|
Доля кошерной продукции марки «Махеевъ» из кошерного ассортимента достигла 2%
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» за 2018 год существенно расширила ассортимент и географию поставок кошерной продукции. На настоящий момент доля производства составила более 2% от объема кошерной продукции, более 735 тонн поставляется только в Израиль. Не менее востребован кошерный ассортимент в США и России. Это 34 наименования товара, включая майонезы, соусы, джемы и кетчупы. Первый сертификат на кошерную продукцию торговой марки «Махеевъ» был получен в августе 2017 года. В последние годы заметен тренд на национальную пищу и сертификацию качества продукции. Идея получения сертификата была продиктован требованиями рынка. Поставки соусов и майонезов в Израиль начались еще в 2006 году, к 2017 узнаваемость марки потребовала ввода ассортимента в кошерные сетевые магазины. С 2017 по 2018 год компания «Махеевъ» смогла занять лидирующую позицию на рынке в кошерном сегменте. Сертификат кошерности выдается Департаментом кашрута при главном раввинате России. Эксперты проверяют ее и производство на соблюдение строгих норм еврейского диетарного закона. Слово «кашрут» на иврите означает «пригодный», не противоречащий канонам ортодоксального иудаизма. Сертификат кошерности – Kosher – подтверждает чистоту продукции. Кошерная продукция производится на общих линиях. Однако, существуют отдельные сырьевые составляющие, к которым обязательно предъявляются требования кошерности. У всех поставщиков сырья, работающих с АО «Эссен Продакшн АГ», есть сертификат высокого уровня кошерности. В настоящий момент сертификаты кошерности признаются всеми общинами в Израиле. Маркировка продукции производится только для отдельных стран и поставок. Задачей на 2019 год АО «Эссен Продакшн АГ» считает расширение кошерного ассортимента, рост объема и географии поставок. Крупных игроком на рынке в этом сегменте пока нет, есть место для роста продаж.
Николай Орлов, коммерческий директор АО «Эссен Продакшн АГ»: «Кошерный продукт имеет всемирно признанный знак отличия - сертификат кошерности. На нем стоит имя конкретного раввина, который подтвердил кошерность. Это повышает доверие к марке и лояльность к бренду, обеспечивает увеличение продаж»
Справка о компании: Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,59 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж. Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор-Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба +79631252926 Аделя adelya@maheev.ru +79033444439 Марина Korneva_ms@brightm.ru
Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: АО "Эссен Продакшн АГ"
Добавлен: 18:21, 18.04.2019
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|