 |
Какие квартиры выбирает поколение Y
Специалисты ГК «Гранель» проанализировали актуальные параметры спроса и пришли к выводу, что миллениалы стали активными покупателями недвижимости. Миллениалы или поколение Y— поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии, рациональным отношением к деньгам. Существует миф, что поколение Y сознательно отказывается от покупки недвижимости, однако это не совсем верное утверждение. На самом деле базовые потребности миллениалов не так сильно отличаются от других поколений. Для них важно обладать автономией, они хотят как можно быстрее начать жить своей собственной жизнью, рационально относятся ко времени. Очень важным для них становится именно локация места жительства и его транспортная доступность. Мы проанализировали сделки за 12 месяцев во всех жилых комплексах ГК «Гранель» и пришли к следующим выводам: 1. Миллениалы становятся активными покупателями квартир. Проанализировав структуру сделок в ГК «Гранель», мы увидели, что в общем объеме продаж компании доля миллениалов составляет около 40%, а в проектах с хорошей транспортной доступностью (ЖК «Москвичка, ЖК «Инновация») доля покупателей-миллениалов доходит до 50%. 2. Особым спросом у миллениалов пользуются квартиры – студии площадью до 25 кв. м. Примечательно, что новое поколение подходит к процессу выбора и покупки жилья настолько рационально, что большим площадям они предпочитают транспортную доступность. Для них намного логичнее купить квартиру-студию рядом с метро, нежели просторную однокомнатную квартиру в тихом спокойном месте (60 % против 40%). Средняя цена сделки варьируется от 2 млн до 3 млн рублей. 3. Милленниалы не очень склоны к накоплению. Это подтверждается структурой сделок - всего 25% полностью оплачивают квартиру при покупке, 62% использует для приобретения ипотечный кредит, а 13% воспользовались услугой рассрочки от застройщика. Что касается сроков ипотеки – то ее миллениалы берут в среднем на 13-15 лет, а выплачивают за 7-8 лет. 4. Миллениалы все чаще выбирают квартиры с отделкой. 30% миллениалов приобретают жилье с отделкой, а оставшиеся 70% готовы потрать на ремонт не более 800 тысяч рублей. 5. Миллениалы не склонны к покупкам машиномест. Всего 27% из покупателей-миллениалов обладают собственным авто. Остальные или активно пользуются каршерингом или общественным транспортом. К примеру, в структуре сделок ЖК «Москвичка» приходится большее количество покупателей -миллениалов, так как ЖК находится в 3 минутах ходьбы от метро «Коммунарка». Однако, даже при наличии автомобиля покупатели-миллениалы предпочитают брать машиноместа в аренду, а не покупать их.
Таким образом, мы можем сказать, что поколение Y предпочитает съемному жилью собственную недвижимость, пусть и небольших площадей. Жилые комплексы, на которые обращают свое внимание миллениалы, должны обладать хорошей транспортной доступностью, наличием оптимальных ипотечных программ и сдаваться с отделкой.
Контактное лицо: Мария
Компания: ГК Гранель
Добавлен: 01:01, 27.11.2018
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |