 |
Glorax Group открывает сеть детских стоматологических клиник CrocoDent
Общий объем инвестиций Группы в медицинское направление составит более 500 млн. рублей. Первый столичный центр откроется уже в апреле 2019 года по адресу Шмитовский проезд, д 3. Концепция CrocoDent предполагает создание клиник бизнес-класса с полным циклом стоматологических услуг для детей, собственной операционной и сопутствующими врачами. Кроме того, на базе клиник будут реализованы образовательные центры, где ведущие детские стоматологи смогут проводить открытые уроки для детей и родителей и помогут кардинально изменить отношение ребенка к уходу за зубами. Основная идея CrocoDent – инновационный комплексный подход к решению детских стоматологических проблем и профилактических задач. Уникальная идея в сегменте детской стоматологии будет масштабирована на всю Россию. На первом этапе, до конца 2019 года, планируется открытие клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. В течение трех лет количество клиник достигнет 20. Стратегия развития сети предполагает поступательный охват регионов. «В сегменте детской стоматологии у нас есть и необходимый опыт и соответствующая экспертиза, так как в составе Glorax Group работают профессионалы в данной области, привлеченные еще несколько лет назад. На данный момент на рынке крайне ограниченное предложение качественных услуг и полное отсутствие комплексного подхода к детской проблематике. Мы длительное время прорабатывали будущий продукт, чтобы предложить совершенно новый подход к лечению. Зачастую оказывается, что проблема заключена не только в зубах и требуется привлечение иных специалистов, именно поэтому у нас в штате будут работать педиатр, ЛОР, остеопат и другие врачи. К тому же в наших клиниках запланированы операционные, поэтому мы сможем комплексно решать весь спектр стоматологических проблем. Мы хотим стать родоначальниками нового формата детских стоматологических клиник полного цикла», – прокомментировал основатель Glorax Group Андрей Биржин. Glorax Group – инвестиционный холдинг, основанный Андреем Биржиным в 2014 году. Основным направлением деятельности является инвестирование в создание новых продуктов и сервисов в сферах недвижимости, инфраструктуры и энергетики. В состав Группы входит компания Glorax Development, один из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга и наиболее активно развивающаяся девелоперская компания региона.
Контактное лицо: Glorax
Компания: Glorax Group
Добавлен: 03:31, 25.12.2018
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |