 |
Платформа Cisco HyperFlex помогла обеспечить работу ИТ-сервисов Международного аэропорта Красноярск в режиме 24/7
В международном аэропорту Красноярск установлена гиперконвергентная платформа Cisco HyperFlex. Ее внедрение помогло запустить процесс цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры аэропорта, наладить функционирование ИТ-сервисов в режиме 24/7 и тем самым поддержать бесперебойную работу одного из крупнейших российских авиатранспортных узлов. Проект реализован Select партнером Cisco компанией «ЛАНИТ-СИБИРЬ». Недавно в Международном аэропорту Красноярск был введен в эксплуатацию новый терминал площадью 58 тыс. кв. метров. В ходе работ по запуску нового терминала ИТ-службе аэропорта было необходимо обновить серверное оборудование. При этом важно было осуществить миграцию без остановки ИТ-сервисов, влияющих на стабильность и непрерывность работы аэропорта. Кроме того, требовалось запустить и ряд дополнительных сервисов. В качестве решения была выбрана платформа Cisco HyperFlex. Она позволяет создать гиперконвергентную инфраструктуру (HCI), объединяющую вычисления, виртуализацию, хранение данных и их передачу в едином кластере. Гиперконвергенция обеспечивает удобство и простоту облачного подхода в рамках одной легко управляемой платформы. В результате аэропорт Красноярска получил мультиоблачную ИТ-среду на базе адаптивной платформы, которая работает с любыми приложениями, демонстрируя при этом ведущие в отрасли показатели производительности и гибкое масштабирование. Cisco HyperFlex так хорошо зарекомендовала себя, что аэропорт продолжил использовать ее для большой части критически важных задач даже после ввода в строй нового серверного оборудования. «Платформа Cisco HyperFlex показала себя как очень надежное и производительное решение, – рассказывает Антон Порядин, руководитель службы информационных технологий Международного аэропорта Красноярск. – За время эксплуатации системы не возникло ни одной серьезной проблемы с платформой даже во внештатных ситуациях. В результате Cisco Hyperflex помогло снизить затраты на развертывание и эксплуатацию ИТ-систем аэропорта, уменьшить количество сбоев в работе инфраструктуры на 50%, сократить время на устранение сбоев в нерабочие дни на 80%, а также увеличить объем резервируемых данных аэропорта Красноярск до 20 терабайт». «Внедрение платформы Cisco Hyperflex в аэропорту Красноярск – яркий пример цифровой трансформации, которую компания Cisco помогает реализовывать своим заказчикам в самых разных областях экономики. В результате проекта сотрудники аэропорта смогли извлекать максимум из своих ИТ-систем, а пассажиры получили более высокое качество сервиса, – говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Дмитрий Хороших. – Специалисты ИТ-службы аэропорта Красноярск получили интегрированный кластер с единой точкой управления, чтобы легко регулировать настройки своих виртуальных машин и отслеживать конфигурацию их дисков во избежание сбоев в работе сервисов». «В ходе проекта приятным дополнением для ИТ-специалистов аэропорта Красноярска стала скорость и простота внедрения гиперконвергентного решения Cisco Hyperflex в напряженный период введения в эксплуатацию нового терминала», - отметила Оксана Науменко, региональный менеджер Cisco по Сибири и Дальнему Востоку.
Метки: Cisco, Cisco HyperFlex, гиперконвергенция, работа с приложениями, цифровая трансформация.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
О компании ЛАНИТ-СИБИРЬ
Компания «ЛАНИТ-СИБИРЬ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») образована в марте 2012 года и является одним из самых крупных ИТ-интеграторов на территории Сибирского федерального округа. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса заказчиков при помощи ИТ-технологий. Предоставляемые услуги охватывают весь жизненный цикл систем: от предпроектного обследования до запуска в эксплуатацию. По всем направлениям обеспечиваются сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. www.lanit-sib.ru www.facebook.com/lanit.sib
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 22:13, 05.02.2019
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия147 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия143 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия150 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |