Честный знак", PulseMetrics, 21:44, 15.10.2025, Россия137
ИИ-ассистент PulseMetrics еженедельно анализирует данные «Честного знака» и выдаёт список действий. Бесплатно и без ограничений функционала для МСП.


Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия136
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе.


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 21:30, 15.10.2025, Россия141
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 21:25, 15.10.2025, Россия60
«КВАЗАР» внедрил решение 1С:ITILIUM. В результате время обработки обращений в техподдержку сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 21:24, 15.10.2025, Россия47
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия59
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:19, 15.10.2025, Россия51
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Бастион подтвердил экспертизу в интегрировании KasperskyOS, Бастион, 21:19, 15.10.2025, Россия53
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила специализацию KasperskyOS в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского».


Сергей Семикин: перевод ГИС на «ГосТех» — это не копипаст кода с одного сервера на другой, а слом старого зоопарка технологий, ГИГАНТ, 21:19, 15.10.2025, Россия50
Генеральный директор компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” поделился мнением со СМИ о том, что перевод государственных информационных систем на платформу «ГосТех» — это полный разрыв с прошлым.


Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия72
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион»


  © 2003-2025 inthepress.ru