Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В администрации городского округа Балашиха внедрена платформа для совместной работы на базе технологий Cisco

В администрации городского округа Балашиха построена корпоративная платформа для совместной работы на основе технологий Cisco. Интегрированное решение обеспечивает управление голосовыми и видеозвонками, повышает мобильность сотрудников, позволяет им обмениваться сообщениями и пользоваться конференц-связью, а также открывает широкие возможности контакт-центра на едином сервере. Проект реализован зарегистрированным партнером Cisco в России компанией «Элефус».
Проект позволил объединить в единую систему различные средства коммуникации и организовать эффективное взаимодействие служащих удаленных офисов администрации городского округа Балашиха, расположенных в населенных пунктах Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Соболиха, Никольско-Архангельское.
«Решение Cisco Business Edition 6000 (Cisco BE6000) отлично зарекомендовало себя на рынке, что обусловило выбор данного продукта администрацией Балашихи. Мы были впечатлены функционалом и надежностью платформы Cisco BE6000, которые открывают широчайшие возможности для удаленного взаимодействия сотрудников. Благодаря оперативному решению задач представителями «Элефус», а также гибкости решения Cisco BE6000 все удаленные офисы были подключены к единой системе для удаленной работы максимально быстро и эффективно», – прокомментировал Алексей Ковязин, начальник управления информационно-коммуникационных технологий и защиты информации администрации городского округа Балашиха.
«От систем, обеспечивающих совместную работу, во многом зависит результативность команды как в бизнес-среде, так и в сфере государственного администрирования, – рассказывает Дарья Парфенова, менеджер Cisco по продажам. – Платформа Cisco Business Edition 6000 представляет собой комплект оборудования и ПО, оптимизированный для использования в организациях с числом сотрудников до 1000 человек. В числе ключевых преимуществ: полный набор современных средств для корпоративных коммуникаций, универсальные компоненты и технологии, возможность масштабирования системы вместе с ростом организации, а также сокращение затрат за счет простоты внедрения и предоставления нескольких сервисов на единой платформе».
В рамках проекта были задействованы многочисленные приложения и установлены такие элементы, как система корпоративной телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager, система мгновенного обмена сообщений с использованием клиентов Cisco Jabber, включая мобильные и стационарные устройства, голосовая почта Cisco Unity Connection и голосовой помощник на базе Cisco Unified Contact Center Express. Пользователи мобильных устройств получили возможность подключаться к корпоративной сети через Интернет посредством пограничных контроллеров Expressway Core и Edge без дополнительного VPN-соединения. Такой подход упрощает процедуру удаленного подключения, так как избавляет от необходимости установки дополнительного программного обеспечения.
Все основные компоненты решения работают на сервере Cisco Business Edition 6000M4, а резервные единицы распределены на серверах, соответствующих требованиям виртуализации UC-приложений в ЦОД заказчика. Наличие в штатной поставке сервера Cisco UCCX позволило развернуть сервис автоматической настройки телефонов TAPS, что сократило время подключения телефонов «из коробки» до одной минуты. За счет использования панелей расширения CP-8800-A-KEM и традиционного функционала набора индикаторов BLF, а также BLF для списков вызовов работа секретарей стала существенно проще, а скорость обработки запросов увеличилась вдвое.

Метки: Cisco, Cisco Business Edition 6000, совместная работа.


О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

О компании «Элефус»
Элефус - высокотехнологичная компания, более пяти лет занимается разработкой комплексных решений в области информационных технологий и информационной безопасности для государственных учреждений и коммерческих предприятий.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе Елизавете Малютиной, lmaliutsina@elephus.ru.
Официальный сайт Элефус: http://www.elephus.ru/.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:12, 19.12.2018 Количество просмотров: 657
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru