 |
Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.
Рынок эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России на 100% состоит из импорта. Видеокапсульное оборудование и видеокапсулы в России не производятся. Экспортом является оборудование, которое ранее было ввезено в Россию.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 1 085 шт., что на 23,2% меньше, чем в 2016г.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в 2017 г. в стоимостном выражении составил $359 227.
Наибольшую долю среди всех категорий эндоскопического видеокапсульного оборудования занимают видеокапсулы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок видеокапсул в 2017 г. равнялся 772 шт., что ниже показателя 2016 г. на 20%. В стоимостном выражении рынок видеокапсул в 2017 г. составил $299 631,9.
В 2017 г. было импортировано больше всего видеокапсул от INTROMEDIC CO. LTD – 390 шт., тогда как в 2016 г. больше было импортировано видеокапсул от GIVEN IMAGING LTD – 700 шт.
В объеме импорта в Россию видеокапсул по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует Южная Корея - 390 шт., следом идет Израиль – 229 шт.
Возможно, что через несколько лет в России появится первое производство эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул. Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ разрабатывает уникальный капсульный эндоскопический комплекс «Ландыш». Пока эта разработка находится на стадии тестирования. Данных о выходе на рынок нет.
Подробные данные можно посмотреть в отчёте: https://drgroup.ru/2369-analiz-rynka-ehndoskopicheskogo-videokapsulnogo-oborudovaniya-i-videokapsul-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:36, 07.12.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |