 |
СТЭП ЛОДЖИК расширяет возможности центров мониторинга информационной безопасности и сетевой инфраструктуры
СТЭП ЛОДЖИК расширяет возможности защиты информации с помощью интегрированного решения STEP SOC, которое наряду с услугами традиционного SOC (Security Operation Center) – оперативного центра мониторинга ИБ, включает в себя услугу NOC (Network Operation Center) – центра мониторинга инфраструктуры сетей, серверов, сервисов, приложений, а также инструменты BI (Business Intelligence). В результате STEP SOC позволяет не только контролировать «состояние здоровья» технологической и информационной инфраструктур, но и увеличивать показатели эффективности бизнеса за счет создания прогнозных моделей и управления рисками.
Уже на протяжении нескольких лет СТЭП ЛОДЖИК развивает традиционные SOC и NOC. В связи с трансформацией бизнес-потребностей заказчиков, интегратор принял решение расширить возможности данной услуги. Изменения в ожиданиях заказчиков связаны не только с растущей сложностью угроз, необходимостью комплексной реакции на сложные атаки, нехваткой квалифицированного персонала в сфере ИБ, но и значительными изменениями в нормативно-правовой базе (ФЗ-152 «О персональных данных», ФЗ-187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации», ГОСТ Р 57580.1-2017 (ЦБ РФ) «Безопасность финансовых (банковских) операций»). Таким образом, рынку необходимо комплексное решение, которое позволяет получать и анализировать данные для повышения KPI бизнеса.
Мониторинг событий ИБ заказчиков осуществляется группой операторов STEP SOC. Эксперты СТЭП ЛОДЖИК подписаны на все основные крупнейшие базы данных угроз, имеют возможности работы с образцами зловредного ПО и индикаторами компрометации актуальных и 0-day атак. Специалисты также ведут собственную разработку дополнений к системам хранения логов, создания и отображения инцидентов, SIEM платформ, направленную на повышение скорости и качества выполнения работ. Кроме того, операторы STEP SOC предлагают набор разовых или регулярных услуг в области ИБ по запросу заказчика. Специально выделенная группа экспертов в рамках сервисного департамента ведет работы по расследованию инцидентов и подготовке отчетности.
В результате внедрения STEP SOC в ИТ-ландшафт заказчика решаются проблемы нехватки ИБ специалистов, сокращается время реакции на инциденты и уменьшается ТСО на ИБ. У заказчиков появляется возможность использовать узкоспециализированные инструменты расследования как сервис по запросу. За счет подписки на выбранный тарифный план происходит разнесение затрат во времени, расходы на ИБ перераспределяются из CAPEX в OPEХ.
С помощью центра управления сетью (NOC) решаются текущие задачи функционирования сетевой инфраструктуры. Специалисты СТЭП ЛОДЖИК осуществляют мониторинг сети и управление ею в режиме 24/7, что позволяет оперативно реагировать на сбои в функционировании и повышать ее производительность.
Ядром STEP SOC является гибко масштабируемая платформа, которая позволяет осуществлять мониторинг и сбор данных и событий не только традиционной офисной инфраструктуры, но и АСУ ТП, IoT и т.д. Платформа имеет встроенные средства операционной аналитики BI, инструменты машинного обучения, применяемые для создания прогнозных моделей и поддержки принятия управленческих решений. Для визуализации понятных бизнесу KPI СТЭП ЛОДЖИК предлагает различные виды графического отображения (статическую и динамическую визуализацию), а также разработку кастомизированных отчетов вплоть до трехмерной интерактивной визуализации.
«Цифровая трансформация приходит в каждую организацию: совершенствуются инструменты ведения бизнеса, внедряются новые решения, усложняется ИТ-инфраструктура, разрастается ее периметр. Потеря информации с АРМ или отказ инфраструктурного сервиса зачастую приводят к остановке деятельности компании. А непрозрачность и нехватка данных о внутренних процессах ИТ и их влиянии на ИБ становятся причиной снижения эффективности бизнес-процессов. STEP SOC – это комплексный продукт для решения ежедневных задач бизнеса, который объединяет высокоуровневых экспертов, процессы и технологии в одну систему, позволяющую прогнозировать состояние технологической платформы и принимать наиболее эффективные управленческие решения», – комментирует Антон Антропов, ведущий эксперт по развитию бизнеса СТЭП ЛОДЖИК.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 04:38, 29.11.2018
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия89 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия106 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия106 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия87 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |