Mirekusoft LLC Announces the Release of Mirekusoft Install Monitor 4.0, an advanced uninstaller
FOR IMMEDIATE RELEASE
Sunnyvale, CA – Mirekusoft LLC is pleased to announce the release of Mirekusoft Install Monitor 4.0, which provides the best way for Windows users to maintain the performance and reliability of their system. It gives users visibility into what applications change on their system and provides 100% cleanup when removing programs. It is available for download as a 30-day free trial at https://www.mirekusoft.com.
The new version builds on the existing version to help better maintain system performance. The product runs on Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 and is available for $24.99. Install Monitor works by monitoring what resources such as file and registry are created when a program is installed. It then allows you to manage/remove the program similar to the way phone store apps work. It is designed to reduce the impact of programs on system performance/reliability. The new version includes a new user interface, a new uninstaller, and several performance and reliability improvements. The installer now supports single button install.
“Users are tired of slow and unreliable computers. Install Monitor is designed to put users back in control. It helps maintain the performance and reliability of your system and gives you visibility into changes made by applications. It does this in a way that is simpler and more effective than other products.” said the company founder, Mr. Mireku.
The goal of Mirekusoft LLC is to produce efficient, reliable, and easy to use software that enhances the computing experience and solves real problems. Mirekusoft Install Monitor fulfills that goal by making it easier to maintain performance and reliability of Windows systems. Some of the features include the Startup tab which allows you to prevent programs from starting automatically. The Performance tab allows you to easily see what resources your programs are using at any point in time. The Program Tree makes it easy to see what programs were installed together. More information is available at https://www.mirekusoft.com/how-it-works. ###
Контактное лицо: Kwadwo Mireku
Компания: Mirekusoft LLC
Добавлен: 01:17, 11.01.2019
Количество просмотров: 422
Страна: США
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.